В связи с поломкой грузового лифта, решил сделать лёгкий марафет мопеду. 
 
 
Самое первое что сделал, это снял дополнительный воздухозаборник с кожуха вентилятора. Обкатка давно позади и он уже не нужен.
Свеча снова оказалась тёмно коричневого цвета. Сделал смесь бедней.  Хотя на осень раньше, всегда делал на оборот...  

  Теперь винт качества откручен на 2 оборота. 
С похолоданиями, скут стал заводится хуже. В среднем с пяти раз, два нужно завести с лапки. 
Пока катаюсь на коротком китайском ремне. Да-а, это не старый Дайко.... При обгонах скут вялый, и двигатель работает на приделе своих сил, что бы разогнаться до 60 км. час. Ну ничего, на следующий сезон уже поставлю положенный размер.
Так же, ещё не ставлю выпаленную и свежеокрашенную выхлопную трубу. Докатываю сезон на конструкторе. На стоке звук приятней и тише... А сей час, как у кубатурника. 
Снял и доработал центральную подставку, что укоротил, что подогнул.  В принципе, ею доволен. Не стучит на ямах и на норовился быстро ставить мопед на неё. А когда кину на передок 3.50.10, то ещё легче и удобней будет. 
А всё остальное по мелочёвке. "Глубже" не лезу, на зиму оставляю.... Пластик традиционно натёр полиролью и жидким силиконом. 
 
 
Мать сказала:- лифт уже работает! Значит завтра рвану на рыбалку под Киев, на хищника.  Ну а если погода подведёт, то просто прокатаюсь километров 50 на чистом воздухе, с МП-3 плеером в ушах. 
Люблю я это дело! 
