Показати повідомлення
			
				Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35. 
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1  
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы. 
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото. 
Сборка двигателя. 
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла. 
 Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число. 
 Ремень Дайко, подделки. 
 Дополнительный свет к фаре - 1.
 Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
 Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2 
 Коммутаторы 35 Дио, распиновка. 
 Привод спидометра, гибрид. 
 Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость. 
 Крепление - проставка под корзину на клюв.  
Аккумулятор, в разборе...  
По коммутаторам... 
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
 Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				всем привет!
подскажите пожалуйста харошое колено...на 27
а то я хочу поджать головку и розточить окна...
то есть хочу примерно 10 кобыл... 

Коленвал Атена полнощекий 1150 грн
Ну если расточишь окна , улучшиться продувка и мощность....
И сомневаюсь что ты выжмешь еще 3 л.с с этого....разве что у тебя Дино Стэнд есть
НО зачем поджимать головку?? ты ее что изначально плохо зажимаешь?? потом будет охота высверливать шпильки?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ  19+(закрытая ветка)Иванович
			 
			
		 
		
			
			
				всем привет!
подскажите пожалуйста харошое колено...на 27
а то я хочу поджать головку и розточить окна...
то есть хочу примерно 10 кобыл... 

Коленвал Атена полнощекий 1150 грн
Ну если расточишь окна , улучшиться продувка и мощность....
И сомневаюсь что ты выжмешь еще 3 л.с с этого....разве что у тебя Дино Стэнд есть
НО зачем поджимать головку?? ты ее что изначально плохо зажимаешь?? потом будет охота высверливать шпильки?

 Имеется в виду торцонуть-уменьшить камеру сгорания,чтобы поднять степень сжатия. 

Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				какой объем будет??
не советую шлифовать голову, уменьшится объем камеры сгорания, а это приведет к нестабильной работе двигателя.
лучше поставить катушку зажигания на 32000 В+ карб с большей пропускной способностью.
искра даст лучшее сгорание топливу.
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/9-3449-1
цена около 500грн.
			 
			
		 
		
			
			
				какой объем будет??
не советую шлифовать голову, уменьшится объем камеры сгорания, а это приведет к нестабильной работе двигателя.
лучше поставить катушку зажигания на 32000 В+ карб с большей пропускной способностью.
искра даст лучшее сгорание топливу.
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/9-3449-1
цена около 500грн.
Нестабильная работа двигателя из-за уменьшенного объема камеры сгорания 

 Ога  

 Обоснуйте ваш ответ, а не пишите глупости 
 
 
Учите матчасть. Если прошлифовать головку цилиндра, то это приведет к увеличению степени сжатия, а не к перебоям в работе двигателя 

АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
			 
			
		 
		
			
			
				какой объем будет??
не советую шлифовать голову, уменьшится объем камеры сгорания, а это приведет к нестабильной работе двигателя.
лучше поставить катушку зажигания на 32000 В+ карб с большей пропускной способностью.
искра даст лучшее сгорание топливу.
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/9-3449-1
цена около 500грн.
Нестабильная работа двигателя из-за уменьшенного объема камеры сгорания 

 Ога  

 Обоснуйте ваш ответ, а не пишите глупости 
 
 
Учите матчасть. Если прошлифовать головку цилиндра, то это приведет к увеличению степени сжатия, а не к перебоям в работе двигателя 

И придется использовать бензин с бОльшим октановым числом...
Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Само собой) 

АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
			 
			
		 
		
			
			
				когда попробуешь в двухтактнике шлифануть голову, потом зальешь бензин, с октановым числом более 95, потом отпишешься, и посмеемся вместе.
и это все не на полтиннике, а хотя бы на 62 см3. и естественно не на стоковых оборотах двигателя 5000-7000 об/мин. а немного больше, до 10000 об/мин.
я знаю, что такое увеличение степени сжатия.
я как раз дал конечный ответ, без всяких домыслов и теории.
			 
			
		 
		
			
			
				хорошо, даже если будет так как ты говоришь...то мне будет сложно пойти купить новый цилиндр?!
конечно нет, тем более у меня есть еще 1 родной японский!
				хочу себе хорошую хонду!
			 
			
		 
		
			
			
				не изобретай велосипед.
шлифовка хороша в четырехтактниках.
в двухтактниках должна быть камера сгорания.
а в четырехтактниках камеру шлифуют практически в ноль(это образно).
твой способ---рассточка до 70куб. см.
карб.
зажигание+коммутатор.
охлаждение.
и будет тебе счастье.
а если ты собираешься шлифовать на 1мм, то проще купить на эти деньги супер гоночный бензин и не варить голову.
и желательно не по кхетаю увлекаться, а покупать хотя бы тайвань или дорогие бренды италии.
и еще, у тебя нет своей темы. хотя бы в разделе флуд создать и обсуждать спокойно, а то по всему форуму вопросов куча.
			 
			
		 
		
			
			
				НАСТОЯЩИЕ -  рекомендую тем кто много ездит и считает расходы, все в наличии, вопросы в ЛС
				ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
 ( HONDA Genuine Parts )
 Японский тюнинг  DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				дай  обьяву...  в обьявах есть возможность обсуждения...
  на досуге прочитай правила форума....... так для  общего развития......
 думаю модераторы  тебя направят на путь истинный   в  баньку  ...пропотеть.......
				«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
 ---Что главное в т
			 
			
		 
		
			
			
				Ребят,всем привет! Мне один умник посоветовал поставить спортивный коммутатор,типа он искру дает в два раза чаще и скут будет как пчела. Мне мало в это верится! 

 И так вопрос: есть ли вообще такой коммутатор,если есть,то есть смысл его ставить?
 не советую шлифовать голову, уменьшится объем камеры сгорания, а это приведет к нестабильной работе двигателя.
 лучше поставить катушку зажигания на 32000 В+ карб с большей пропускной способностью.
 искра даст лучшее сгорание топливу.
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/9-3449-1
 цена около 500грн.   вот форумчанин sanekyoo что то подобное говорил
А комуты есть разные, с опереженым зажиганием...в чем то умник прав....но само собой Японци не зря эти комуты кидали (стоковые)....после замены ресурс уменьшится....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ  19+(закрытая ветка)Иванович
			 
			
		 
		
			
			
				простой стоковый мопед не побежит.
нужно увеличивать объем двигателя, заменить карб на более производительный.
редуктор поставить длинный.
вариатор заменить.
сцепление.
тогда уже можно думать о коммутаторе и катушке.
в сентябре знакомый решил себе сделать подарок на деньку, купил супер крутой коммутатор за 300 грн. б/у италия, и поставил на самый стоковый такт-24. результата ноль. ничего не изменилось.
коммутатор нужен на максимальных оборотах-- от 7000-10000 об/мин.  но на такие обороты нужно еще двигатель расскрутить, а стоковые хонды крутятся приблизительно до 8000 об/мин.