Показати повідомлення
			
				Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
 
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35. 
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1  
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы. 
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото. 
Сборка двигателя. 
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла. 
 Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число. 
 Ремень Дайко, подделки. 
 Дополнительный свет к фаре - 1.
 Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
 Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2 
 Коммутаторы 35 Дио, распиновка. 
 Привод спидометра, гибрид. 
 Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость. 
 Крепление - проставка под корзину на клюв.  
Аккумулятор, в разборе...  
По коммутаторам... 
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
 Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				В корпусе воздушного фильтра есть пластм. трубочка поступления воздуха. Ну та, что сосёт воздух с под колеса. Мне не понравилось что она выдувает грязный воздух в одну точку на паралоне. 
Сделал рассеиватель. Теперь пыль садится по всему фильтру.
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				Вообще-то там стоит резиновый раструб, направленный в заднюю часть корпуса фильтра. поток воздуха в раструбе теряет свою скорость, ударяется о корпус воздушного фильтра и крупные частицы пыли и мусора остаются там, а та часть фильтра, которая ближе к заборному патрубку карбюратора дольше остается чистой. Так что не все так просто там, как кажется.
				vkontakte.ru/id8704983
 Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
			 
			
		 
		
			
			
				Да, трубка гэобразная не совсем пластмасова... - резиновая.  И бьёт она в одну точку! Что не есть хорошо. Две недели езды по запыленной местности, и на этом пятачке паралона не продуваемая пробка из твёрдой засохшей пыли.
Сей час этот вопрос решён.
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				Ну так вся пыль собиралась кучей в углу фильтра, зато остальная поверхность оставалась более менее чистой, а теперь будет покрываться коркой вся поверхность фильтра. Ну это мое видение ситуации, лично я бы трубку эту не трогал.
				vkontakte.ru/id8704983
 Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 06.04.2011 р., ARTEM_UKR
			 
			
		 
		
			
			
				Место образования грязного пятна с размер пятикопеечной монеты. И налажуется грязь слоями и подсыхает, пока не образуется корка....  А 95 процентов фильтра, идеально чисто!  
 
П.С. Родной резиновый снял и вместо его кинул пластмассовую вертикальную трубку и посадил на хомуты. Сделал с заглушенным выпускным отверстием и просверленными со стороны крышки маленькими отверстиями на 5 мм.  Рассеиватель поступающего воздуха 100%! Уже протестировал в течении двух сезонов! 

 
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				Гм... У меня он направлен в угол коробки, и именно там, по краю поролона собирается весь мусор. Поэтому и не вижу смысла модернизировать то, что японские инженеры и так хорошо продумали. 

 
				vkontakte.ru/id8704983
 Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
			 
			
		 
		
			
			
				В корпусе воздушного фильтра есть пластм. трубочка поступления воздуха. Ну та, что сосёт воздух с под колеса. Мне не понравилось что она выдувает грязный воздух в одну точку на паралоне. 
Сделал рассеиватель. Теперь пыль садится по всему фильтру.
спасибо учту этот момент. а из чего рассеиватель сделал ?
 
 
 Вам нравится все усложнять?
Правильно написали ниже, Японци все нормально продумали)
35 уже не первый год по нашим дорогам ходят, я на своей уже 5 лет....гонял везде, и за это время не терял ЦПГ из за того что туда грязь попала....есть такие Чикисты которые вообще эти воздуханы раз в год чистят если еще чистят....и работают....
 
				СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ  19+(закрытая ветка)Иванович
			 
			
		 
		
			
			
				Всем привет....!Кто помнит у меня проблема со светом в мопеде!!!
проверял все клемы тестером и отсоеденил он контакт все включилось но от акб....
на рис. указано что отсоеденил - и ктото подскажет что оно такое!!!!+ знакомый говорит что у меня напряжение большое идет....тестером к АКБ показывало до 22-25 В.. ето нормально!?
кто что думает!?
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				В корпусе воздушного фильтра есть пластм. трубочка поступления воздуха. Ну та, что сосёт воздух с под колеса. Мне не понравилось что она выдувает грязный воздух в одну точку на паралоне. 
Сделал рассеиватель. Теперь пыль садится по всему фильтру.
я буду направлять поток вдоль стенки в другой конец фильтра.
 
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				Такой вот вопрос ! 
Какую поршневую лучше купить 50К или больше тип 65 и т.п на дио 35
и что мне ещё нужно будет купить что поменять поршневую 
Цилиндр, поршень, палец, прокладки. Что ещё нужно купить подскажите.
Заранее спасибо
				Не уверен, не говори
			 
			
		 
		
			
			
				С нашими ценами на бензин... Увеличивать кубатуру у 2Т.- ка я бы подумал несколько раз!
60 кубиков: обойдёшься только перенастройкой карбюратора. А что больше, придётся многое заменить и перенастроить. Подумай, нужно тебе это?!
Сделай поршневую, поставь вариатор спортивный, ремень свежий, пропали глушитель и будешь летать! У японца база короткая, быстро ездить опасно. Та и ресурс укоротишь своему коню!
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				С нашими ценами на бензин... Увеличивать кубатуру у 2Т.- ка я бы подумал несколько раз!
60 кубиков: обойдёшься только перенастройкой карбюратора. А что больше, придётся многое заменить и перенастроить. Подумай, нужно тебе это?!
Сделай поршневую, поставь вариатор спортивный, ремень свежий, пропали глушитель и будешь летать! У японца база короткая, быстро ездить опасно. Та и ресурс укоротишь своему коню!
а ты себе 60 ставил? Что в карбе регулировал?
 
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				Нет, себе не ставил, буду обходиться расточками цилиндра...
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				у меня 60ка. Я смесь на холостых еще не победил. Сильно богатит. На выходных поковыряюсь, возможно
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				Если не ошибаюсь, то точно 62 кубика... А на упаковке пишут 65. Это инфа с нашего форума...
То есть холостые не держит?  Карбюратор родной?
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				Ну вот куплю я себе на 50 кубиков. Цилиндр с поршнем. Что мне ещё нужно докупить. Просто я хочу сам это всё поменять, а не отдавать каким то кулибинам мопед. Сколько будет спортивный вариатор. или вообще варитор купить, можно его тут купить ?
				Не уверен, не говори
			 
			
		 
		
			
			
				Лучше оставить родной цилиндр. Или сделать расточку под следующий ремонт. 
Поршенёк Тайвань, или в крайнем случае SEE, он тоже не плохо ходит. По мультивару вопрос открыт и дорого это...  Взять качественный вариатор и поиграться с настройкой, и будет результат.
Ну а цены.... Пройдись по интернет магазинам и увидишь.
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				Если не ошибаюсь, то точно 62 кубика... А на упаковке пишут 65. Это инфа с нашего форума...
То есть холостые не держит?  Карбюратор родной?
Все держит, но на холодную нет повышеных оборотов и бензом воняет. Да и выхлопная сопливить начала, может из-за синтетики. Она для лодочных моторов.
 
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				У меня тоже нет повышенных оборотов. Но холостые поставил по минимуму. И закрытие заслонки смазано.... Выхлопная сопливит где?  А на масле для лодочных моторов, Колян ездит, и ничего!
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.