MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
23.08, 05:57
31
+17 °С
Вітер: 5 м./с., Півн
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 4620609, модератор: tsinik
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02 травня, 21:30, tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Небольшая часть смеси всё равно выбрасывается в фильтр,бензин испаряется,а масло остается,и потихоньку скапливается.Как то так...

Это типа лепестковый клапан слабоват уже?
Не обязательно слабоват.Даже если он в порядке всё равно немного может смесь выбрасывать.Короче говоря не стоит заострять внимание и гоняться за призраками.Просто при очередной разборке посмотреть на состояние лепесткового клапана.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р.
answerview
привет всем.у меня есть вопрос?на холостых оборотах af-18 колесо немного крутится(на подножке).я снял торкдрайвер ,накладки не изношены,а вот пружинки вытянуты(3 шт)тоесть немного болтаются.прежде чем покупать новые,хотел узнать?есть  ли у пружинок различия по длине и жосткости.заранее спасибо. 04_blush
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для pap-ufa  
answerview
По жесткости есть! Они цветом отличаются 17_wink
I love my dio 27
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р.
answerview
я спрашиваю не за пружину которая шкив сжимает(куда ремень вставляется)а за пружинки которые три  колодки(не знаю как правильно они называются)держат(сжимают)для ценробежной силы они хромированные.смотрел на другом скуте(af-14)там тоже хром.только не вытянутые(давольно сильно сжимают колодочки-грузики0 27_dash
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для pap-ufa  
answerview
А если просто, оборотов на карбе поубавить?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для pap-ufa  
answerview
я спрашиваю не за пружину которая шкив сжимает(куда ремень вставляется)а за пружинки которые три  колодки(не знаю как правильно они называются)держат(сжимают)для ценробежной силы они хромированные.смотрел на другом скуте(af-14)там тоже хром.только не вытянутые(давольно сильно сжимают колодочки-грузики0 27_dash
Вот как раз эти пружины(3шт)тоже есть разной жесткости-к примеру на 1000об,.1500об,2000об...Длина пружин тоже может быть разной-зависит от того,какие колодки стоят на сцеплении.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
30_crazy  18_good
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для Drhpachnik  
answerview
эм....я что то не так написал? 01_smile
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р.
answerview
продолжу тему.востонавливаю af-18 тюнить не буду. за японцких инженеров  обидно.в скутер наши умельцы вроде бы не лазили.подскажите на сколько тысяч оборотов стоят стоковские (заводские)пружинки.
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для pap-ufa  
answerview
продолжу тему.востонавливаю af-18 тюнить не буду. за японцких инженеров  обидно.в скутер наши умельцы вроде бы не лазили.подскажите на сколько тысяч оборотов стоят стоковские (заводские)пружинки.

По идее 1000 об.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
спасибо. ранее подымалась тема про бензонасос(кода скут постоит уходит бензин в бак)а если перед насосом поставить электро-клапан.от автомобильной бензопечки.напруи он много не должен брать,а пропускать должен хорошо.как думаешь стоит попробовать?
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для pap-ufa  
answerview
Да проще тогда исправный насос поставить, чем придумывать что-то 66_pardon
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для pap-ufa  
answerview
спасибо. ранее подымалась тема про бензонасос(кода скут постоит уходит бензин в бак)а если перед насосом поставить электро-клапан.от автомобильной бензопечки.напруи он много не должен брать,а пропускать должен хорошо.как думаешь стоит попробовать?

Ранее присутствовала у меня проблема по исчезновению бензина из шланга, что идёт к карбюратору....
Бензонасос разбирал и промывал не помогло. Ставил новый китайский, тот же результат.
Даже экспериментировал с автомобильным механическим бензо клапаном! Но он очень жёсткий, и наш штатный бензонасос его не прокачивает.
Проблема решилась неожиданно и там где и не ожидал - поменял сальники на колен вале!
ВСЁ, катаюсь по сегодняшний день и не вспоминаю про эту праблу!  9 из 10 раз , завожу со стартера.  45_smoke
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р.
answerview
Привет,друзья диоводы,подскажите пожалуйста куда идет розовый провод с коммутатора на дио 34? С комута идут 5 проводов,а на схеме только 4.Кто знает,почему?И если не трудно,киньте ссылку на вменяемую схему БЕЗ АБС,если она вообще есть в природе,т.к. я не нашел.
like
good
bad
shockingly
krab23
30.09.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
спасибо. ранее подымалась тема про бензонасос(кода скут постоит уходит бензин в бак)а если перед насосом поставить электро-клапан.от автомобильной бензопечки.напруи он много не должен брать,а пропускать должен хорошо.как думаешь стоит попробовать?

