MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
08.08, 20:19
30
+26 °С
Ветер: 5 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Просмотров: 4751906, модератор: tsinik
14.02.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Отредактировано: 02.05.2019 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
10.09.2019 г. ответил для Vadim1  
answerview
На фото оригинал.
ОСРАМ выглядит дешевле, что ли...
Колба не такая мощная, контакты тонюсенькие, нить габарита без центральной лапки поддержки...

Ну поставил, защёлкнулась чётко.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
1
good
bad
shockingly
10.09.2019 г. ответил для kaadoc  
answerview
"Не получилось: раму развальцевало ( дороги, блин... ), потому и появился люфт, ушёл упор. На нижних обоймах ямки от шариков. Так что при попытке "подтянуть" или болтается или закусывает"
Тоже самое и у меня после вчерашней переборки, шарики из обоймы можно несложно выдавить пальцами, пора менять подшипники?
like
good
bad
shockingly
11.09.2019 г. ответил для Vadim1  
answerview
Шарики промой и проверь на наличие дефектов.
Из обоймы они просто не должны выпадать.
Я поставил китайские т.к. родные были с раковинами, а упоры с ямками...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 11.09.2019 г., kaadoc
like
good
bad
shockingly
11.09.2019 г.
answerview
выпадать
Они не выпадают, из только можно выдавить, но раз люфт есть значит точно там где-то выработка
like
good
bad
shockingly
11.09.2019 г.
answerview
Привет всем,  народ кто знает реальный способ переноса изображения с листа  на поверхность,может страдал кто, с опытом?, сегодня праздник, вечером страдать буду21_umnik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11.09.2019 г. ответил для Shurupchik  
answerview
Перегрузка на приборке вместо Speed03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.09.2019 г. ответил для Andy_e  
answerview
Андрюх эту подложку рисовал лет 5 назад для племяхи Влада, а он летчик есче тот,  тогда я вообще думал  написать что то типа { разрушение двигателя} или {катапультирование}- психология 15_badgrin
1
like
good
1
bad
shockingly
11.09.2019 г.
answerview
Я не менял заправку, ездил все время на 92ом Беларусь, потом покатал на 92ом Украина(самый дешовый) разницы не заметил, а потом заправил 95 Ventus, на нем скутер немного резвее стал, потом снова вернулся на 92ой Беларусь. Это все было сделано ради эксперимента, а стоит ли платить больше? И недавно ехал я себе на заправку почти на пустом баке и мопед аж все 60 аж бегом залетел на затяжную горку, раньше скорость почти сразу опускалась до 35ти. Ничего не понял Неужели повлияло то что поставил ролики вместо 3 по 6,5гр и 3 по 8,5гр, поставил 3 по 7гр и 3 по 8,5гр. Всего-то на 1,5 Грама общий вес стал больше. Надо будет ещё раз проверить скорость на гору
like
good
bad
shockingly
12.09.2019 г.
answerview
Ревизия варика.
Затарахтел ролик, год назад поставил дешёвку из местного ларька, пару как оказалось стёрло на конус и зараза повредило дорожки...
02_sad
Варик KOSO оригинал, пробег около 20 000.
18_good
Ремень скушал на 2 мм почти за 10 000 примерно. Было понятно по падению динамики и максималки.
Традиционно для себя поставил Пауэрлинк.
20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 12.09.2019 г., kaadoc
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
12.09.2019 г.
answerview
По немногу экспериментирую по расходу топлива.. 
Дозирующую иглу снова опустил в крайнее нижнее положение, патрубок снял в крышке воздухофильтра, холостые подрегулировал.. ролики 12 грм оставил. Залил полный бак и в блокноте засёк километраж..
По глюку "дальнобойному"... и близко ничего нет. Что заводится, что тянет на низах, что разгоняется.. всё чётко. До 50 оочень быстро. А в пробках больше и не нужно..

Ещё по ходу экспериментировал... С помощью шайб за паук вариатора, отодвигал и приближал неподвижную щеку от бендикса и смотрел как работает электростартер.. на его обороты под нагрузкой и лёгкость "схватывания" и отцепления. Мои предположения подтвердились.. разница есть и притом заметная.21_umnik
Выставил по самому оптимальному, а дальше время покажет..

П.С. И готовлюсь к осенне-зимнему ТО.. Сетку металлическую защитную на кожух обдува достал через киевских байкеров, чтоб не покупать)), + кусок трубы пластиковой водосточной и уголок к ней... Буду экспериментировать.. может оставлю и сделаю как было.21_umnik 
По доработке поступления чистого воздуха в корпус воздухофильтра .. пока в процессе. Вынашиваю, обдумываю несколько вариантов.. определюсь и тогда подкуплю всё необходимое.

И ещё... Появилась у меня ещё одна догадка по дальнобойному "проссеру".. Когда двигатель срывался в разнос с просадкой мошности.. И всё это происходило на максимальных оборотах и при максимальной нагрузке скутера. А не есть ли это, самое типичное проскальзывание, пробуксовывание ремня????02_sad Тем более я их длительный период хранил смазанные в жидком силиконе. А они имеют привычку впитывать жидкости. Вот и по немногу и выходит эта "скользкая пропитка" на оборотах. Хотя и промывал его в мыле хозяйственном и вытирал тщательно....21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 13.09.2019 г., Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
13.09.2019 г.
answerview
Решил замерить длинну пружины торка, почитав мануал. Написано что длинна должна быть от 92,8мм до 98,1мм. У меня есть два сцепления в сборе, оказалось что одна пружина почти на выброс, длинна 93мм, а другая 95, вот думаю может взять такую же красную новую, только старт может улучшиться? Да и колодки с колоколом почистил
Также ещё вчера раздумывал по стеклу шлема, у меня конечно китайский шлем и стекло быстро царапается, плохо видно, может его обклеить защитной пленкой?
Отредактировано: 13.09.2019 г., Vadim1
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13.09.2019 г.
answerview
При ревизии подкинул пружину KOSO 2000 prm, денёк покатался, снял, поставил родную...
Да, старт эпичный, ещё чуть и коза!
И максималка почти норма, 65 точно ( край приборки ).

Но, блин, это всё на таких оборотах что мне просто жаль мотор.
02_sad
А ещё вылетел 1 литр бензина за 20 км...

Ролики 8.5
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.09.2019 г. ответил для kaadoc  
answerview
Тоесть для повседневной езды она не годиться? Может тогда заменить на 1500rpm чтоб по жосткости была как родная, а по длинне номинальная?
like
good
bad
shockingly
13.09.2019 г.
answerview
Я бы даже купил 1000...
На фото первая.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.09.2019 г.
answerview
Писал я здесь как то о том что за 3000км пробега у меня мопед израсходовал только пол бачка масла. Ну так ни клинов, никаких проблем нет, компрессия не исчезла, как такое может быть???05_shok я заливал масло в начале весны
like
good
bad
shockingly
17.09.2019 г. ответил для Vadim1  
answerview
Замулило маслофильтр возможно.Такая сеточка сразу от маслобака на шланге.Не отрегулирован маслонасос на подачу.Слизаны зубья на штоке маслонасоса и на самом коленвале.
Если ни один из этих вариантов тогда вези мопед к бабке-шептухе
like
good
bad
shockingly
17.09.2019 г.
answerview
Кстати, если сравнить Ямахи и Хонды по расходу масла, то первые прожорливые на это дело.. Может по этому и нет проблем с прихватами.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.09.2019 г.
answerview
маслофильтр
Знаю, разбирал недавно, промыл и прочистил, мусора там было очень мало.
Маслонасос отрегулирован. Единственное нужно сделать последний твой совет, зубья ещё не смотрел. Некогда было, что-то много проблем повылазило  последнее время. То Рулевую колонку разбирал, законтрагаил, то из пробки перьев сверху масло начало давить, закрутил на герметик. Глушитель подварил, аморт заменил.

Сегодня сайлентблоки заменил наконец-то, из-за "китайских размеров" полдня потратил чтоб маятник влез, хотя сайленты КОК02_sad Надо было сточить лишний метал или срезать
Ох и размеры же у этих сайлентблоков, пришлось вытянуть так чтоб на 3мм торчали из картера, и гайку теперь не накрутить полностью. Думаю может гайку на 14мм поставить с шайбой?

Сайленты не страшно что так торчат? Фото прилагаю. Съёмник KOLIANA немного не совпал под картер, но может то у меня такой отлив ещё. Затянул, после вытаскивания сайлента почему то гайку еле открутил, зажало, ничего не попало и болт и гайка вроде с нормальной резьбой06_question
Отредактировано: 17.09.2019 г., Vadim1
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18.09.2019 г. ответил для Vadim1  
answerview
Сайлентблоки нужно было сразу проверить -сравнить с родными по длине.И подогнать размер при необходимости.Да и практически любые новые покупные сайлентблоки не ходят как положено.По съемнику-внимательно посмотреть на резьбу,или проверить другой гайкой М10.Вырез на втулке съемника проверял на своем картере,может прилив чуть другой,болгаркой или на наждаке подпилить вырез надо.Ось я бы заменил на более длинную,это непорядок-что гайка еле накручивается.Причемэто распространеная ошибка при замене сайлентблоков-люди не обращают внимание на их длину,отсюда и такая проблема.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
18.09.2019 г.
answerview
любые
Оригинальные тоже не совпадают по размерам?

Хорошо проверю другой гайкой, нужно поискать удлиненную такую же

На другой Дио у меня было тоже самое по сайлента и длинне оси, правда проездил я тогда так всего 1000км, но проблем никаких не было. Значит гайка на 14 не подходит туда? Или вы имеете ввиду поставить болт подлиннее
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте