 благо пять магазинов под боком не считая перекупов...  Подошли какие то СЕЕшные, от чего уже не помню. Со следующей расточкой решил не заморачиваться и кинуть МСЮшный поршень, с ним проблем по кольцам нет... Та и отслужил не хуже.
 благо пять магазинов под боком не считая перекупов...  Подошли какие то СЕЕшные, от чего уже не помню. Со следующей расточкой решил не заморачиваться и кинуть МСЮшный поршень, с ним проблем по кольцам нет... Та и отслужил не хуже. 

 
  
  ?Что могу посоветовать:Сними с суппорта опорую пластину,и обслужи направляющие(хотя я уверен что у тебя там скорее всего все в порядке),скорее всего суппорт придерживает на направляющих.
 ?Что могу посоветовать:Сними с суппорта опорую пластину,и обслужи направляющие(хотя я уверен что у тебя там скорее всего все в порядке),скорее всего суппорт придерживает на направляющих. 
  
  
 
  
  

 Я прикинул,и заказал подшипники размером 28х12х8,справедливо рассудив,что проще выточить переходные втулки,чем покупать втридорога более подходящие подшипники.Что получилось-ниже на фото.Для установки в картер,подшипники облудил,поскольку они свободно,хоть и без люфта,садились в отверстие.Так же вскрыл их,и добавил смазки,чтоб уже наверняка хватило на весь срок службы скутера
 Я прикинул,и заказал подшипники размером 28х12х8,справедливо рассудив,что проще выточить переходные втулки,чем покупать втридорога более подходящие подшипники.Что получилось-ниже на фото.Для установки в картер,подшипники облудил,поскольку они свободно,хоть и без люфта,садились в отверстие.Так же вскрыл их,и добавил смазки,чтоб уже наверняка хватило на весь срок службы скутера  .Выбирал подшипники с резиновыми пыльниками,вместо жестяных,дабы исключить попадание внутрь воды,пыли,грязи.
 .Выбирал подшипники с резиновыми пыльниками,вместо жестяных,дабы исключить попадание внутрь воды,пыли,грязи. 
								 
								 
								 
								 
								 
								 
								 ,и действительно полегче стало крутить гайку при выпрессовке/запрессовке.
 ,и действительно полегче стало крутить гайку при выпрессовке/запрессовке.  .Ходовые испытания будут произведены после сборки скутера,о чем сообщу дополнительно.
 .Ходовые испытания будут произведены после сборки скутера,о чем сообщу дополнительно. 
 
								 
								 
								 
								

 ...Вкратце-мотор сместился до такой степени,что шляпка болта крепления двигаеля выполняла функцию опорной поверхности в остатках наружной обоймы сайлентблока,
 ...Вкратце-мотор сместился до такой степени,что шляпка болта крепления двигаеля выполняла функцию опорной поверхности в остатках наружной обоймы сайлентблока,  т.е. сместился миллиметров на 20...Еще б немного,и можно было бы снять мотор не вытягивая болта крепления:подать мотор еще в сторону-покуда шляка болта не выйдет из уха,а потом перекосить и  с другого уха вынуть
 т.е. сместился миллиметров на 20...Еще б немного,и можно было бы снять мотор не вытягивая болта крепления:подать мотор еще в сторону-покуда шляка болта не выйдет из уха,а потом перекосить и  с другого уха вынуть 