Показати повідомлення
			
				Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35. 
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1  
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы. 
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото. 
Сборка двигателя. 
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла. 
 Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число. 
 Ремень Дайко, подделки. 
 Дополнительный свет к фаре - 1.
 Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
 Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2 
 Коммутаторы 35 Дио, распиновка. 
 Привод спидометра, гибрид. 
 Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость. 
 Крепление - проставка под корзину на клюв.  
Аккумулятор, в разборе...  
По коммутаторам... 
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
 Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				ОК! Спасибо за помощь! А как определить не исправность вариатора? Вот я допустим снял крышку и??? Обьясните на пальцах делитанту! 

Смотриш состояние ремня-ширину,наличие дефектов,состояние вариатора,грузов.Почитай тему-здесь всё практически уже наговаривалось не раз,если что-спрашивай...
Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				У меня вообще какой-то тупик с решением "как запустить двигатель"... 
Искры на свече нет, хотя напряжение на катушку подается (примерно 25-26 В - измерил вольтметром на постоянном токе). Прозвонил отдельно катушку: между "зеленым" и "черным" входами - 2 Ом, между высоковольтным проводом и "зеленым" входом (без свечного наконечника) - 3кОм, между высоковольтным проводом и "черным" входом (без свечного наконечника) - 3 кОм.
Куда дальше "копать" - пока не знаю. Есть вариант попробовать достать другую катушку, но что-то мне подсказывает, что результата не будет.
Как я понимаю, если б было что-то с датчиком положения коленвала (датчиком Холла), то напряжения вообще не было б на катушке - правильно?
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем.
В общем расколол я двигло. Самое интересное когда мотор был собран то люфта на подшибниках не было, кроме малого биения со стороны генератора. Но когда расколол то увидел что подшибники вобще мёртвые! И ещё прикол, подшибник со стороны варика с колена руками легко слез. Вопрос: когда подшибник проворачивается на колене какой будет звик или какие симптомы? Мне просто интересно. 
Во ещё прикол! Разобрал я недавно Defiant Norris и был удивлён когда увидел что там стоят сцепление, колокол и вариатор Хондовские! Как на 28й Дио! Во прикол. БУду знать. 

Змінено: 12.09.2010 р., DRumer
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем.
В общем расколол я двигло. Самое интересное когда мотор был собран то люфта на подшибниках не было, кроме малого биения со стороны генератора. Но когда расколол то увидел что подшибники вобще мёртвые! И ещё прикол, подшибник со стороны варика с колена руками легко слез. Вопрос: когда подшибник проворачивается на колене какой будет звик или какие симптомы? Мне просто интересно. 
Во ещё прикол! Разобрал я недавно Defiant Norris и был удивлён когда увидел что там стоят сцепление, колокол и вариатор Хондовские! Как на 28й Дио! Во прикол. БУду знать. 

Так на китайцах 4т полтинниках вариатор и узел сцепления со шкивом подходят на Хонду-откуда и слизано скорее всего.Если прослаблено посадочное на валу-постороннего звука может и не быть,а если сильный износ-то может стучать.
Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Кто-нибудь избавлялся от маслонасоса на Дио? 
Мне важно знать одно - шестерня привода насоса смазывается смесью или маслом, которое качает?
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Кто-нибудь избавлялся от маслонасоса на Дио? 
Мне важно знать одно - шестерня привода насоса смазывается смесью или маслом, которое качает?
Внутри насоса смазывается маслом,снаружи где в паре с червяком на коленвале смазывается смесью.
Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Здравствуйте! Сегодня карбер по мыл! всё стало супер! и по ехал и по мчался! но только 45 50 км поехал опять старая история! Газ в полу а он не едит чтото! Что ето может быть? опять карбер? или вариатор?
			 
			
		 
		
			
			
				Да и совсем забыл сказать! Когда газ на максимум по звуку двигателя это не скажеш! кажется что оборотов для старта не хватает!
			 
			
		 
		
			
			
				а в карбе ничего не намудрил? А то я когда-то не закрутил жиклёр ХХ 

 , так такое же самое чудил мопед
Воздухан чистый у тебя?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо за совет Брат! но тут такое дело! он же не сразу начал чюдить! я келометров 40 наматал и началось! Что ето может быть?
			 
			
		 
		
			
			
				Поролон нормалный в воздухане стоит? Пыль не пропускает, а то мог наглотаться карб пыли и снова засориться.
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Плохой очень паралон! А что разве может так быстро за гадится?
			 
			
		 
		
			
			
				Ну если он плохой - значит пропускает пыль, а пыль забивает карбёр, вот и проблема. 

Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Здравствуйте! Сегодня карбер по мыл! всё стало супер! и по ехал и по мчался! но только 45 50 км поехал опять старая история! Газ в полу а он не едит чтото! Что ето может быть? опять карбер? или вариатор?
Может глушитель подзабит,может поршневая уставшая-пока не нагрелась рвет и едет хорошо,после нагрева до рабочей температуры тяга падает.
Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо за совет 

 ! буду завтра снова чистить!
 

Паролон обязательно замени,пропитай пропиткой или за неимением маслом что в бачек льеш.И помимо того что карбюратор забивается от грязного воздуха,так ещё и мотор можно очень быстро уложить если так ездить.Если уже он не уложенный до тебя...
Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				снаружи где в паре с червяком на коленвале смазывается смесью.
а на схеме нарисовано литолом червяк мазать, обманули что ли? я еще подумал что его может и в цилиндр оттуда заборсить, но раз нарисовано значит надо
Может быть при сборке немного и нужно литолом смазать эту пару,только при работе двигателя его оттуда выкинет очень быстро.Вот к примеру на Сузуки Сепия или Адресс там привод расположен между двумя сальниками,вот там и применяется консистентная смазка-она никуда не денется если сальники целые.
Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Проверил сегодня своего коня на максималку. Дорога прямая и безветренная. 
Разгон плавный и без провалов. Разогнал по спидометру скутера приблизительно до 75 на глаз, так как после 60 разметки нет. Интересно бы проверить по автомобильному спидометру, или вело компютору....   В общем доволен!  И добавлю, это всё без тюнинга и с поршневой 49 см3. 
   Завтра вечером сделаю очередное ТО скутеру, так как после завтра намечается дорога. Дорога в сторону ИЧНИ.  Планирую вложится в 300 км. Бог даст доеду благополучно и вернусь быстро.
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.