MOTO.com.ua
events
4
Події
Погода: Київ
27.01, 03:05
44
+1 °С
Вітер: 6 м./с., Зах
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 4841626, модератор: tsinik
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р.
answerview
Выжег, точнее про палил, сегодня глушитель в костре. Три часа дал такого жара, что весь глушитель был алого цвета и даже вся жаростойкая краска слезла!  03_biggrin
Ещё, после установки стокового глушителя, исчез глюк с увеличением оборотов на холостом ходу. Правда до этого, подстраивал карбюратор под другие условия работы....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Вертикалка в этом плане конечно рулит.Бояться нечего-если всё в порядке то будет работать без проблем,у меня просто зазор уже был очень большой,около 0.25-0.3мм,вот потому кольцо и вылезло в окно.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р.
answerview
Итак, решил написать порядок регулировки карбюратора. Думаю лишним не будет, так как данный вопрос возникает частенько.

Общий вид карбюратора Хонда Дио:


Цифрами отмечены винты регулировки: 1 - винт качества смеси, 2 - винт холостого хода
Следует знать, что...
Регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшийся пусковой обогатитель, перебои в работе двигателя по причине неполного его прогрева. Начинать следует регулировку сразу после того как Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Перед регулировкой
Проверьте, а лучше смените на новую, свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам.  
Регулировка карбюратора
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов - 5. Ставим это колечко в средний паз (третий сверху или снизу. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет как на рисунке ниже - значит в общем качество смеси нормальное.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
1
like
1
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вопрос у меня появился.
Смогу ли я сделать удлинение перьев передней вилки не имея токарного станка под рукой?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Вопрос у меня появился.
Смогу ли я сделать удлинение перьев передней вилки не имея токарного станка под рукой?

Обычных перьев?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Вопрос у меня появился.
Смогу ли я сделать удлинение перьев передней вилки не имея токарного станка под рукой?

Обычных перьев?

Да
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Вопрос у меня появился.
Смогу ли я сделать удлинение перьев передней вилки не имея токарного станка под рукой?

Обычных перьев?

Да

Иши трубку 27мм со стенкой 3 мм,потом 20 минут сварки и 30 минут круглым напильником 15_badgrin  и перья отходили более 15000 18_good  17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Иши трубку 27мм со стенкой 3 мм,потом 20 минут сварки и 30 минут круглым напильником 15_badgrin  и перья отходили более 15000 18_good  17_wink

Я так понял 27 мм - это диаметр трубки? На сколько можно удлинить? И для чего сварка понадобится?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Иши трубку 27мм со стенкой 3 мм,потом 20 минут сварки и 30 минут круглым напильником 15_badgrin  и перья отходили более 15000 18_good  17_wink

Я так понял 27 мм - это диаметр трубки? На сколько можно удлинить? И для чего сварка понадобится?

Я ставил задний аммортизатор 310 мм и передок по длине увеличил на 40 мм от стока,сварка нужна для того чтоб приварить ограничитель на который упирается пружина(малая),а напильник чтоб сделать паз под болт который затягивает перья.Трубку нашёл такого диаметра и толшины из оцинковки(искал нержавейку, но так и не нашёл перерыл пол склада на работе 15_badgrin )
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Иши трубку 27мм со стенкой 3 мм,потом 20 минут сварки и 30 минут круглым напильником 15_badgrin  и перья отходили более 15000 18_good  17_wink

Я так понял 27 мм - это диаметр трубки? На сколько можно удлинить? И для чего сварка понадобится?

Я ставил задний аммортизатор 310 мм и передок по длине увеличил на 40 мм от стока,сварка нужна для того чтоб приварить ограничитель на который упирается пружина(малая),а напильник чтоб сделать паз под болт который затягивает перья.Трубку нашёл такого диаметра и толшины из оцинковки(искал нержавейку, но так и не нашёл перерыл пол склада на работе 15_badgrin )

У меня сзади стоит амортизатор 350 мм 15_badgrin
Теперь понял всё. Просто еще не приходилось разбирать.
Я знаю, что дядя Коля скажет: Ставь гидравлику 16_roll Но там же тоже всё непросто...Кронштейн делать надо
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Кронштейн делать надо

Кронштейн делается за 30 минут 11_blum Это всё отговорки:ЛЕНЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА 15_badgrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Кронштейн делать надо

Кронштейн делается за 30 минут 11_blum Это всё отговорки:ЛЕНЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА 15_badgrin

И это тоже 15_badgrin
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет как на рисунке ниже - значит в общем качество смеси нормальное.


1) на фото карбик не совсем от Дио,(кетайская подделка) поставить та его можна  а вот с регулировками будет напряг,
2)по цвету изолятора свечи видно что смесь бедновата (опыт и спецы говорят: при нормалной смеси цвет юбки изолятора должен быть светло кирпичного цвета
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
1) на фото карбик не совсем от Дио,(кетайская подделка) поставить та его можна  а вот с регулировками будет напряг,

Так никто не заставляет его ставить. Картинка для того, чтобы люди поняли где что крутить надо
2)по цвету изолятора свечи видно что смесь бедновата (опыт и спецы говорят: при нормалной смеси цвет юбки изолятора должен быть светло кирпичного цвета

А на картинке свеча не светло-кирпичного цвета? 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Подскажите !!! У меня Хонда Дио 27, двигатель стоял AF18e. я поминял его на двигатель AF27(на этом двигателе больше диаметр поршня) начинаю заводить мопед , сразу заливает свечу.(свеча новая) что может быть заранее спасибо.
дсг
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для fss  
answerview
Подскажите !!! У меня Хонда Дио 27, двигатель стоял AF18e. я поминял его на двигатель AF27(на этом двигателе больше диаметр поршня) начинаю заводить мопед , сразу заливает свечу.(свеча новая) что может быть заранее спасибо.

Мне вот интерестно где ты движок АФ27 нашёл ,наверно у китайцов купил,они это могут 08_lol  08_lol  08_lol
ЗЫ:Все скутера ДИО 18,27,28 идут с движками AF 18E,только отличие по 18 дио есть с толстым коленвалом ,а есть с тонким 01_smile
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для fss  
answerview
компресия? регулеровка карба,может подсос воздуха.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
двигатели такой же, только поршень по диаметру больше.
дсг
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для dimon00148  
answerview
лепестковый клапан может влиять?
дсг
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для fss  
answerview
может
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті