Показати повідомлення
			
				Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
 
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35. 
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1  
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы. 
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото. 
Сборка двигателя. 
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла. 
 Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число. 
 Ремень Дайко, подделки. 
 Дополнительный свет к фаре - 1.
 Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
 Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2 
 Коммутаторы 35 Дио, распиновка. 
 Привод спидометра, гибрид. 
 Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость. 
 Крепление - проставка под корзину на клюв.  
Аккумулятор, в разборе...  
По коммутаторам... 
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
 Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Ну будем надеяться, что и мой теперь потеть не будет 

 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Что такое-посты то дублируются, то удаляются по два шутки!  
 
я думаю, что будет работать окейно! 

 
				vkontakte.ru/id8704983
 Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
			 
			
		 
		
			
			
				Ну ты отвечаешь мне - 2 поста получается. я один чищу, а ты видать второй чистишь 

 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				вон оно чё! 

 
				vkontakte.ru/id8704983
 Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
			 
			
		 
		
			
			
				Вчера утром опять вылетели кольца-выработка в цилиндре огромная,вот в выхлопное окно их и выдавило.Вечером поставил поршневую полтинник +0.25,работа двигателя здорово поменялась-на холостых почти не слышно,работает мягче,обкатываю сейчас.Едет нормально,держу скорость 35-45км/час-мотор тихонько работает меньше чем на 1/3 ручки газа,кратковременно давал до 55-60,симптомов перегрева не наблюдается,температуру держу в пределах 105-110градусов.По динамике- немного меньше(слабее)от той поршневой что стояла,но это с учетом того что та поршневая была 60сс с доработанными окнами,а эта полный сток(расточена под первый ремонт),правда цилиндр с аf20.
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Я тоже после 60-ки прикололся с мопеда...Звук как у швейной машинки 
 
А чего с полтинника поршневую поставили? Ту уже не спасти?
 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				может ну их, эти эксперименты?  
 
да, кстати, что там с водяным проектом? а то что-то давненько вестей видно не было?  

 
				vkontakte.ru/id8704983
 Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
			 
			
		 
		
			
			
				может ну их, эти эксперименты?  
 
да, кстати, что там с водяным проектом? а то что-то давненько вестей видно не было?  

Как это без экспериментов?!Просто время поджимало,поэтому и поставил то что лежало в запасе в обменном фонде.По проекту:сейчас стараюсь поставить на ход батину Хонду трехколесную чтоб на ней ездить,а свою тогда сразу ставлю на реконструкцию.Приобрел ещё одну поршневую с Пыжа-аллюминий с никасилем,состояние отличное,и геморроя с ней гораздо меньше.Описание и мысли в теме я недавно излагал.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Я тоже после 60-ки прикололся с мопеда...Звук как у швейной машинки 
 
А чего с полтинника поршневую поставили? Ту уже не спасти?
Почему не спасти?Отдам на выходных на расточку под следующий ремонт(+0.5).Этот цилиндр отходил дай боже сколько тысяч,поршней я на нем поменял тоже прилично без расточки.Поршень есть,расточат,и пусть лежит,мало ли что.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				А цилиндр сеешный или родной точеный?
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				понял, сейчас поищу 

 
				vkontakte.ru/id8704983
 Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
			 
			
		 
		
			
			
				А цилиндр сеешный или родной точеный?
Конечно родной точенный до 43мм.И повторюсь-прошел он очень много без расточки,навскидку около 17000.Да и то по осени грязи хватонул двигатель-так что выработка сильная пошла.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				У меня сеешный лежит с пробегом 6000 км. Когда дело дошло до замены коленвала, я снял её (компрессия была 9 атм.), думал всё отлично с ней - а снял и увидел что стопорное кольцо вкатано в стенку цилиндра краешком, а так оно в окне стояло, параллельно стенке цилиндра 
 
Как он ездил я не знаю 

 Там в районе окна осталась вмятинка, одни говорят, что с таким можно ездить, другие говорят, точить надо...Ну если компрессия 9 атм., то зачем точить его...
 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				У меня сеешный лежит с пробегом 6000 км. Когда дело дошло до замены коленвала, я снял её (компрессия была 9 атм.), думал всё отлично с ней - а снял и увидел что стопорное кольцо вкатано в стенку цилиндра краешком, а так оно в окне стояло, параллельно стенке цилиндра 
 
Как он ездил я не знаю 

 Там в районе окна осталась вмятинка, одни говорят, что с таким можно ездить, другие говорят, точить надо...Ну если компрессия 9 атм., то зачем точить его...
Если этот дефект не выше окон-то ничего страшного. Максимум может кольца новые подкинуть.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Дефект ниже окна вроде...Я не помню точно. Поршень точно новый надо. В том съелось посадочное место под стопорное кольцо.
А щас стоит расточеный родной цилиндр на 0,25 - первый ремонт. Скажу честно, толком не обкатывал... 100 км откатал не больше 30 км/ч и без рывков резких, а потом начал уже ездить как обычно...
Вообщем след. цилиндр точно этот буду ставить. Просто такое ощущение, что такой и должен на Дио стоять с завода 

 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Вчера утром опять вылетели кольца-выработка в цилиндре огромная,вот в выхлопное окно их и выдавило.Вечером поставил поршневую полтинник +0.25,работа двигателя здорово поменялась-на холостых почти не слышно,работает мягче,обкатываю сейчас.Едет нормально,держу скорость 35-45км/час-мотор тихонько работает меньше чем на 1/3 ручки газа,кратковременно давал до 55-60,симптомов перегрева не наблюдается,температуру держу в пределах 105-110градусов.По динамике- немного меньше(слабее)от той поршневой что стояла,но это с учетом того что та поршневая была 60сс с доработанными окнами,а эта полный сток(расточена под первый ремонт),правда цилиндр с аf20.
Откуда температура двигла знаешь? У тебя датчик нагрева там стоит что-ли? Если да то как его ставить и где взять?
 
http://www.moto.com.ua/forum/topic-139998/
 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				убрал я этот чудо нулевик за 40 грн. Родной поставил фильтр так звук стал на много приятнее 

Правильно. Главное поролон правильно обслуживать и будет всё нормально! 

 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Дефект ниже окна вроде...Я не помню точно. Поршень точно новый надо. В том съелось посадочное место под стопорное кольцо.
А щас стоит расточеный родной цилиндр на 0,25 - первый ремонт. Скажу честно, толком не обкатывал... 100 км откатал не больше 30 км/ч и без рывков резких, а потом начал уже ездить как обычно...
Вообщем след. цилиндр точно этот буду ставить. Просто такое ощущение, что такой и должен на Дио стоять с завода 

Я особо тоже никогда не обкатывал,то времени нет-поставил новое и поехал в поездку через два дня,то терпения не хватало.Сейчас как раз получается обкатывать-прохладно,и спешить никуда не надо-дороги совсем никакие по городу,и рад бы притопить,но яма на яме...Как будеш ставить свой цилиндр,обрати внимание чтоб в месте дефекта ничего не мешало-там металл могло немного выдавить,кольцом провериш-будет видно,если что-убрать шабером лишнее.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!