MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 18:50
44
+14 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5483278
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р.
answerview
Звертаюся до вас як до  знавців даної моделі.У мене хонда діо 56 юзаю уже 2 года після того як розбив свого байка.Тєхніка бомба, за цей період не разу не підвела НО ПОЧАВ ЗАМІЧАТИ ЩО ПРОБИВАЄ ЗАДНІЙ АМОРТИЗАТОР ОСОБЛИВО З ПАСАЖИРОМ.Підскажіть який краще поставити бо ті що мені предлагають на нашому ринку товсті і не влазять щей кріплення потрібно переварювати.Думаю хтось з таким уже стикався і підскаже.
Малинський байкер
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для Zexa  
answerview
Всем привет!Ребята подскажите, как бороться с переливом карбюратора, уже сил нет, менял и поплавки и иголки, язычек подгинал, и всегда с этим подгинанием какие-то проблемы то подогну сильнее не поступает бенз, чуть не много ослаблю переливает никак не могу найти "золотую средину", а если и повезет словить уровень то минут 5 проедусь и сразу переливает, карб родной, цпг вот только после шлифовки тоже родная, бензонасос тоже родной, но ставил и китайский проблемы это не решило((( И да вопрос еще такой зачем на запорной игле "штифтик" это что нажимаеться какую роль он играет?

Если бы мы видели КАК ты регулировал и собирал карб... Как тебе на пальцах объяснить?
В карб в собранном виде подсоедини трубочку-капельницу к сливному отверстию и подай бензин. Капельницу подними вверх. Так вот, уровень бензы должен доходить до стыка половинок карба. Игольчатый клапан точно держит?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
В общем грешу сильно на бензонасос, так как я снял тот что у меня был Ипонский и нашел у себя в закромах китайский, сразу заметил, что заводиться стал нормально на холодную и перестал переливать именно капельницей я и проверял уровень, так как и положено ровно по стыку карба, стал нормально ехать и держать холостой ход но счастье было не долгим стоило выехать на не ровную дорогу так и начинаються переливы, читал что это проблемма китайских бензонасосов таккак в них нет шарика который регулируетдавление в топливном канале.Старый насос я разобрал, ничегоо не заржавело, единственное там где резиновые клапана прилегают есть какието насечки покругу вот я и не знаю выработка это или нет.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для Zexa  
answerview
Поставил пару лет назад китай насос для теста, так и по сегодняшний день и стоит, и проблем не доставляет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р.
answerview
Всем привет. Сегодня открыл сезон.
В декабре собрал Дио-27. По рабочему месту круги нарезал, всё вроде нормально.Перегонял с работы до дома, обнаружилась проблема когда выехал на асфальт. Метров 500 после открытия дросселя скутер проехал и заткнулся, как будто в поплавковой камере кончился бензин. Постоял на холостых немного и пердячим ходом доехал оставшиеся метры, при этом явно недостаток топлива ощущался.
Думал на жиклёр, потому как он без названия и циферок.

Сегодня заводился с трудом. Явно бедновато с бензином. Закрутил качество почти до упора (было 2 оборота) и чуть чуть закрутил винт ХХ. Скутер сразу завёлся и заработал адекватно. Прогрел, поехал на работу. Скутер реально едет без всяких проблем. Проявилась проблема: провал в начале подъёма дросселя. Выкрутил качество на 1 оборот. Прокатился километра 3-4. После этого вообще ни каких претензий к работе.
Вот что это? Один оборот винта не может влиять на работу скутера на всех оборотах.
И в декабре и сейчас около нуля. Почему тогда отказывался ехать, сейчас валит?

PS: А вот член семьи который Такт-16. Сегодня реально удивил. Просто включил зажигание и киком решил дёрнуть слегка. Он уверенно завёлся с полпинка после 3-х месячного простоя. Ни одна хонда так не заводилась после зимы.
Змінено: 09.03.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Всем привет. Сегодня открыл сезон.
В декабре собрал Дио-27. По рабочему месту круги нарезал, всё вроде нормально.Перегонял с работы до дома, обнаружилась проблема когда выехал на асфальт. Метров 500 после открытия дросселя скутер проехал и заткнулся, как будто в поплавковой камере кончился бензин. Постоял на холостых немного и пердячим ходом доехал оставшиеся метры, при этом явно недостаток топлива ощущался.
Думал на жиклёр, потому как он без названия и циферок.

Сегодня заводился с трудом. Явно бедновато с бензином. Закрутил качество до упора (было 2 оборота) и чуть чуть закрутил винт ХХ. Скутер сразу завёлся и заработал адекватно. Прогрел, поехал на работу. Скутер реально едет без всяких проблем. Проявилась проблема: провал в начале подъёма дросселя. Выкрутил качество на 1 оборот. Прокатился километра 3-4. После этого вообще ни каких претензий к работе.
Вот что это? Один оборот винта не может влиять на работу скутера на всех оборотах.
И в декабре и сейчас около нуля. Почему тогда отказывался ехать, сейчас валит?

PS: А вот член семьи который Такт-16. Сегодня реально удивил. Просто включил зажигания и киком решил дёрнуть слегка. Он завёлся с полпинка после 3-х месячного простоя. Ни одна хонда так не заводилась после зимы.
Ты ж как бы не новичек,так что копай топливную.Может в карбе конденсат 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А куда копать то?
Сейчас всё гуд.
Если только бацилла куда попадала кратковременнно тогда зимой.
Маленько пообкатаю, потом наметил патрубки с карбами менять, тогда заодно и гляну внутрь.
Змінено: 09.03.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Промой и продуй каналы в карбюраторе. Плюс новый топливный фильтр кинь...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Может это так повезло, у меня помниться и раньше даже с другим карбом с этим насосом именно когда по ямам едешь начинало переливать. И как тогда обьяснить то, что в родном насосе там где клапана прилегают есть какие-то круговые насечки?Они есть там или это выработка?Я просто читал, что их вродь как зачищают наждаком и все снова гуд, еще читал, что если в бензонасос подуть воздухом туда откуда подается бензин в карб то воздух не должен продуваться, так вот к чему я веду если подуть на родном насосе то воздух свободно продувается  и бенз в баке "булькает", а вот на китайском не продувается в обратную, как оно должно быть, у меня есть большое желание купить родной японский понятное дело б/у насос и раз и навсегда покончить с этим вопросом, только как мне при покупке не купить опять же таки не исправный насос?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
10.03.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Промой и продуй каналы в карбюраторе. Плюс новый топливный фильтр кинь...


Я и десяти километров не проехал после того, как промывал, продувал, затем собирал из двух карбюраторов один.

Сегодня поймал таки наконец в каком случае появляется этот косяк.
Вчера прогрел скутер перед поездкой основательно, он и не пытался брыкаться, ехал нормально.
А сегодня как обычно потарахтел с минуту пока гараж закрывал и поехал.
Так вот он в том месте, где на всех скутерах отрабатывает обогатитель, отказался ехать напрочь. Завёл сразу и поехал только в том случае, когда резко и часто меняешь положение дросселя. Плавно крутить ручку - вообще не поедет и будет глохнуть.
Судя по тому, что завёлся хорошо и первые 500 метров ехал нормально - обогатитель обогащает. Холостые нормально держит.
Так вот теперь вопрос: в каком месте не хватает топлива?
Обогатитель почти отметаю, жиклёр или дозирующая игла не соответствуют, или ещё что.
Карбюратор: корпус китайский новый, вся начинка из родного японского карба.
(С родным так и не разобрался, поплавковая камера не наполняется).
Игла уже поднята на одно деление. Жду советов о великие гуру. 17_wink
Змінено: 10.03.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
10.03.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Завёл сразу и поехал только в том случае, когда резко и часто меняешь положение дросселя. Плавно крутить ручку - вообще не поедет и будет глохнуть.
Очень похоже на забитый жиклер ХХ.Пока хоть немного открыт обогатилель-все примерно нормально,только он закрывается:мотор работает только на средних и  высоких оборотах,если не удержал обороты-заглох,и не заведется пока не откроется канал обогатителя.
Карбюратор: корпус китайский новый, вся начинка из родного японского карба.
(С родным так и не разобрался, поплавковая камера не наполняется).
Нафиг-нафиг!кричали пьяные гости... 03_biggrin Разбирайся с родным карбом,или для пробы поставь другой карб-пусть даже с 90ка,чтоб проверить как работает на другом карбе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Очень похоже на забитый жиклер ХХ.Пока хоть немного открыт обогатилель-все примерно нормально,только он закрывается:мотор работает только на средних и  высоких оборотах,если не удержал обороты-заглох,и не заведется пока не откроется канал обогатителя.


Об этом не подумал. Хотя немного по симптомам не бьётся. Заводится всегда замечательно и обороты ХХ держит нормально. Регулировке поддается адекватно.
Думаю больше похоже на недостаток уровня в поплавковой камере, либо слишком толстая дозирующая игла.

Нафиг-нафиг!кричали пьяные гости... 03_biggrin Разбирайся с родным карбом,или для пробы поставь другой карб-пусть даже с 90ка,чтоб проверить как работает на другом карбе.


Ну это понятно, что так и надо поступать. Но мною куплены уже три скутера с новыми китайскими карбюраторами, после чего на место были поставлены родные карбы, данные в нагрузку.
А хочется научиться побеждать интеллектуально китайских братьев. И извлечь наконец пользу из новых деталей.
И опыт будет полезный, и запчасть ценная в загашнике.
like
good
bad
shockingly
10.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да, я здесь немного шельмую.
Скрыл, что у меня нулевик стоит в данный момент. Просто фильтр-бокса сейчас нет такого, и в магазинах шаром покати.
Но по опыту уже неоднокраных попыток эксплуатировать недолго именно этот нулевик, заметил, что он не давал подобного эффекта на трёх-четырёх скутерах, которые были подопытными.
К тому же заранее сделал компенсацию в виде поднятия иглы на деление и закручивание винта качества.
Ну ладно, будем экспериментировать.
Предыдущие эксперименты с китаекарбами тоже не были напрасными. Разницу в деталях нашёл и немалую.

PS: Николай, в соответствующей теме уже поздравил тебя с днюхой. Так вот, на моё такое поздравление обычно все реагируют с непониманием. Соглашаются с первым и удивляются на второе.
Очень приятно, что ты обладаешь ещё и отменным чувством юмора.
Всех благ!
like
good
bad
shockingly
10.03.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Да, я здесь немного шельмую.
Скрыл, что у меня нулевик стоит в данный момент. Просто фильтр-бокса сейчас нет такого, и в магазинах шаром покати.
Но по опыту уже неоднокраных попыток эксплуатировать недолго именно этот нулевик, заметил, что он не давал подобного эффекта на трёх-четырёх скутерах, которые были подопытными.
К тому же заранее сделал компенсацию в виде поднятия иглы на деление и закручивание винта качества.
Ну ладно, будем экспериментировать.
Предыдущие эксперименты с китаекарбами тоже не были напрасными. Разницу в деталях нашёл и немалую.

Ну вот,еще и нулевик откуда то вылез 15_badgrin ...Ищи,побеждай китайские карбы,оно действительно пригодиться!Не помещает заиметь(купить,сделать,заказать,украсть-нужное подчеркнуть 03_biggrin )механический обогатитель,именно для проверок карбюраторов.У меня  давненько уже стоит,и помимо прочего,год назад,еще одну пользу от него обнаружил:в дороге забился карб(неделю как после зимовки выехал,естественно никуда не заглядывая кроме давления в шинах 03_biggrin ),и чтоб не разбирать в поле,я открыл обогатитель,и прекрасно доехал в гараж,где и почистил как положено карбюратор.

Очень приятно, что ты обладаешь ещё и отменным чувством юмора.
Всех благ!
Я еще и на машинке умею 04_blush
PS: Николай, в соответствующей теме уже поздравил тебя с днюхой. Так вот, на моё такое поздравление обычно все реагируют с непониманием. Соглашаются с первым и удивляются на второе.
Спасибо за поздравления!Я как курить бросил-так вес трошки набрал....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо за поздравления!Я как курить бросил-так вес трошки набрал....


Ну тогда придётся объясниться, чтоб не получилось, что я ляпнул невпопад.

В русском языке худой, худо означает плохой, плохое здоровье и т. п.
А толстый, добряк являются однокоренными словами и соответствуют здоровому оптимистическому образу жизни.

Не помню когда, но в глубокой юности услышал подобное поздравление, и как то прилипло.

Остаётся только расстраиваться по поводу себя, жена шутит, что добрым мне не стать никогда, как ни корми. 03_biggrin

А по поводу обогатителя твоего только остаётся завидовать. Наверно на конвейер поставил и патент у тебя буржуины покупают. Я б не отказался от парочки таких. 04_blush
Змінено: 11.03.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р.
answerview
Добрый вечер  всем. Сегодня, наконец, закатил двигатель. (То работы подвалило, потом заболел...)
Напомню: расточен родной цилиндр под 44 мм., поставлен китай поршень МотоТечь, сепаратор МотоТечь.
Поршень запилен по Вашим рекомендациям. Добился веса в 60,65 гр., голого поршня. Насечек не делал.
Перебран, перемыт редуктор. Заменены все прокладки и сальники. Все остальное осталось как было(ремень, варики, ролики) хочу прочувствовать разницу в ЦПГ.

Завел, прогрел, заглушил. Постороннего шума не заметил, слава богу, колено, подшипники, как ни как 16 тыщ., но вроде все тихо.(кроме, конечно, мерзко квакающих слайдеров переднего варика 30_crazy ) До них руки дойдут позже. Хочу выпилить их сам, из фторопласта. А то покупаешь, покупаешь, и каждый раз одно и то же г....но  06_question  Вибрация есть, но пока оценить не могу, в какую сторону она изменилась.
Есть еще немного приятных нюансов, но об этом напишу уже после первого выезда.

Буду обкатывать согласно этой статье. http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/comment-page-1/
Еще летом она мне в голову засела. Много думал. Решил попробовать все-таки.
Выслушаю все Ваши пожелания. Но от этого уже не откажусь. Решение принято.

Отдельное СПАСИБО хочу сказать РоманХХ за шпильки ЦПГ, и Николаю ака КОЛЯН за свежезапрессованный тормозной барабан. Я очень доволен. Спасибо Вам ребята.  20_drinks  20_drinks  20_drinks
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview
Добрый вечер  всем. Сегодня, наконец, закатил двигатель. (То работы подвалило, потом заболел...)
Напомню: расточен родной цилиндр под 44 мм., поставлен китай поршень МотоТечь, сепаратор МотоТечь.
Поршень запилен по Вашим рекомендациям. Добился веса в 60,65 гр., голого поршня. Насечек не делал.
Перебран, перемыт редуктор. Заменены все прокладки и сальники. Все остальное осталось как было(ремень, варики, ролики) хочу прочувствовать разницу в ЦПГ.

Завел, прогрел, заглушил. Постороннего шума не заметил, слава богу, колено, подшипники, как ни как 16 тыщ., но вроде все тихо.(кроме, конечно, мерзко квакающих слайдеров переднего варика 30_crazy ) До них руки дойдут позже. Хочу выпилить их сам, из фторопласта. А то покупаешь, покупаешь, и каждый раз одно и то же г....но  06_question  Вибрация есть, но пока оценить не могу, в какую сторону она изменилась.
Есть еще немного приятных нюансов, но об этом напишу уже после первого выезда.

Буду обкатывать согласно этой статье. http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/comment-page-1/
Еще летом она мне в голову засела. Много думал. Решил попробовать все-таки.
Выслушаю все Ваши пожелания. Но от этого уже не откажусь. Решение принято.

Отдельное СПАСИБО хочу сказать РоманХХ за шпильки ЦПГ, и Николаю ака КОЛЯН за свежезапрессованный тормозной барабан. Я очень доволен. Спасибо Вам ребята.  20_drinks  20_drinks  20_drinks
По методу обкатки по той статье-Я тоже читал ее,но всерьез не особо воспринял.Тем более чт как я понял,там речь идет о 4т двигателях.Нужно учитать одну единственную причину,по которой "крутить "двигатель я бы не стал(опыт имеется)-это поршень китайского производителя с неизвестным коэффициентом теплового расширения.Но если
Но от этого уже не откажусь. Решение принято.
,то я отговаривать не стану,надеюсь что ход экспериментов будет освещен в теме.По диску-выехал,как тормоза теперь?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Добрый вечер  всем. Сегодня, наконец, закатил двигатель. (То работы подвалило, потом заболел...)
Напомню: расточен родной цилиндр под 44 мм., поставлен китай поршень МотоТечь, сепаратор МотоТечь.
Поршень запилен по Вашим рекомендациям. Добился веса в 60,65 гр., голого поршня. Насечек не делал.
Перебран, перемыт редуктор. Заменены все прокладки и сальники. Все остальное осталось как было(ремень, варики, ролики) хочу прочувствовать разницу в ЦПГ.

Завел, прогрел, заглушил. Постороннего шума не заметил, слава богу, колено, подшипники, как ни как 16 тыщ., но вроде все тихо.(кроме, конечно, мерзко квакающих слайдеров переднего варика 30_crazy ) До них руки дойдут позже. Хочу выпилить их сам, из фторопласта. А то покупаешь, покупаешь, и каждый раз одно и то же г....но  06_question  Вибрация есть, но пока оценить не могу, в какую сторону она изменилась.
Есть еще немного приятных нюансов, но об этом напишу уже после первого выезда.

Буду обкатывать согласно этой статье. http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/comment-page-1/
Еще летом она мне в голову засела. Много думал. Решил попробовать все-таки.
Выслушаю все Ваши пожелания. Но от этого уже не откажусь. Решение принято.

Отдельное СПАСИБО хочу сказать РоманХХ за шпильки ЦПГ, и Николаю ака КОЛЯН за свежезапрессованный тормозной барабан. Я очень доволен. Спасибо Вам ребята.  20_drinks  20_drinks  20_drinks
По методу обкатки по той статье-Я тоже читал ее,но всерьез не особо воспринял.Тем более чт как я понял,там речь идет о 4т двигателях.Нужно учитать одну единственную причину,по которой "крутить "двигатель я бы не стал(опыт имеется)-это поршень китайского производителя с неизвестным коэффициентом теплового расширения.Но если
Но от этого уже не откажусь. Решение принято.
,то я отговаривать не стану,надеюсь что ход экспериментов будет освещен в теме.По диску-выехал,как тормоза теперь?

Я буду без фанатизма, крутить буду не долго. Просто попробовать хочу именно в режиме прогазовка-сброс.

Только по двору кружек... Тормоза 18_good
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Добрый вечер  всем. Сегодня, наконец, закатил двигатель. (То работы подвалило, потом заболел...)
Напомню: расточен родной цилиндр под 44 мм., поставлен китай поршень МотоТечь, сепаратор МотоТечь.
Поршень запилен по Вашим рекомендациям. Добился веса в 60,65 гр., голого поршня. Насечек не делал.
Перебран, перемыт редуктор. Заменены все прокладки и сальники. Все остальное осталось как было(ремень, варики, ролики) хочу прочувствовать разницу в ЦПГ.

Завел, прогрел, заглушил. Постороннего шума не заметил, слава богу, колено, подшипники, как ни как 16 тыщ., но вроде все тихо.(кроме, конечно, мерзко квакающих слайдеров переднего варика 30_crazy ) До них руки дойдут позже. Хочу выпилить их сам, из фторопласта. А то покупаешь, покупаешь, и каждый раз одно и то же г....но  06_question  Вибрация есть, но пока оценить не могу, в какую сторону она изменилась.
Есть еще немного приятных нюансов, но об этом напишу уже после первого выезда.

Буду обкатывать согласно этой статье. http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/comment-page-1/
Еще летом она мне в голову засела. Много думал. Решил попробовать все-таки.
Выслушаю все Ваши пожелания. Но от этого уже не откажусь. Решение принято.

Отдельное СПАСИБО хочу сказать РоманХХ за шпильки ЦПГ, и Николаю ака КОЛЯН за свежезапрессованный тормозной барабан. Я очень доволен. Спасибо Вам ребята.  20_drinks  20_drinks  20_drinks
По методу обкатки по той статье-Я тоже читал ее,но всерьез не особо воспринял.Тем более чт как я понял,там речь идет о 4т двигателях.Нужно учитать одну единственную причину,по которой "крутить "двигатель я бы не стал(опыт имеется)-это поршень китайского производителя с неизвестным коэффициентом теплового расширения.Но если
Но от этого уже не откажусь. Решение принято.
,то я отговаривать не стану,надеюсь что ход экспериментов будет освещен в теме.По диску-выехал,как тормоза теперь?

Почему решил так обкатать? Уже есть свой опыт, а статья была толчком-есть всему этому у меня пред"история, печатать долго. как нибудь за кружкой пива)) 20_drinks
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 11.03.2015 р., D_ELF
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview

Почему решил так обкатать? Уже есть свой опыт, а статья была толчком-есть всему этому у меня пред"история, печатать долго. как нибудь за кружкой пива)) 20_drinks
Хорошо,как нибудь пивка попьем я думаю... 03_biggrin По слайдерам:Я тоже как то размышлял по поводу изготовления самодельных,но дальше размышлений дело не пошло-поскольку были куплены оригинальные KOSO,и проблема исчезла.Кстати давно уже в продаже не видел их-настоящих,а не муляж...По тормозам:Не заметил,при торможении рывков не наблюдается?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин