 на поверку сухо и чисто, ХХ ровный, заводится хорошо но сколько они прошли не знаю, таким купил.
 на поверку сухо и чисто, ХХ ровный, заводится хорошо но сколько они прошли не знаю, таким купил. на поверку сухо и чисто, ХХ ровный, заводится хорошо но сколько они прошли не знаю, таким купил.
 на поверку сухо и чисто, ХХ ровный, заводится хорошо но сколько они прошли не знаю, таким купил. ну тот который меньше на 90стике, не помню номер, иглу опустил на максимум, едет нормально не тупит, воздухо Ф, обслуживаю регулярно, пользуюсь пропиткой, как он заводится ты видел, стоял до того 2 дня. Сего дня выкрутил свечку она грязно серого цвета, если ещё уменьшить  то будет плохо. Масло эльф бензин пробовал разный, но в основном это 95 +.  А да, лепестковый не смотрел но рука абсолютно сухая на всосе воздуха, если хорошо газануть то слегка влажнит, совсем чуток, значит клапан в порядке.  Ну про поршневую я писал уже, пробовал киком у Майора, мой в ногу отдаёт сильнее, тяга дикая, с обочины или травы надо осторожно, сразу в букс срывается.
 ну тот который меньше на 90стике, не помню номер, иглу опустил на максимум, едет нормально не тупит, воздухо Ф, обслуживаю регулярно, пользуюсь пропиткой, как он заводится ты видел, стоял до того 2 дня. Сего дня выкрутил свечку она грязно серого цвета, если ещё уменьшить  то будет плохо. Масло эльф бензин пробовал разный, но в основном это 95 +.  А да, лепестковый не смотрел но рука абсолютно сухая на всосе воздуха, если хорошо газануть то слегка влажнит, совсем чуток, значит клапан в порядке.  Ну про поршневую я писал уже, пробовал киком у Майора, мой в ногу отдаёт сильнее, тяга дикая, с обочины или травы надо осторожно, сразу в букс срывается.  ну тот который меньше на 90стике, не помню номер, иглу опустил на максимум, едет нормально не тупит, воздухо Ф, обслуживаю регулярно, пользуюсь пропиткой, как он заводится ты видел, стоял до того 2 дня. Сего дня выкрутил свечку она грязно серого цвета, если ещё уменьшить  то будет плохо. Масло эльф бензин пробовал разный, но в основном это 95 +.  А да, лепестковый не смотрел но рука абсолютно сухая на всосе воздуха, если хорошо газануть то слегка влажнит, совсем чуток, значит клапан в порядке.  Ну про поршневую я писал уже, пробовал киком у Майора, мой в ногу отдаёт сильнее, тяга дикая, с обочины или травы надо осторожно, сразу в букс срывается.
 ну тот который меньше на 90стике, не помню номер, иглу опустил на максимум, едет нормально не тупит, воздухо Ф, обслуживаю регулярно, пользуюсь пропиткой, как он заводится ты видел, стоял до того 2 дня. Сего дня выкрутил свечку она грязно серого цвета, если ещё уменьшить  то будет плохо. Масло эльф бензин пробовал разный, но в основном это 95 +.  А да, лепестковый не смотрел но рука абсолютно сухая на всосе воздуха, если хорошо газануть то слегка влажнит, совсем чуток, значит клапан в порядке.  Ну про поршневую я писал уже, пробовал киком у Майора, мой в ногу отдаёт сильнее, тяга дикая, с обочины или травы надо осторожно, сразу в букс срывается.  Я прикинул,и заказал подшипники размером 28х12х8,справедливо рассудив,что проще выточить переходные втулки,чем покупать втридорога более подходящие подшипники.Что получилось-ниже на фото.Для установки в картер,подшипники облудил,поскольку они свободно,хоть и без люфта,садились в отверстие.Так же вскрыл их,и добавил смазки,чтоб уже наверняка хватило на весь срок службы скутера
 Я прикинул,и заказал подшипники размером 28х12х8,справедливо рассудив,что проще выточить переходные втулки,чем покупать втридорога более подходящие подшипники.Что получилось-ниже на фото.Для установки в картер,подшипники облудил,поскольку они свободно,хоть и без люфта,садились в отверстие.Так же вскрыл их,и добавил смазки,чтоб уже наверняка хватило на весь срок службы скутера  .Выбирал подшипники с резиновыми пыльниками,вместо жестяных,дабы исключить попадание внутрь воды,пыли,грязи.
 .Выбирал подшипники с резиновыми пыльниками,вместо жестяных,дабы исключить попадание внутрь воды,пыли,грязи.
 Я прикинул,и заказал подшипники размером 28х12х8,справедливо рассудив,что проще выточить переходные втулки,чем покупать втридорога более подходящие подшипники.Что получилось-ниже на фото.Для установки в картер,подшипники облудил,поскольку они свободно,хоть и без люфта,садились в отверстие.Так же вскрыл их,и добавил смазки,чтоб уже наверняка хватило на весь срок службы скутера
 Я прикинул,и заказал подшипники размером 28х12х8,справедливо рассудив,что проще выточить переходные втулки,чем покупать втридорога более подходящие подшипники.Что получилось-ниже на фото.Для установки в картер,подшипники облудил,поскольку они свободно,хоть и без люфта,садились в отверстие.Так же вскрыл их,и добавил смазки,чтоб уже наверняка хватило на весь срок службы скутера  .Выбирал подшипники с резиновыми пыльниками,вместо жестяных,дабы исключить попадание внутрь воды,пыли,грязи.
 .Выбирал подшипники с резиновыми пыльниками,вместо жестяных,дабы исключить попадание внутрь воды,пыли,грязи.

 
								 
								 
								 
								 
  
 