MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 16:24
32
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5483881
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для Mikotka  
answerview
Сделал вилку, вот фото того что ты просил.
Ну и как-работает?МАсло залил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Вопрос всем: - если переливает в карбюраторе, какие симптомы?

Переливает в смысле богатит? Если богатит то наверное на низах характерно давится и как только наберёт определённые обороты его как прорывает, похоже чем то на режим просера только гипертрофированно, а вот если уровень завышен  72_scratchoneshead честно говоря плохих симптомов в работе ДВ не заметил просто карб сливал бензин через вентиляцию на землю а так всё пучком, а вот при заниженом уровне хреново заводился, приходилось заваливать на бок, ну кто помнит явы так заводили что бы не подсасывать. У лиды что хреново когда киком дёргаешь бензонасос прямо плюёт бензином а вот с эл.стартера подаёт не охотно, считаю это 1 из проблем плохой заводки зимой.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р.
answerview
Померял вчера компрессию(проверял новый компрессометр свежеприобретенный).На горячем двигателе показания:со стартера-8.5,с ножки-9.5.Очень удобно с гибким шлангом-без проблем самому можно мерять... 18_good
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Так и не нашлась инфа в интернете сколько масла лить в перо данной вилки, где то попалось сообщение о 150гр в перо но это много, залил 50гр работает отлично. Жду сборки скутера и испытаний на дороге. Также купил пыльники от рулевой рейки Таврии встали как родные. Сальники установил Атена.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для Mikotka  
answerview
Так и не нашлась инфа в интернете сколько масла лить в перо данной вилки, где то попалось сообщение о 150гр в перо но это много, залил 50гр работает отлично. Жду сборки скутера и испытаний на дороге. Также купил пыльники от рулевой рейки Таврии встали как родные. Сальники установил Атена.
Я уже прочитал в другой теме...Если я не знаю,сколько лить масла в перо,то я поступаю так:Сливаю старое,промываю перо,(при необходимости замена сальников)заливаю немного масла,прокаиваю перо.В разжатом состоянии,масло должно покрывать поршень(он внутри пера в глубине виднеется)на 10-15мм.если не покрывает,то добавляю.Все,ставится пружина и закруивается пробка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Померял вчера компрессию(проверял новый компрессометр свежеприобретенный).На горячем двигателе показания:со стартера-8.5,с ножки-9.5.Очень удобно с гибким шлангом-без проблем самому можно мерять... 18_good

вкрути и сделай замер без шланга и проставок, т.е. напрямую датчик.
иногда разница в одну атмосферу.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р.
answerview
Я залил масла подождал пока садет вниз прокачал, на звук слышно что не пускает пузыри и остановился на 50гр. Если читал в теме по вилке то я примерно столько и слил.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.05.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Жиклёры промыты и продуты капитально. Отверстия просматриваются чётко, без развальцовок и заметных выработок. Подозрительного по ним ничего не заметил, даже после сравнения с китайским ремкомплектом. Из китай комплекта жиклёры, точнее отверстия в них, совсем другие. И кол-во отверстий и сечение их меньше...  Запорная игла тоже без заметной выработки и косяков.
Воздушный фильтр свежекупленный, не с "диванного" поролона и хорошо продувается.  21_umnik

Проехался после сборки... Провала такового ПОКА нет,но всё равно идёт "притормаживание" в мощности на максимальных оборотах, а потом уже прёт. Меня это абсолютно не напрягает, но люблю когда тех часть скутера в порядке, на все 100!


а по механнике нет ни где в трансмиссии выработки?????
мы тут в теме тактов хвастались фотками торкдрайвов 85_boast
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Не-е я параноик, механику проверяю часто... 03_biggrin
Та и симптомы не те. Двигатель как бы глушиться, как "пердёшь"... Прокашляется и попёр за 70. 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Померял вчера компрессию(проверял новый компрессометр свежеприобретенный).На горячем двигателе показания:со стартера-8.5,с ножки-9.5.Очень удобно с гибким шлангом-без проблем самому можно мерять... 18_good

вкрути и сделай замер без шланга и проставок, т.е. напрямую датчик.
иногда разница в одну атмосферу.
Как будет кто то под рукой-так и сделаю.Для статистики так сказать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Кстати, к твоему ручному обогатителю присматривался. Жёсткое резиновое кольцо настораживает.... Уж больно большое усилие нужно для постановки обогатителя по месту в карбюратор. Опасаюсь чтоб не откололся край бортика в карбе, от давления.... Порылся в своих закромах и нашёл подходящее колечко, но тоньше по сечению. И стало всё чётко!
Правда как поведёт это кольцо с контактом с бензином, покажет время.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для Mikotka  
answerview
Так и не нашлась инфа в интернете сколько масла лить в перо данной вилки, где то попалось сообщение о 150гр в перо но это много, залил 50гр работает отлично. Жду сборки скутера и испытаний на дороге. Также купил пыльники от рулевой рейки Таврии встали как родные. Сальники установил Атена.

