Показати повідомлення
			
				Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
 
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35. 
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1  
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы. 
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото. 
Сборка двигателя. 
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла. 
 Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число. 
 Ремень Дайко, подделки. 
 Дополнительный свет к фаре - 1.
 Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
 Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2 
 Коммутаторы 35 Дио, распиновка. 
 Привод спидометра, гибрид. 
 Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость. 
 Крепление - проставка под корзину на клюв.  
Аккумулятор, в разборе...  
По коммутаторам... 
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
 Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				А как они сильго сношеные?Да и с пружинками?
Насчёт сноса, не знаю, не помню состояние...С пружинками, со всем. Но это всё на даче, а не знаю когда туда выберусь...
но я ездил на них и ничего, просто сцепление новое купил, а это снял
 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				 а гайку с колокола вообще распилил и зубилом расклинил...
Эх молодеж!Учиш вас учиш,и как об стенку горохом...Вижу придется ставить на поток изготовление съемников и приспособлений...
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				 а гайку с колокола вообще распилил и зубилом расклинил...
Эх молодеж!Учиш вас учиш,и как об стенку горохом...Вижу придется ставить на поток изготовление съемников и приспособлений...
Так то давно дело было 

 Щас всё рукой снимаю, я имею ввиду сцепление 

 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Вот блин и вообще никакие нестанут?
Не могу сказать.Вряд ли откуда могут подойти.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				
3.) Маслонасос при легком покачивании рукой - качается на картере!  

  Подозреваю что так не должно быть.  
 
3-маслонасос может немного люфтить,он ведь просто вставляется в картер и прижимается пластиной.Нужно посмотреть-может подогнуть пластину или подложить что нибудь между насосом и этой пластиной.
Чтобы снять маслонасос, что нужно открутить? Он снимается из отсека вариатора?
 
				Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
			 
			
		 
		
			
			
				
3.) Маслонасос при легком покачивании рукой - качается на картере!  

  Подозреваю что так не должно быть.  
 
3-маслонасос может немного люфтить,он ведь просто вставляется в картер и прижимается пластиной.Нужно посмотреть-может подогнуть пластину или подложить что нибудь между насосом и этой пластиной.
Чтобы снять маслонасос, что нужно открутить? Он снимается из отсека вариатора?
Там всё понятно-откручиваеш впускной коллектор,там такая хитрой формы железка которая прижимает собственно маслонасос,и потом маслонасос просто вытягиваеш из картера.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Там всё понятно-откручиваеш впускной коллектор,там такая хитрой формы железка которая прижимает собственно маслонасос,и потом маслонасос просто вытягиваеш из картера.
Впускной коллектор снял, никакой железки хитрой формы там не обнаружил 

. Ниже фото. Есть еще вопросы.
1.) Похоже картер раскалывался после завода и возможно менялся коленвал, можно ли как-то определить родной коленвал или нет? На нём на шатуне маркировка "16-8AH". И на фото видно через впускной коллектор, на коленвале 2 тонких белых металических вставки по обеим сторонам шатуна, между шатуном и щеками. Это так и должно быть? Есть эти вставки на оригинальных японских валах?
2.) Может ли быть подсос воздуха через плохо закрепленный маслонасос?
PS: Крыльчатка красная DAYTONA  

  Вариатор KITAKO в идеале, износа не видно. Ремень оригинал.
 
				Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Там всё понятно-откручиваеш впускной коллектор,там такая хитрой формы железка которая прижимает собственно маслонасос,и потом маслонасос просто вытягиваеш из картера.
Впускной коллектор снял, никакой железки хитрой формы там не обнаружил 

. Ниже фото. Есть еще вопросы.
1.) Похоже картер раскалывался после завода и возможно менялся коленвал, можно ли как-то определить родной коленвал или нет? На нём на шатуне маркировка "16-8AH". И на фото видно через впускной коллектор, на коленвале 2 тонких белых металических вставки по обеим сторонам шатуна, между шатуном и щеками. Это так и должно быть? Есть эти вставки на оригинальных японских валах?
2.) Может ли быть подсос воздуха через плохо закрепленный маслонасос?
PS: Крыльчатка красная DAYTONA  

  Вариатор KITAKO в идеале, износа не видно. Ремень оригинал.
 
Обычно китайские производители коленвалов выбивают на шатуне свою фирму. По твоей маркировке похоже, что родной коленвал.
По насосу: теоритически может, но я мало верю в это, так как он туго входит в картер, даже если и может, то незначительно. А что там болта нету, которым крепится?
 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				
По насосу: теоритически может, но я мало верю в это, так как он туго входит в картер, даже если и может, то незначительно. А что там болта нету, которым крепится?
Я не видел там болта... Район маслонасоса еще немного грязноватый.. завтра его помою, еще раз посмотрю. А ты глянь фото что я выложил и если не сложно, укажи красной стрелочкой, где примерно этот болт должен быть?!
Насчет коленвала, так и не услышал мнение форумчан по поводу двух тонких белых колец металических (на фото), которые между шатуном и щеками вала.
 
				Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
			 
			
		 
		
			
			
				Там всё понятно-откручиваеш впускной коллектор,там такая хитрой формы железка которая прижимает собственно маслонасос,и потом маслонасос просто вытягиваеш из картера.
Впускной коллектор снял, никакой железки хитрой формы там не обнаружил 

. Ниже фото. Есть еще вопросы.
1.) Похоже картер раскалывался после завода и возможно менялся коленвал, можно ли как-то определить родной коленвал или нет? На нём на шатуне маркировка "16-8AH". И на фото видно через впускной коллектор, на коленвале 2 тонких белых металических вставки по обеим сторонам шатуна, между шатуном и щеками. Это так и должно быть? Есть эти вставки на оригинальных японских валах?
2.) Может ли быть подсос воздуха через плохо закрепленный маслонасос?
PS: Крыльчатка красная DAYTONA  

  Вариатор KITAKO в идеале, износа не видно. Ремень оригинал.
Шайбы с обеих сторон шатуна должны быть,по маркировке не скажу-это в гараж надо идти смотреть на мой коленвал.Маслонасос просто тяни из картера-там резиновое колечко на корпусе насоса,оно то и держит сейчас насос.А с чего взял что кололи двигатель?
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Там всё понятно-откручиваеш впускной коллектор,там такая хитрой формы железка которая прижимает собственно маслонасос,и потом маслонасос просто вытягиваеш из картера.
Впускной коллектор снял, никакой железки хитрой формы там не обнаружил 

. Ниже фото. Есть еще вопросы.
1.) Похоже картер раскалывался после завода и возможно менялся коленвал, можно ли как-то определить родной коленвал или нет? На нём на шатуне маркировка "16-8AH". И на фото видно через впускной коллектор, на коленвале 2 тонких белых металических вставки по обеим сторонам шатуна, между шатуном и щеками. Это так и должно быть? Есть эти вставки на оригинальных японских валах?
2.) Может ли быть подсос воздуха через плохо закрепленный маслонасос?
PS: Крыльчатка красная DAYTONA  

  Вариатор KITAKO в идеале, износа не видно. Ремень оригинал.
если вокруг маслонасоса мокрая, черная дрянь, то у тебя подсос однозначно!!!
 
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				И внимательно, что-бы грязь в картер не попала через отверстие масло насоса...
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				Я не видел там болта... Район маслонасоса еще немного грязноватый.. завтра его помою, еще раз посмотрю. А ты глянь фото что я выложил и если не сложно, укажи красной стрелочкой, где примерно этот болт должен быть?!
Болт М6 под 8 ключ. Просто не помню точно где он. Вот если прямо смотреть на насос на правильно стоящем моторе, то он должен быть снизу насоса
 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Я не видел там болта... Район маслонасоса еще немного грязноватый.. завтра его помою, еще раз посмотрю. А ты глянь фото что я выложил и если не сложно, укажи красной стрелочкой, где примерно этот болт должен быть?!
Болт М6 под 8 ключ. Просто не помню точно где он. Вот если прямо смотреть на насос на правильно стоящем моторе, то он должен быть снизу насоса
Это у него ведь горизонтальный двигатель,там нет болта как на вертикальном...
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Я не видел там болта... Район маслонасоса еще немного грязноватый.. завтра его помою, еще раз посмотрю. А ты глянь фото что я выложил и если не сложно, укажи красной стрелочкой, где примерно этот болт должен быть?!
Болт М6 под 8 ключ. Просто не помню точно где он. Вот если прямо смотреть на насос на правильно стоящем моторе, то он должен быть снизу насоса
Это у него ведь горизонтальный двигатель,там нет болта как на вертикальном...
А как же так? Там он только на уплотнительном колечке держится?
 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Шайбы с обеих сторон шатуна должны быть,по маркировке не скажу-это в гараж надо идти смотреть на мой коленвал.Маслонасос просто тяни из картера-там резиновое колечко на корпусе насоса,оно то и держит сейчас насос.А с чего взял что кололи двигатель?
Герметик, которым промазаны половинки картера, намазан местами не акуратно. Завтра возьму цифровик и сделаю фото нормального качества.
 
				Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
			 
			
		 
		
			
			
				Я ж выше говорил-там должна быть специальной конфигурации пластина.Но зачастую многие при ремонте теряют эту пластину,и ездят так,без нее,насос не выскакивает...
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Шайбы с обеих сторон шатуна должны быть,по маркировке не скажу-это в гараж надо идти смотреть на мой коленвал.Маслонасос просто тяни из картера-там резиновое колечко на корпусе насоса,оно то и держит сейчас насос.А с чего взял что кололи двигатель?
Герметик, которым промазаны половинки картера, намазан местами не акуратно. Завтра возьму цифровик и сделаю фото нормального качества.
Цвет герметика какой?
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Белый
				Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.