MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
20.09, 15:24
28
+13 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 4628399, модератор: tsinik
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02 травня, 21:30, tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
19 серпня, 22:34 відповів для Vadim1  
answerview
Не так они дорого и стоят.Примерно 120грн.Я себе давно прикупил весы.И жена даже пользуется,безделушки всякие свои иногда взвешивает.
like
good
bad
shockingly
22 серпня, 23:38
answerview
Стоит ли ставить назад алюминиевые шкивы? Торк
like
good
bad
shockingly
22 серпня, 23:39 відповів для Vadim1  
answerview
Можно, но не целесообразно. Сталь дольше служит..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
22 серпня, 23:41 відповів для Юра-Ездок  
answerview
Я думаю может на них будет лучше ходить ремень? Коефициент трения у алюминия другой ведь
like
good
bad
shockingly
22 серпня, 23:44
answerview
И с ровными дорожками направляющих торка, без изгиба вроде ровная динамика будет?
like
good
bad
shockingly
22 серпня, 23:46 відповів для Vadim1  
answerview
И с такими и с такими катал, разницы не увидел. Всё зависит от настройки трансмиссии..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 22 серпня, 23:47, Юра-Ездок
1
like
1
good
bad
shockingly
22 серпня, 23:53 відповів для Vadim1  
answerview
Коефициент трения у алюминия другой ведь
Для наших целей... потребительских, это не столь важно. Ты же не для спорта скут готовишь, где секунды важны..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23 серпня, 20:04
answerview
Дошли руки до скутера.. Снял крышку вариатора и немного офигел. Срача в разы больше обычного.. По картеру маслянистый, жирный, грязный налёт. Сразу заподозрил сальник колена или редуктора. Под вариатором на сальнике оказалось более мене чисто, под торком тоже самое. 
Что выходит...21_umnik Когда поставил в Черкасской обл. новый Дайковский ремень, пропитанный не единожды кондиционером для ремней для хранения, при работе на скоростях эта химия просто разлетелась по картеру и на неё осела отработка от ремня. Других причин срача не вижу...
 Значит эта химия для ремней подходит только для консервации и хранения. На высоких оборотах и повышенных температурах, она испаряется или разлетается во все стороны.21_umnik 
Половину работы сделал, всё отмыл, остальное на послезавтра.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23 серпня, 20:07 відповів для Vadim1  
answerview
На этом торке экспериментировал с направляющими штифтами.. Большой разницы не увидел.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23 серпня, 20:10
answerview
Иногда на старых узлах сцепления, рассыхается кольцевое уплотнение. 
Ради эксперимента подмотал капроновой тоооонкой нитки. Отслужило несколько лет... В принципе справляется. Только нужно обновить, подсело..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23 серпня, 20:11, Юра-Ездок
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23 серпня, 20:16
answerview
Когда по броской цене этот девайс достался мне, он был в плачевном состоянии по щекам. Косолапые поцарапали рабочие плоскости и наверно поэтому его продали за безценок. Я же всё разобрал, промыл, зачистил, заполировал нулёвкой и езжу уже много лет и ремни не рвутся.99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23 серпня, 20:17, Юра-Ездок
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23 серпня, 20:25 відповів для Vadim1  
answerview
Обзаведись такими ключами. Не дорого и работать одно удовольствие. По фото 2-3, доработал.. закрутил болты и законторгаил. И он стал универсальным.. Той стороной где резьба, фиксировать колокол ротора, а где шляпки.. барабан сцепления. Упор рычаг, любой брусок подходящий по высоте.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
23 серпня, 20:46 відповів для Юра-Ездок  
answerview
Косолапые поцарапали рабочие плоскости

Но выработки круговой нет все таки на поверхностях шкивов, а у меня есть небольшая возле оси
like
good
bad
shockingly
23 серпня, 20:53 відповів для Юра-Ездок  
answerview
Того что для гайки сцепления у меня нет, я разводным ключом камазовским в тисках откручиваю, а второй для снятия колокола сцепления и магнита генератора есть, купил зимой на мотоквартале, отличный и  удобный инструмент
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24 серпня, 13:01
answerview
С праздником Украинцы, а русскому аккупанту презрение и смерть!!!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24 серпня, 22:13, Юра-Ездок
3
like
3
good
bad
shockingly
24 серпня, 21:42 відповів для Юра-Ездок  
answerview
Зі святом усіх!!!!!!! 
1
like
1
good
bad
shockingly
26 серпня, 18:12
answerview
Пол дня занимался скутером.. А до этого за пару дней, проявился подзабытый «просер».  Двигатель в разнос, но с просадкой мощности… Как за хвост кто держит.
Первым делом поставил другую катушку зажигания с над свечником. До этого, свечи уже менял..
Ходовые испытания показали – глюка нет и на горячую и на максимальных оборотах.
Я торжествовал! Но ради эксперимента и подтверждения вины виновного, вернул старую катушку зажигания с колпачком… дык, всё работает как часики. Дал просраться скутеру от души, на
вторых полосах дороги.. Всё работает нормально. 
Прогазовал на максимальных оборотах на центральной подставке.. Сбоя и просера нет. Явно бензина хватает, раскрутка нормальная и ремень выходит выше вариатора. Я в ступоре…
Вернулся с чего начинал – проблема не решена. 

Решил, чтоб день зря не проходил вернуть настройки трансмиссии ближе к заводским.  А то у меня там полный колхоз и одни новшества…03_biggrin
Подобным уже пытался заниматься, решать лет 5-7 назад. Но ничего не получилось..
Напомню: Трансмиссия моего скутера работает ТОЛЬКО на тяжёлых «кубатурных» роликах. Если
вариатор сток или Китай, они практически идентичны по дорожкам, ролики  9,5-10,5 грм.
Если МСЮ, с дорожками с более крутым углом, всё … 12,0 грм ++ и не подходи. И ещё, обязательно втулка вариаторная укороченная 33-34 мм не длинее, новый ремень и подтёртый ремень, иначе старта не будет + перекрут двигателя. Очередной раз разобрал торк… Проверил на люфты, закусывания, заусеницы, смазку и лёгкость хода без центральной пружины. Убрал глянец на колодках. Как и тогда, косяков не нашёл. Узел работает как должен работать..
И пошли эксперименты!! Начал с самой не подсевшей центральной пружины. Ролики 6,5;  8,0 грм…
потом 8,5 грм, далее 9,5… Только после 11,0 грм появился более менее старт.
Потом  другая конфигурация: Пружинки торка самые жёсткие какие были в запаснике. Далее повторил по весу ролики. После 10 грм и больше, появляется старт и тяга. Но всё
равно есть перекрут двигателя..
Потом втулка вариатора: 36,2 мм - стандарт под широкий ремень. Старта нет вообще! Одной
ногой можно держать скут, двигатель в разрыв.. Далее втулка 34,0 мм. О-о-о уже более менее.
33,0 мм нормально. Но только всё ЭТО работает, на роликах 11 ++!!!
Снова вышел с чего начинал.02_sad
Плюнул и вернулся на старую конфигурацию трансмиссии. Так как ремень новый - втулка 34,0
мм, современем подкину оригинальную 33,0 мм, ролики 11,5 грм. Центральная пружина сааааамая подсевшая из всех, а это из 6 шт запаса….
Пружинки торка на 1000 об. тоже самые мягкие. Замечу… За всё время настройки трансмиссии а это пол дня, глюков по двигателю не наблюдалось.  Хр_ново когда болячка уходит то возвращается и не знаешь что лечить и где искать.
Есть желание вырваться снова за город на трассу и дать под хвост оборзевшей мопедке.)) И посмотреть что будет…
Вот так, кажется "всё знаешь" а скут обязательно при поднесёт чёт... подумать.03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26 серпня, 18:27, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
26 серпня, 19:11
answerview
Я дома уже,Собака привезла меня домой.За поездку-1 ремень Континенталь в хлам порвало перед Днепром,пробег на нем около 150км.Крышка задняя была с вентиляцией.Поставил Дайтону(Спасибо Артуру!),крышку уже не ставил,полет нормальный.На днях проверю его состояние.Груза перед поездкой поставил 10гр,нормальный старт и работа без перекрута мотора.Так  же перед поездкой влепил на радиатор кулерс компьютера,немного помогает в тянучках.Температура была 96-97гр,по проспекту в Днепре подскочила ло 104гр,но я потом добавил скорости,и она упала опять до 96.Жара сильнаябыла сегодня днем,но считаю,что охлаждение справлялось на пределе.Ехал примерно не на всю,гдето 70-75,первый замер расхода-3.7/120км,минимально сегодня было 3.2л на 105км.Все,разгрузил скутер,пусть отдыхает,ну и я тоже отхожу от дороги.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
4
like
4
good
bad
shockingly
26 серпня, 20:23
answerview
глянец
Я тоже недавно убирал глянец с колодок сцепления ,наждачной немного протер. Увидел у самодела на Ютубе. Правда что-то не заметил изменений, это должно давать старт резче?
like
good
bad
shockingly
26 серпня, 21:39
answerview
Правда что-то не заметил изменений, это должно давать старт резче?
Не нужно ждать чудес.Что бы было заметно-нужно проводить целый комплекс доработок и переделок.Причем,нужно понимать-что даст то или иное действие.Ну не получится-насмотревшись ютуба,сделать из Дио ракету.По крайней мере-малой кровью.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto