Добрый вечер диоводы.   
 
 
Лег у меня комп. Не было возможности нормально отписаться. 
Обкатываю свою 35-ку. 
Не без проблем говорю сразу.
   При первом выезде после пары километров езды сразу же схватил прихват. Хоть я и говорил что буду обкатывать в другом режиме, но даже не успел попробовать. Желание лихо обкатывать сразу отпало. Кое как доехал домой, слышно было что движку тяжко. Дома еще потарахтел с часик, заглушил, поставил.
   На след. день уже проехал немного побольше, километров 5-6 и опять прихват.... Скорость 25-30....  температура +7 .
   Поехал к знакомому, выкатил двигатель, вскрыл цилиндр, фоток нет к сожалению. Так вот, прихватило поршень сильно в основном возле выпиленного продувочного окна. Пришлось наждачкой аккуратно стирать эти прихваты. Сделал насечки на поршне. В процессе обнаружил еще и что поршень доставал самую малость до головки, подложил еже одну прокладку между картером и цилиндром. Собрал. Вот уже третья сотня пошла, вроде все гуд. 
    На второй сотне раза 4 крутил до 60. Набирает обороты хорошо. Доволен работой двигателя. Но на скорости начал прослушиваться интересный шум,  

  скорее всего подшипник со стороны генератора... Поездим поглядим. На холостых особо пока не понятно... 
    В общем как то так...
  Сегодня еще погнул траверсу  

 ой не спрашивайте как... Смех... Во дворе, об стену дома 

 ... Завел, газнул, колесо то у меня 3.50 на задке достает малехо до земли... Ох Как сорвался он у меня с подножки, как давай я за ним бежать, в общем догнал уже у стены 

 кряк, и траверса погнута... + клюв поцарапал и небольшая трещина... Стою и думаю, не дурак ли я... 
 
  
  Было, было, но такого еще не было....
Вот, настроение надеюсь вам на ночь поднял... Жду комментов.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...