Ранее присутствовала у меня проблема по исчезновению бензина из шланга, что идёт к карбюратору....
Бензонасос разбирал и промывал не помогло. Ставил новый китайский, тот же результат.
Даже экспериментировал с автомобильным механическим бензо клапаном! Но он очень жёсткий, и наш штатный бензонасос его не прокачивает.
Проблема решилась неожиданно и там где и не ожидал - поменял сальники на колен вале!
ВСЁ, катаюсь по сегодняшний день и не вспоминаю про эту праблу!  9 из 10 раз , завожу со стартера.  45_smoke
верно! Проблема не в насосе,а в сальниках колена. Проверено.
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Наоборот все так.. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р.
answerview
Закончилась моя эпопея по центральной подставке и багажнику!
Комментарии к фоткам вылаживаю по порядку.
- Центральная подставка во всей красе. Её, если кто помнит я сделал ещё по весне, но специально не заканчивал – тестировал на ямах.
Почему я просто внизу не наварил пятаки?... Труба разрезанная параллельно имеет преимущества: - рёбра жёсткости (!!!), а длина служит рычагом для подставки скута на подставку (с двух сторон скутера!), плюс малый вес!
Так же приварен мет.ограничитель для упора в резинку. Очень удобно!
-Багажник тоже был раньше переделанный, но пришлось его снова доделывать. Я использую толстые и жёсткие жгуты, и если приходится по несколько раз увязывать тяжёлый или габаритный груз, не хватает места для зацепа.
При работе требование было одно: надёжность и практичность! Красоту оставил на третье место…
- Снял выхлопную трубу для плановой сезонной пропалки в костре. Будет время, поеду на природу… Вместо неё до весны, поставил старую, конструктор.
-После всей работы решил, почему бы не сделать марафет на скутере?!… Паллиролью для пластика прошёлся по глянцу, а жидким силиконом по матовой поверхности и покрышкам. Как всегда, результат отличный! 18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
30.09.2011 р.
answerview
Как всегда, за раз все фотки не идут...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Закончилась моя эпопея по центральной подставке и багажнику!
Комментарии к фоткам вылаживаю по порядку.
- Центральная подставка во всей красе. Её, если кто помнит я сделал ещё по весне, но специально не заканчивал – тестировал на ямах.
Почему я просто внизу не наварил пятаки?... Труба разрезанная параллельно имеет преимущества: - рёбра жёсткости (!!!), а длина служит рычагом для подставки скута на подставку (с двух сторон скутера!), плюс малый вес!
Так же приварен мет.ограничитель для упора в резинку. Очень удобно!
-Багажник тоже был раньше переделанный, но пришлось его снова доделывать. Я использую толстые и жёсткие жгуты, и если приходится по несколько раз увязывать тяжёлый или габаритный груз, не хватает места для зацепа.
При работе требование было одно: надёжность и практичность! Красоту оставил на третье место…
- Снял выхлопную трубу для плановой сезонной пропалки в костре. Будет время, поеду на природу… Вместо неё до весны, поставил старую, конструктор.
-После всей работы решил, почему бы не сделать марафет на скутере?!… Паллиролью для пластика прошёлся по глянцу, а жидким силиконом по матовой поверхности и покрышкам. Как всегда, результат отличный! 18_good
Что сказать-зачет!По багажнику-у меня родной багажник,только к нему прикручена площадка которая расширяет багажник,и на неи ещё есть прижим типа как на велобагажнике(эту приблуду снял с какой то Хонды привезенной с Одессы)-фото если надо скину вечером.По центральной подножке:я тоже когда то задавался целью удлинить ее(после первой замены амортизатора),меня она достала своим дребезжанием,в итоге после очередного усовершенствования подвески(длинные перья и амортизатор)я ее благополучно снял и продал без сожаления,и поставил боковую.Вполне достаточно и боковой подножки-в гараже при ремонте и обслуживании скутер устанавливаю на подставку днищем.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р.
answerview
Привет всем.Такая проблема:скутер после капиталки,заменил подшипники,сальники.ТЕперь плохо заводится.а когда заводится то работает пока не кончится бензин в карбе.такое впечатление складывается.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto