Показати повідомлення
			
				Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35. 
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1  
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы. 
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото. 
Сборка двигателя. 
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла. 
 Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число. 
 Ремень Дайко, подделки. 
 Дополнительный свет к фаре - 1.
 Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
 Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2 
 Коммутаторы 35 Дио, распиновка. 
 Привод спидометра, гибрид. 
 Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость. 
 Крепление - проставка под корзину на клюв.  
Аккумулятор, в разборе...  
По коммутаторам... 
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
 Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Пришла сегодня поршневая с расточки,завтра куплю резиновые колечки,и буду собирать.Фото сделаю.Но даже на вид,хонинговка гораздо  получше,чем у нас точат,не зря отправлял специалистам....Промерял  нутромером-все четко.
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Адресок ихний не теряй, на будущее может мне пригодится..
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				Мужики какой лучше взять АКБ, гелевый или кислотный? Старый гелевый долго стоял на нерабочем скутере (8 мес.), и здох... Не заряжается... 

 Интересна причина, может потому что долго стоял разряженный?! 

Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 12.05.2018 р., Azrael
			 
			
		 
		
			
			
				Попробуй по кубику со шприца воды дисцилированной капнуть в банки и снова на зарядку. Но это колхоз...
Если с новых, то лучше брать само заливные. Тогда ихняя "жизнь" начинается с момента залива, а не с даты выпуска...
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.05.2018 р., tatarka
			 
			
		 
		
			
			
				Такой не ставил, но купил бы для теста.
Плиз, киньте цену в личку...
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				 https://clear-dom.prom.ua/p630597123-akkumulyator-skyrich-powersport.htm
Между прочим на скутах которые только из Японии прибыли стоят все заливные аккумы. Вот ты красавчик, тот аккум что ты ссылку скинул, контора почти под домом у меня. А я думал хрен знает куда тащится! 

Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 13.05.2018 р., Azrael
			 
			
		 
		
			
			
				У меня скутер поломался еще прошлым летом, один раз просто тупо не завелся и всё!

После долгих раздумий было решено загнать скутер на сервис и не морочить себе голову! Теперь осталось купить новый аккум и всё! До ремонта ехал 50 с натяжкой... Теперь стрелка уходит вниз и почти упирается в пластик приборки. С братом с помощью машины замеряли скорость, кочегарит 75 км. 
 
p.s. Прайс на услуги по ремонту...  
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 13.05.2018 р., Azrael
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Да... "кучерявые" у Вас цены...

  Особенно улыбнула цена на "обслуживание воздушного фильтра" -100 грв.

Змінено: 13.05.2018 р., Andrea
			 
			
		 
		
			
			
				Что то я не пойму..согласно этой бумажке куча денег.В итоге что то мало
			 
			
		 
		
			
			
				Фильтр меняли полностью, там вообще внутрь за 20 лет эксплуатации, (до этого ремонта) никто не лазил.

Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
			 
			
		 
		
			
			
				Андрюха в итоге 2888) Я сначала тоже подумал что 888)
				Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
			 
			
		 
		
			
			
				Теперь понял где цифру пропустил..Уверен там процентов 50 накручено от фонаря
			 
			
		 
		
			
			
				Ребята в Киеве такие цены.

 Либо делать у каких то коновалов, но тут лотерея... Всё таки не хочется что б тебе угробили технику!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 13.05.2018 р., Azrael
			 
			
		 
		
			
			
				Какая то фантастика,ремень на втулке вариатора лежал не полностью,3мм провисал примерно,максималка стабильно 55-60,умные люди сказали докинуть дист.шайбы,типа полетит,докинул,теперь с места рвет, но больше 50 не едет,варик оригинал,только снял заднюю крышку,что за хрень?
p.s. кожух обдува таки прогорел,дырка с 5ти копеечную монету,слизало немного крыльчатку,видимо из за этого и свистит
			 
			
		 
		
			
			
				С подкладкой шайбы под паук нужна запасная короткая втулка..короче она на ширину шайбы должна быть.То есть допустим втулка не резанная 36.Режем 33мм и шайбу ложим 3.Ну а потом шайбы можно менять и кидать как угодно две по 1.5 или три по 1мм.Главное компенсировать длинну
			 
			
		 
		
			
			
				немного не понял,если резать втулку и докинуть те же 3 мм,ремень так и будет провисать,может я не туда подкладывал,я добавил внутрь варика самую толстую шайбу из комплекта ~1.5-1.8
			 
			
		 
		
			
			
				Ножовкой или болгаркой, втулку ровно не отрежешь. Лучше точить на станке..
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.05.2018 р., tatarka