MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
20.09, 15:18
28
+13 °С
Ветер: 5 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Просмотров: 4628388, модератор: tsinik
14.02.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Отредактировано: 02 мая, 21:30, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
10 сентября, 20:30 ответил для Vadim1  
answerview
На фото оригинал.
ОСРАМ выглядит дешевле, что ли...
Колба не такая мощная, контакты тонюсенькие, нить габарита без центральной лапки поддержки...

Ну поставил, защёлкнулась чётко.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
1
good
bad
shockingly
10 сентября, 23:21 ответил для kaadoc  
answerview
"Не получилось: раму развальцевало ( дороги, блин... ), потому и появился люфт, ушёл упор. На нижних обоймах ямки от шариков. Так что при попытке "подтянуть" или болтается или закусывает"
Тоже самое и у меня после вчерашней переборки, шарики из обоймы можно несложно выдавить пальцами, пора менять подшипники?
like
good
bad
shockingly
11 сентября, 08:18 ответил для Vadim1  
answerview
Шарики промой и проверь на наличие дефектов.
Из обоймы они просто не должны выпадать.
Я поставил китайские т.к. родные были с раковинами, а упоры с ямками...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 11 сентября, 08:18, kaadoc
like
good
bad
shockingly
11 сентября, 08:54
answerview
выпадать
Они не выпадают, из только можно выдавить, но раз люфт есть значит точно там где-то выработка
like
good
bad
shockingly
11 сентября, 14:36
answerview
Привет всем,  народ кто знает реальный способ переноса изображения с листа  на поверхность,может страдал кто, с опытом?, сегодня праздник, вечером страдать буду21_umnik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11 сентября, 17:30 ответил для Shurupchik  
answerview
Перегрузка на приборке вместо Speed03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11 сентября, 18:06 ответил для Andy_e  
answerview
Андрюх эту подложку рисовал лет 5 назад для племяхи Влада, а он летчик есче тот,  тогда я вообще думал  написать что то типа { разрушение двигателя} или {катапультирование}- психология 15_badgrin
1
like
good
1
bad
shockingly
11 сентября, 18:47
answerview
Я не менял заправку, ездил все время на 92ом Беларусь, потом покатал на 92ом Украина(самый дешовый) разницы не заметил, а потом заправил 95 Ventus, на нем скутер немного резвее стал, потом снова вернулся на 92ой Беларусь. Это все было сделано ради эксперимента, а стоит ли платить больше? И недавно ехал я себе на заправку почти на пустом баке и мопед аж все 60 аж бегом залетел на затяжную горку, раньше скорость почти сразу опускалась до 35ти. Ничего не понял Неужели повлияло то что поставил ролики вместо 3 по 6,5гр и 3 по 8,5гр, поставил 3 по 7гр и 3 по 8,5гр. Всего-то на 1,5 Грама общий вес стал больше. Надо будет ещё раз проверить скорость на гору
like
good
bad
shockingly
12 сентября, 12:39
answerview
Ревизия варика.
Затарахтел ролик, год назад поставил дешёвку из местного ларька, пару как оказалось стёрло на конус и зараза повредило дорожки...
02_sad
Варик KOSO оригинал, пробег около 20 000.
18_good
Ремень скушал на 2 мм почти за 10 000 примерно. Было понятно по падению динамики и максималки.
Традиционно для себя поставил Пауэрлинк.
20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 12 сентября, 12:39, kaadoc
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
12 сентября, 18:40
answerview
По немногу экспериментирую по расходу топлива.. 
Дозирующую иглу снова опустил в крайнее нижнее положение, патрубок снял в крышке воздухофильтра, холостые подрегулировал.. ролики 12 грм оставил. Залил полный бак и в блокноте засёк километраж..
По глюку "дальнобойному"... и близко ничего нет. Что заводится, что тянет на низах, что разгоняется.. всё чётко. До 50 оочень быстро. А в пробках больше и не нужно..

Ещё по ходу экспериментировал... С помощью шайб за паук вариатора, отодвигал и приближал неподвижную щеку от бендикса и смотрел как работает электростартер.. на его обороты под нагрузкой и лёгкость "схватывания" и отцепления. Мои предположения подтвердились.. разница есть и притом заметная.21_umnik
Выставил по самому оптимальному, а дальше время покажет..

П.С. И готовлюсь к осенне-зимнему ТО.. Сетку металлическую защитную на кожух обдува достал через киевских байкеров, чтоб не покупать)), + кусок трубы пластиковой водосточной и уголок к ней... Буду экспериментировать.. может оставлю и сделаю как было.21_umnik 
По доработке поступления чистого воздуха в корпус воздухофильтра .. пока в процессе. Вынашиваю, обдумываю несколько вариантов.. определюсь и тогда подкуплю всё необходимое.

И ещё... Появилась у меня ещё одна догадка по дальнобойному "проссеру".. Когда двигатель срывался в разнос с просадкой мошности.. И всё это происходило на максимальных оборотах и при максимальной нагрузке скутера. А не есть ли это, самое типичное проскальзывание, пробуксовывание ремня????02_sad Тем более я их длительный период хранил смазанные в жидком силиконе. А они имеют привычку впитывать жидкости. Вот и по немногу и выходит эта "скользкая пропитка" на оборотах. Хотя и промывал его в мыле хозяйственном и вытирал тщательно....21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 13 сентября, 18:37, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 11:28
answerview
Решил замерить длинну пружины торка, почитав мануал. Написано что длинна должна быть от 92,8мм до 98,1мм. У меня есть два сцепления в сборе, оказалось что одна пружина почти на выброс, длинна 93мм, а другая 95, вот думаю может взять такую же красную новую, только старт может улучшиться? Да и колодки с колоколом почистил
Также ещё вчера раздумывал по стеклу шлема, у меня конечно китайский шлем и стекло быстро царапается, плохо видно, может его обклеить защитной пленкой?
Отредактировано: 13 сентября, 11:31, Vadim1
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 11:39
answerview
При ревизии подкинул пружину KOSO 2000 prm, денёк покатался, снял, поставил родную...
Да, старт эпичный, ещё чуть и коза!
И максималка почти норма, 65 точно ( край приборки ).

Но, блин, это всё на таких оборотах что мне просто жаль мотор.
02_sad
А ещё вылетел 1 литр бензина за 20 км...

Ролики 8.5
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 13:25 ответил для kaadoc  
answerview
Тоесть для повседневной езды она не годиться? Может тогда заменить на 1500rpm чтоб по жосткости была как родная, а по длинне номинальная?
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 14:26
answerview
Я бы даже купил 1000...
На фото первая.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16 сентября, 23:12
answerview
Писал я здесь как то о том что за 3000км пробега у меня мопед израсходовал только пол бачка масла. Ну так ни клинов, никаких проблем нет, компрессия не исчезла, как такое может быть???05_shok я заливал масло в начале весны
like
good
bad
shockingly
17 сентября, 12:08 ответил для Vadim1  
answerview
Замулило маслофильтр возможно.Такая сеточка сразу от маслобака на шланге.Не отрегулирован маслонасос на подачу.Слизаны зубья на штоке маслонасоса и на самом коленвале.
Если ни один из этих вариантов тогда вези мопед к бабке-шептухе
like
good
bad
shockingly
17 сентября, 13:57
answerview
Кстати, если сравнить Ямахи и Хонды по расходу масла, то первые прожорливые на это дело.. Может по этому и нет проблем с прихватами.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17 сентября, 16:58
answerview
маслофильтр
Знаю, разбирал недавно, промыл и прочистил, мусора там было очень мало.
Маслонасос отрегулирован. Единственное нужно сделать последний твой совет, зубья ещё не смотрел. Некогда было, что-то много проблем повылазило  последнее время. То Рулевую колонку разбирал, законтрагаил, то из пробки перьев сверху масло начало давить, закрутил на герметик. Глушитель подварил, аморт заменил.

Сегодня сайлентблоки заменил наконец-то, из-за "китайских размеров" полдня потратил чтоб маятник влез, хотя сайленты КОК02_sad Надо было сточить лишний метал или срезать
Ох и размеры же у этих сайлентблоков, пришлось вытянуть так чтоб на 3мм торчали из картера, и гайку теперь не накрутить полностью. Думаю может гайку на 14мм поставить с шайбой?

Сайленты не страшно что так торчат? Фото прилагаю. Съёмник KOLIANA немного не совпал под картер, но может то у меня такой отлив ещё. Затянул, после вытаскивания сайлента почему то гайку еле открутил, зажало, ничего не попало и болт и гайка вроде с нормальной резьбой06_question
Отредактировано: 17 сентября, 17:08, Vadim1
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 08:09 ответил для Vadim1  
answerview
Сайлентблоки нужно было сразу проверить -сравнить с родными по длине.И подогнать размер при необходимости.Да и практически любые новые покупные сайлентблоки не ходят как положено.По съемнику-внимательно посмотреть на резьбу,или проверить другой гайкой М10.Вырез на втулке съемника проверял на своем картере,может прилив чуть другой,болгаркой или на наждаке подпилить вырез надо.Ось я бы заменил на более длинную,это непорядок-что гайка еле накручивается.Причемэто распространеная ошибка при замене сайлентблоков-люди не обращают внимание на их длину,отсюда и такая проблема.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 08:28
answerview
любые
Оригинальные тоже не совпадают по размерам?

Хорошо проверю другой гайкой, нужно поискать удлиненную такую же

На другой Дио у меня было тоже самое по сайлента и длинне оси, правда проездил я тогда так всего 1000км, но проблем никаких не было. Значит гайка на 14 не подходит туда? Или вы имеете ввиду поставить болт подлиннее
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto