MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 02:32
44
+11 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5484193
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2020 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Проблема была в прокладке. Собрал на герметик и все заработало!01_smile
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
27.04.2020 р.
answerview
подшипники остались

Подшипники не менял на новые?При сборке\разборке они не повреждаются?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
27.04.2020 р. відповів для Veps  
answerview
Нет не менял. Там оригинальные подшипники в нормальном состоянии
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
27.04.2020 р. відповів для Vadim1  
answerview
Проблема была в прокладке.
Покатайся... там видно будет. Чёт не верится, что причина была в прокладке, если она была целая и установлена правильно. Запотевать допустим будет на стыке, но подсасывать воздух в том кол-ве чтоб праблы были... хз..
Допустим наоборот. Прокладка стоять должна, а вместо неё посадили на герметик... то здесь уже возможны последствия в виде напряжении в узле подшипники-колен вал, с их быстрым износом.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.04.2020 р., Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для Vadim1  
answerview
Хвостовик коленвала со стороны вариатора вверх-вниз -люфта вообще нет? Модель другая у меня,может и все по другому.При каждой разборке и при установке нового вала подшипники желательно тоже новые21_umnik
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Змінено: 28.04.2020 р., Veps
like
good
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для Veps  
answerview
Люфта нет. Собрал и завелось
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2020 р.
answerview
Проблема была в прокладке
Проблема была в кривой сборке.И неизвестно,где именно и что именно было не так.Поэтому,нужно всегда делать как положено. И когда придет опыт,тогда уже можно экспериментировать,понимая полностью принципы работы механизма.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
3
like
3
good
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для Vadim1  
answerview
Там не  как не могут быть подшипники в нормальном состоянии даже оригинальные. Наверняка скутер далеко не салона брался а БУ. Все мы владеем ДИО и манера езды практически одинакова-ручка до отказа. Если колешь мотор, это приравнивается к капремонту. Ничего нормального в подшипниках там и намека нет. Следующая разборка двигла будет замена подшипников. Да и на коленвал надо бы обратить внимания. 
Мне все кричали что лучше оригинальных Японских подшипников нет на белом свете. Я и не сколько не спорю что так это и есть. Но! Покупать "оригинальные" японские за 10-15 баксов за штуку,сделанные в подворотнях Шанхая в красивой упаковке, которые в Японии практически таких даже цен не знают, я больше ни когда не буду! Установил дедовские чуть ржавые USSR Омские подшипники группы "А" класс точности "У" (станочные) на 7 шариков. Пробег больше 30К. Ни одного намека на замену. Двигатель (AF-34 GBLК) собирал без единого удара молотком, на горячую, на герметик. 6 лет полет нормальный! Второй GBL на прокладку.Еле подшипники нашел.  Разницы НЕ КАКОЙ! Все работает без отличий.

Хочу оговориться! Станочные подшипники группы "А" не очень подходят к нашим моторам. Имеют другое назначения, но по качеству великолепны! Они имеют люфт в допуске пониженный. При установки в двигатель практически не остается теплового зазора между деталями качения. Шарики под нагрузкой. Пришлось обкатывать чуть по дольше и по нежней. Но это того стоит! Если кому интересно по аккуратней с ручкой газа в период обкатки. Немного терпения и моторчик получит закалку и надежность на многие км пробега.
Змінено: 28.04.2020 р., ZHIGAN
2
like
2
good
bad
shockingly
28.04.2020 р.
answerview
лучше оригинальных Японских

10 лет назад поменял подшипники коренные на SKF полиамидные,вместе с коленвалом NiceRich.Скажу что они не хуже оригинала.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2020 р. відповів для Veps  
answerview
Да и сам коленвал Nice Rich! Честь ему и хвала! Качество не чуть не уступает оригиналу. Сносу нет! Не убиваемое колено! Лучше из предлогаемых не встречал. Сам пользую и другого при замене ставить не буду. Уже и забыл в какой части двигателя коленвал находится)))
1
like
1
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
28.04.2020 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Жаль только их сняли с производства.Если попадётся возьми на будущее в запас и законсервируй.В магазинах пишут полно где есть и цены висят..но по факту нет
1
like
1
good
bad
shockingly
29.04.2020 р.
answerview
Не можу прокачати тормоза. 
Возможно житкость не підходить??
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
29.04.2020 р. відповів для Beliy7  
answerview
Это как не подходит? Пробуй налить тормозухи прокачать пару раз чтоб уходила доливать пару раз а потом отпустить болт который шланг суппорта держит что аж хлынуло оттуда при этом контролируй чтобы вверху не утекло и не завоздушилось.Болт зажми и больше не трогай.Потом пробуй прокачивать как обычно.Ручка уже должна немного схватить..дальше проще будет.Пару минут и готово.Не получится пробуй наоборот снизу вливать через стравливающий штуцер.Дольше конечно будет но зальёшь полюбому доверху
Змінено: 29.04.2020 р., Andy_e
1
like
1
good
bad
shockingly
29.04.2020 р. відповів для Beliy7  
answerview
Если есть боковая лапка, ставь на неё скут и руль в крайнее левое положение. Так воздух будет быстрее выходить с системмы...  И качай качай качай пока не выйдет весь воздух.
Смотри на пластик чтоб нигде не капнуло! Иначе... краска слезет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.04.2020 р., Юра-Ездок
1
like
1
good
bad
shockingly
29.04.2020 р. відповів для Beliy7  
answerview
Дело не в жидкости подходит она или нет. Современные жидкости по своему составу и свойствам совмещаются и смешиваются с более старыми разработками типа DOT-1,2 . Это международные требования! 
Воздушная пробка не хочет пропускать жидкость с резервуара в главный тормозной цилиндр. Или воздух находится в магистрали. Это нормальное физическое явления. Там на донышке резервуара установлен клапан над отверстием в цилиндр. Имеет форму пластины как лепесток. Иногда он теряется. При его отсутствии затруднена прокачка тормозной системы.Хотя в процессе эксплуатации на безопасность движения абсолютно не влияет. Берешь медицинский шприц и принудительно загоняешь жидкость в отверстия идущее в главный тормозной цилиндр. При этом штуцер прокачки на суппорте должен быть не много открыт и сачится жидкость. Возможно это отверстия просто забилось мусоринкой и плохо заполняет цилиндр жидкостью. 
Все получится! Пробуй. Выйдет большая часть воздуха и пойдет нормально прокачиваться система.
Змінено: 29.04.2020 р., ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
29.04.2020 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Могла быть причина в том что плоскость половинок картера повреждена и был подсос из под прокладки?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
30.04.2020 р.
answerview
Могла быть причина в том что плоскость половинок картера повреждена и был подсос из под прокладки?
Могла.А могло и в любом другом  месте.При подготовке к сборке,нужно обращать внимание на все(не буду перечислять).Так же все детали должны быть чистыми.Ну и собирать внимательно,не отвлекаться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.04.2020 р.
answerview
Какой вариатор посоветуете поставить??
like
good
bad
shockingly
30.04.2020 р. відповів для Beliy7  
answerview
Koso оригинал
https://yurimota.com.ua/tuning/variator-perednij-dio-koso.html
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 30.04.2020 р., Vadim1
2
like
2
good
bad
shockingly
30.04.2020 р. відповів для Vadim1  
answerview
Вроди оригинал. Так же Вланд и Мсю.. с качественных. Но и китаезы тоже служат нормально, если не планируешь в кольцевых гонках участвовать..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин