MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.05, 10:40
44
+14 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5493170
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.01.2017 р. відповів для 66funtik  
answerview

-- если уже заказал, то тебе никто не мешает попробовать установить на мотор, я уверен что должен быть запас в пределах. Сгорит так сгорит, не такая уж великая цена сей прибора. Мне что то подсказывает должен подойти.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
08.01.2017 р. відповів для m210555  
answerview
достаточно.Блики?

- да - да, эту фотку ты выкладывал, Коля, ну ты сравнил х с пальцем, у тебя совсем другой размер цифр, в два если не в три раза больше, конечно видимость на высоте.
Правильно,я изначально такой размер и выбирал,поскольку зрение не очень.В обещем,не хочу что то доказывать,главное-сами сделали,и вам нравится,остальное-то мелочи....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
08.01.2017 р. відповів для 66funtik  
answerview
Плюс (+) к проводу лампочки освещения щитка приборов, а минус куда душе угодно. Где прибор покажит туда и когти. Сразу предупреждаю! Первый запуск двигателя без АКБ и прибору придет капут. Акб стабилизирует напряжения в бортовой сети. Без АКБ напряжения иногда достигает более 15В. Этот прибор не может пережить такого напряжения и выходит из строя. Пример привел из своего опыта. Если спалиш, то не растраивайся. Разбереш прибор на входе питания стоит стабилитрон. Иногда мне встречалась обыкновенная кренка. Для меня правда до сих пор загадка  пОчему "кренка"? что она там выправляет? Ну да у китайцев это нормально. У них вся жизнь на приколах. Меняешь эту деталюшку стоит примерно 35-40руб. Подпаиваеш и все дела! Ты когда вскроеш прибор сразу увидеш от нее угольки. Так что не ошибешся)))
like
good
bad
shockingly
08.01.2017 р. відповів для 66funtik  
answerview
Юрий,  хотел  спросить,  куда  подсоединяется датчик  к  питанию?
      Я  тоже  заказал  себе  такой,  а  теперь  думаю  что  датчик  этой  очень  мал  по  температурном  режиме,
      100 по  цельсию, это  в  наших  целях  маловато  будет.... 21_umnik



Открой форум. Инфы просто завались по переделки температурного режима прибора. Меняеш шунтирующее сопротивления на другой наминал хоть на 300С и все дела. Возможно придется поменять терморезистр (датчик температуры). Стоит это все чуть больше пачки хороших сигарет. Так что не переживай все поправимо. )))
like
good
bad
shockingly
08.01.2017 р. відповів для m210555  
answerview

-- если уже заказал, то тебе никто не мешает попробовать установить на мотор, я уверен что должен быть запас в пределах. Сгорит так сгорит, не такая уж великая цена сей прибора. Мне что то подсказывает должен подойти.


Михалычь не подойдет! Рабочая температура на воздушке 125-140С. Прибор не сгарит а просто покажит "ошибку" или отобразит нули- 0000. Переделка там не сложная. Все расписанно в инете на форумах. Затраты минимальные.
like
good
bad
shockingly
08.01.2017 р. відповів для 66funtik  
answerview
По моему и эта тема была у нас если я не ошибаюсь. Датчик рекомендую установить между первым и вторыми, верхними ребрами охлаждения цилиндра. На головку цеплять не надо. Температура головки нас не интересует. Важно контролировать температуру участка цилиндра в котором проходит рабочий ход поршня! Мало того! Датчик нужно установить со стороны вариатора. Тобиш с левой стороны цилиндра. Создать условия наименьшего попадания на него охлождаюшего потока.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2017 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Без АКБ напряжения иногда достигает более 15В. Этот прибор не может пережить такого напряжения и выходит из строя.

- по идеи то не должен бы сгореть, в руководстве написано питание до 28 вольт.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2017 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Михалычь не подойдет! Рабочая температура на воздушке 125-140С. Прибор не сгарит а просто покажит "ошибку" или отобразит нули- 0000. Переделка там не сложная. Все расписанно в инете на форумах. Затраты минимальные.

- не спорю, я просто предположил.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
09.01.2017 р. відповів для m210555  
answerview
- я вообще то брал не для мотора

Михалыч, здравствуйте!
Приборчик для измерения температуры окружающего воздуха у китайцев можно было купить другой  и подешевле:
1
like
1
good
bad
shockingly
66funtik видалений
09.01.2017 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
По моему и эта тема была у нас если я не ошибаюсь. Датчик рекомендую установить между первым и вторыми, верхними ребрами охлаждения цилиндра. На головку цеплять не надо. Температура головки нас не интересует. Важно контролировать температуру участка цилиндра в котором проходит рабочий ход поршня! Мало того! Датчик нужно установить со стороны вариатора. Тобиш с левой стороны цилиндра. Создать условия наименьшего попадания на него охлождаюшего потока.

     
      Спасибо !!!,  учту твои  порады..... 47_mail
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
09.01.2017 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
На головку цеплять не надо. Температура головки нас не интересует. Важно контролировать температуру участка цилиндра в котором проходит рабочий ход поршня!


Спорное утверждение.
Теплопередающие свойства мотора - постоянная величина.
Зачем "жечь" датчик и его провода в более жарком месте, если в головке мы получаем адекватное восприятие истинного положения вещей.
Согласен, что локальный перегрев на датчике в головке отобразится с задержкой.
Но мы то все люди понимающие в этом вопросе и не составит труда своевременно заметить.
Поэтому для меня лично установка датчика в головку цилиндра - это более адекватное решение для увеличения ресурса датчика.
like
good
bad
shockingly
09.01.2017 р. відповів для Krapiva  
answerview

Михалыч, здравствуйте!
Приборчик для измерения температуры окружающего воздуха у китайцев можно было купить другой  и подешевле:

- есть у меня такой приборчик, летом установил его, да установил неудачно - неаккуратно, так вот - несколько дней показывает, то нет, стукнешь по нему - появляются цифра, а то и нет, вытаскиваешь его, батарейки пошевелишь, вроде опять работает, потом опять не работает. Я уж и контакты где вставляются батарейки подгибал, и под крышку резиночку совал, но всё равно - то работает - то нет. Может сам приборчик такой попался глючный? а дома у окна тоже года два работал на пятёрку. А тут вставил новые батарейки, а он начал чудить. Начал думать может какая то микровибрация влияет, словом я его снял и заказал этот. А теперь появилась проблема - как аккуратно заделать это окно что вырезал? - думаю подобрать черный пластик, вырезать квадратик и на четыре небольших черных самореза, которые уже кстати приготовил.
- Может кто - что - еще предложит - даст совет-???
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2017 р.
answerview
по поводу датчика.... писал об этом  уже много раз в теме лидаводов....  а может и здесь писал....
так вот...
мое мнение....
я  поставил  датчик  много лет назад..
 меня он НИКОГДА не спасал..он мне НИЧЕМ Не  помог...
  мы не сможем предотвратить  перегрев...
  каждый скутер  уникален ....
 зазоры между поршнем и цилиндром...   производитель поршневой... особенно поршней... у каждого свой сплав ... немногим  .но они отличаются ...и от производителя и от партии ( касается китайского мотопрома)..
критические температуры у каждого скутера разные... один хватает  при  120 градусах... другой  180  только начинает тупить...
еще   этот показатель   разный  в начале сезона ( даже после  хорошей и полной обкатки) и в конце сезона ...
рассмотреть показания датчика  при  солнечной погоде в движении  достаточно сложно...
 температура может  расти достаточно стремительно... да так ,что даже если вовремя заметишь критическую,не всегда есть возможность  что то быстро предпринять... особенно в крупном городе...
 разок схватил  хороший  прихват когда  хотел очень быстро прорваться к мосту и  очень быстро его проскочить...  на середине  уже было поздно------- скатился  с моста и ждал пока остынет мотор....
последнее время  пользовался ,что бы узнать  какая температура  ВОЗДУХА... утром..когда заходил в гараж...
ставил   датчик  три в одном...
тахометр  накрылся очень быстро.... датчик температуры продержался лет пять....
а вот чем я  пользовался .....так это вольтметром... удобная  штука....он нужен....

если  уж кто то и  хочет ставить... рекомендую  засверливаться в головке над выхлопом....
там удобней всего.. сверлить чугуний с более тонкой стенкой.. я бы не стал....   и самая высокая температура... хотя точность в температуры   не сильно уж и важна...так как она  индивидуальна... и узнать критическую   можно будет уже  только после первого прихвата... мало того  она  ведь еще будет меняться  в результате износа поршня и колец...

фото есть  в теме лидаводов... если  кому интересно....   пишите...я кину ссылки на фотоотчет...
с ув. стакан...

п.с.... еще  раз-----   датчик  не актуален.... КОЛЯНУ нужен... но у него водянка...
разговаривал со многими  лидаводами у  которых он стоит.... мало кому он помог...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2017 р. відповів для m210555  
answerview

А теперь появилась проблема - как аккуратно заделать это окно что вырезал? - думаю подобрать черный пластик, вырезать квадратик и на четыре небольших черных самореза, которые уже кстати приготовил.
- Может кто - что - еще предложит - даст совет-???


Да, неаккуратно Вы высверлили окно и слишком широко...
Если остался тот родной кусок пластика, который Вы вырезали, то можно с внутренней стороны приборной панели запаять его металлической сеткой, а снаружи чем либо затереть (шпатлёвка, герметик, только не термоклеем из пистолета, он слишком быстро твердеет и его не разровнять)
Как вариант, можно оставить даже неработающий приборчик, а щели вокруг затереть шпатлёвкой по пластику или каким либо герметиком, можно под пластиковое стекло приборчика всунуть какую-нибудь картинку. Так я думаю, что будет гораздо лучше, чем вариант с саморезами..
Ещё можно заклеить это окно ровным кусочком виниловой плёнки, но с ней я не работал и не знаю как это делается, только предполагаю..
like
good
bad
shockingly
09.01.2017 р. відповів для m210555  
answerview
смотри тут...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-931513/#931513

отверстие получилось сделать аккуратно нагревая полотно ножа канцелярского.. просто резал как масло.. немного отступив во внутрь... остальное   надфилем и канцелярским ножом....
с ув. стакан...

обрати внимание  датчик установлен   в панель приборов...и панель подрезана под углами ...как и  одометр....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 09.01.2017 р., stakan
like
good
bad
shockingly
09.01.2017 р. відповів для m210555  
answerview
А теперь появилась проблема - как аккуратно заделать это окно что вырезал? - думаю подобрать черный пластик, вырезать квадратик и на четыре небольших черных самореза, которые уже кстати приготовил.
- Может кто - что - еще предложит - даст совет-???


Склоняюсь к способу указанному ранее Krapivой.
Армирование, шпаклёвка, качественная зачистка и весь пластик в пару слоёв чёрной матовой краской покрыть. И панель будет как новая.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.01.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
09.01.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
покраска  пластика  который был изначально НЕ ПОКРАШЕН НА ЗАВОДЕ----- полный отстой.... тем более на  руле.... сотрется и поцарапается очень быстро... а если еще  не правильно красить.. так  отлетит.... а вот когда  отлетит и захочешь вернуть первозданный вид ,тоже получится  полная хрень,так как останутся  следы от наждачной бумаги  которую использовали  для матования  детали....

красить пластик  внутренний  настоятельно не рекомендую.... особенно если нет  для этого  никаких навыков и  минимальных знаний....
покупать расходники  для покраски ,даже в самых мизерных упаковках уже будет очень дорого ....
я бы  сначала изготовил декоративную накладку которая скрыла бы все дефекты ,а уже во внутрь этой накладки установил бы датчик.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 09.01.2017 р., stakan
1
like
1
good
bad
shockingly
10.01.2017 р.
answerview
Всем привет.
Заранее прошу извинения если этот материал уже известен.
Попалось очень грамотное и качественное видео по замене колена на AF35.
Нового ничего нет, но для новичка такое видео очень полезно.
Возможно кому-то пригодицца.
18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
1
good
bad
shockingly
66funtik видалений
10.01.2017 р. відповів для m210555  
answerview
Мыхалич,  04_blush   по  поводу  испорченого  отверствия, можно   установить  часы
  планку  держателя  часов  перекрыть  отверствие,  с  другой  стороны  прикрепить  клейпистолетом,    вставляеш  часы  и  радует  глаз и  часы  показывает....
   У  меня  уже  3  года  служат и  под  дождик  попадали  и  все  нормально. 18_good
Русский военный корабель иди нахуй!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.01.2017 р. відповів для Krapiva  
answerview

- Спасибо Сергей, все твои варианты подходят, время пока есть буду думать.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин