, насколько я могу понять по фото чёрная полоска между царапинами место где работал сальник. Всё зависит от Вашего бюджета, теоритически можно канечно попробовать просчитать и установить сальник так, чтобы он работал между царапинами или за ними ,нужно его пощупать, при условии конечно что колено не подогнуто , да и это в принцыпе можно поправить (рехтонуть), ну это если уж совсем нету денег
, да и для себя я так бы не делал. Если есть деньги покупай новый, да и дибилизм ставить новые подши на такое колено.
, потом таки догнал и обогнал, скорее всего попустило его
только расход бензина ...5 литров на 100 с самого начала
(в основном средняя скорость 40 км/ч, максималка 73 км/ч). Был у разных мастеров-спецов, но не смогли ничем помочь. Борьба продолжается с этим недостатком. 2 сезона откатал, подумал, что пора привести в нормальное состояние, т.е. познакомиться с ним поближе
. Этой весной в течение 2 месяцев сделалал. Сделал частичную капиталку ему (двигатель не трогал). Подшипник в редукторе на колесо поменял. Раму на пескоструйку отвез, все остальное сам чухрал. С бензобаком пришлось больше всего поморочиться, ржавый весь был. Маляр знакомый (никогда не связывайтесь со знакомыми, лучше заплатить и в случае чего и спросить при обнаружении дефектов.... а со знакомого как с гуся вода
) почти месяц пластик красил
. Все остальное сам красил. На фото с 1 по 6 таким был, на 7-9 - таким стал.
трос спидометра вланд вроде,качество супер как родной,стоял китайский
в посадачном на колесе телепался,короч если менять трос то смело на вланд.
пару фоток,там где фильтр еще не доработано,будет делатся крышка под фильтр,со стекло волокна.
Ты уже на обкатке? А мне еще предстоит

терь все оборачиваються,(я даже знаю что наши жители думают что я без трубы еду.)И Плюс это не китайский нулевыи за 27 грн.а мона сказать как и стоковый фильтр,только в другой обертке.Он разбирается,и там мож ставить какой хочешь паралон,я не знаю какой сейчас там стоит,но первый слой я оставил родной,красный он попшикал его пропиткой для фильтров,а второй слой у меня от моего родного(вырезал).Так что мусор больше стока ковтать не будет,единставенное переживаю в дождь как он себя поведет 
Короч было на резьбе такая фигня как капля,эта капля закалена была с резьбой,короч какую гайку я туда не накручивал,та капля мне уродовала резьбу,когда я первый раз собрал двигатель,один полшипник со стороны гены до конца не сел,ну я с втулочьками и так далее давай дотягивать гайкой,и тут срывается на ней резьба,
короч я ели ее снял,потом кручу за вал а олн хрустит ужас,я думал подшипнику ОПА,розбираю двиг,смотрю а в подшипнике стружки от гайки капец,
,короч подшипник в кирасине промывал,продувал вычишял,короч на второй раз собрал все нормально.Когда я закручивал ротор так как гайка,итак туго крутилась,мне показалось достаточно,(раньше плашки небыло прогнать резьбу,эт я сейчас купил набор)все собрал,после трех км,у меня откручивается ротор,разбивает шпонку,и делает хорошие дела со статором,
,короч купил новых гаек плашек,сделал шпонку,терь все гуд,завтра думаю отдадуьт родной статор,будет в запасе.вот такие дела делала козявка на резьбе,колено у меня СЕЕ.
Ты уже на обкатке? А мне еще предстоит

как доделаю будет выглядеть еще лучше.Да обкатываю,охи и геморное это дело
хотя как вспомню на машине 2500 км,обкатывал 
,ему нужно очьки и бормашинку вручить 
По поводу обкатки я тебя понимаю, сам буду деликатно обкатывать мотор 2000 км.