В рулевой колонке для зажима перьев, надёжней использовать болты под внутренний шестигранник (фото).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Кстати, к твоему ручному обогатителю присматривался. Жёсткое резиновое кольцо настораживает.... Уж больно большое усилие нужно для постановки обогатителя по месту в карбюратор. Опасаюсь чтоб не откололся край бортика в карбе, от давления.... Порылся в своих закромах и нашёл подходящее колечко, но тоньше по сечению. И стало всё чётко!
Правда как поведёт это кольцо с контактом с бензином, покажет время.
То вероятно я канавку под кольцо недостаточного диаметра сделал.надо было на пару-тройку десяток глубже делать.Хотя все обогатители я проверял-т.е. ставил в посадочное на карбюратор.Маслом смазал-и садится хорошо. 06_question Может будеш на рынке-где у вас колечки продают,так посмотриш колечко размером 20х17 или 19х16,если я правильно помню размер...И нечего к нему присматриваться-пореже снимай его,и все будет путем 03_biggrin ...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р.
answerview
А чем надежней? У меня кроме Дио на всех японских байках стояли болты в траверсах вилки. Как на меня сила затяжки лучше, надежность также.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для Mikotka  
answerview
А чем надежней? У меня кроме Дио на всех японских байках стояли болты в траверсах вилки. Как на меня сила затяжки лучше, надежность также.

Будут и простые болты служить, но те что под внутренний шестигранник крепче на разрыв, а значит надёжней. 25_spiteful
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для Mikotka  
answerview
А чем надежней? У меня кроме Дио на всех японских байках стояли болты в траверсах вилки. Как на меня сила затяжки лучше, надежность также.
Даже родные болты(а они хорошего качества!),если затягивать от души,а не с положенным моментом,тянутся за милую душу!И вот тогда,когда нужно их заменить,лучше использовать болты под шестигранник.А то многие ставят на ответственные места болты со стороймагазина, с никакой твердостью...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А чем надежней? У меня кроме Дио на всех японских байках стояли болты в траверсах вилки. Как на меня сила затяжки лучше, надежность также.

Даже родные болты(а они хорошего качества!),если затягивать от души,а не с положенным моментом,тянутся за милую душу!И вот тогда,когда нужно их заменить,лучше использовать болты под шестигранник.А то многие ставят на ответственные места болты со стороймагазина, с никакой твердостью...

прикол в том, что лучше пусть болт рвет, чем резьбу в детали, которая стоит не копейки.

поэтому я и решил следующий двиг. делать только на шпильках.
как ни как раз в 10-15 т.к. капиталка, это раз в сезон точно.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
А чем надежней? У меня кроме Дио на всех японских байках стояли болты в траверсах вилки. Как на меня сила затяжки лучше, надежность также.

Даже родные болты(а они хорошего качества!),если затягивать от души,а не с положенным моментом,тянутся за милую душу!И вот тогда,когда нужно их заменить,лучше использовать болты под шестигранник.А то многие ставят на ответственные места болты со стороймагазина, с никакой твердостью...

прикол в том, что лучше пусть болт рвет, чем резьбу в детали, которая стоит не копейки.

поэтому я и решил следующий двиг. делать только на шпильках.
как ни как раз в 10-15 т.к. капиталка, это раз в сезон точно.
Я в том смысле,что каждый болт или гайку нужно затягивать с определенным,предписанным моментом,и использовать качественный крепеж-с не меньшей твердостью чем положено.Ну и понятно,что в дюрали лучше использовать шпильки а не болты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Здоров!
Ну что, смотрел к карбу.... По уровню бензина, выше стыка половинок. Потом слил в шприц - 25 млг. Что вполне нормально... Или много???  
Далее снял, промыл и разобрал карбик. Тщательно всё осмотрел никаких выработок и косяков не выявил. Не считая небольшого наклона поплавка на левую сторону - подогнул, выровнял. Сей час отделил пластик и резину от основного корпуса и замочил на ночь в растворителе.
Никаких осадков, мула, грязи не было - всё образцово чисто. Всё таки два фильтра бумажных установлены... 07_dirol
Вот теперь задумался, стоит ли менять поплавок на регулируемый?... 21_umnik Обратил внимание при езде, последнее время этот глюк провала проявляется не постоянно, а через раз как то...

Вопрос всем: - если переливает в карбюраторе, какие симптомы?


Привет Юр ! 25 мл в поплавкой это норма, если подзабивается поролон и пропадает симптом то по идее ему не хватает топлива (меньше воздуха больше бенза в смеси) я так понял что у Тебя стоит ручной обогатитель Коли, я бы попробовал на прогретом двигле немного приоткрить его и прокатнутсья как он себя поведет если глюка не будет , то можно и подкинуть регулируемый и немного сделать больше уровень чем ща у Тебя  01_smile
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Сегодня отправил денежку господину Филиннн, перечитывая странички увидел что он продает диски литые. Скоро днюха. Решил себе подарок сделать...
Жду не дождусь когда посылка придет))


С приобретением!  Эта пара, жаль мне не попала. Ладно катайся... 03_biggrin


Спасибо 03_biggrin  Пришли диски, доволен очень... Господину Филинн огромное спасибо  20_drinks  и +1.  Единственное, обнаружилась небольшая трещина на спице заднего диска. К Владимиру претензий не имею, т.к. думаю он сам и не видел. Проявилась она после подготовки под покраску... Вчера заварили, теперь все гуд)))
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин