MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 16:00
32
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5483870
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview
Здравствуйте! 01_smile
Предварительная история такова…. Нашел по телефону в г. Минск человека,  который продаёт оригинальные б/у цилиндры на Хонда Дио 27. Продает почти бесплатно,  за 150 тыс. руб. (около 8-9 дол. США). Я его спросил, под какой ремонтный размер необходимо будет точить цилиндр, он ответил – 1-2 ремонт. Даю деньги знакомому, он привозит из Минска мне цилиндр на Хонду Дио 27.
Смотрю на зеркало цилиндра и вижу, что цилиндр ещё имеет хонинговку!!! Ну думаю, повезло, точить ничего не нужно!! Начинаю делать замеры штангенциркулем, внутренний диаметр цилиндра - 39,0 мм (более точно измерить нечем), пробую вставлять шаблон диаметром 39,050 мм (максимально допустимый диаметр цилиндра по мануалу) заранее выточенный токарем, шаблон не входит в цилиндр. 58_preved      При покупке цилиндра продавец положил в коробку ещё и поршень с кольцами б/у, снял поршень, измерил диаметр – 38,9 мм в цилиндре не болтается. Снял поршневые кольца, вставил их в цилиндр на расстоянии около 10 мм от поверхности разъёма, измерил зазоры в замках колец – 0,45 – 0,50 мм (максимально допустимый – 0,4 мм), взял новые поршневые кольца (есть в наличии), вставил в цилиндр, измерил зазоры в замках – 0,30 – 0,35 мм.
Из этих замеров я что-то не всё понял: цилиндр вроде ещё нормального размера, но почему тогда такая фигня с зазорами на замках поршневых колец! 27_dash
Вот сейчас думаю и не пойму что мне нужно сделать, вариантов несколько (начиная с простого и далее..):
1. купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки;
2. купить рем. поршень 1-го размера с кольцами и под него точить цилиндр (более затратно).
Уважаемый форумчане, что посоветуете???
Спасибо! 58_preved


Второй вариант однозначно, только первый ремонт будет 39.25   а второй уже соответственно 39.50 и по мануалу не знаю какой допустимый, но на практике максимально допустимый без последствий 44мм  (4-й ремонт 65-ки) 17_wink
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Здравствуйте! 01_smile
Предварительная история такова…. Нашел по телефону в г. Минск человека,  который продаёт оригинальные б/у цилиндры на Хонда Дио 27. Продает почти бесплатно,  за 150 тыс. руб. (около 8-9 дол. США). Я его спросил, под какой ремонтный размер необходимо будет точить цилиндр, он ответил – 1-2 ремонт. Даю деньги знакомому, он привозит из Минска мне цилиндр на Хонду Дио 27.
Смотрю на зеркало цилиндра и вижу, что цилиндр ещё имеет хонинговку!!! Ну думаю, повезло, точить ничего не нужно!! Начинаю делать замеры штангенциркулем, внутренний диаметр цилиндра - 39,0 мм (более точно измерить нечем), пробую вставлять шаблон диаметром 39,050 мм (максимально допустимый диаметр цилиндра по мануалу) заранее выточенный токарем, шаблон не входит в цилиндр. 58_preved      При покупке цилиндра продавец положил в коробку ещё и поршень с кольцами б/у, снял поршень, измерил диаметр – 38,9 мм в цилиндре не болтается. Снял поршневые кольца, вставил их в цилиндр на расстоянии около 10 мм от поверхности разъёма, измерил зазоры в замках колец – 0,45 – 0,50 мм (максимально допустимый – 0,4 мм), взял новые поршневые кольца (есть в наличии), вставил в цилиндр, измерил зазоры в замках – 0,30 – 0,35 мм.
Из этих замеров я что-то не всё понял: цилиндр вроде ещё нормального размера, но почему тогда такая фигня с зазорами на замках поршневых колец! 27_dash
Вот сейчас думаю и не пойму что мне нужно сделать, вариантов несколько (начиная с простого и далее..):
1. купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки;
2. купить рем. поршень 1-го размера с кольцами и под него точить цилиндр (более затратно).
Уважаемый форумчане, что посоветуете???
Спасибо! 58_preved


Второй вариант однозначно, только первый ремонт будет 39.25   а второй уже соответственно 39.50 и по мануалу не знаю какой допустимый, но на практике максимально допустимый без последствий 44мм  (4-й ремонт 65-ки) 17_wink


А почему так категорично и не рассматривается первый вариант (купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки)??? Чем плохим это может грозить впоследствии??? 06_question
Всё равно спасибо за совет! Буду ждать ещё советов от участников форума. 47_mail
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview
Здравствуйте! 01_smile
Предварительная история такова…. Нашел по телефону в г. Минск человека,  который продаёт оригинальные б/у цилиндры на Хонда Дио 27. Продает почти бесплатно,  за 150 тыс. руб. (около 8-9 дол. США). Я его спросил, под какой ремонтный размер необходимо будет точить цилиндр, он ответил – 1-2 ремонт. Даю деньги знакомому, он привозит из Минска мне цилиндр на Хонду Дио 27.
Смотрю на зеркало цилиндра и вижу, что цилиндр ещё имеет хонинговку!!! Ну думаю, повезло, точить ничего не нужно!! Начинаю делать замеры штангенциркулем, внутренний диаметр цилиндра - 39,0 мм (более точно измерить нечем), пробую вставлять шаблон диаметром 39,050 мм (максимально допустимый диаметр цилиндра по мануалу) заранее выточенный токарем, шаблон не входит в цилиндр. 58_preved      При покупке цилиндра продавец положил в коробку ещё и поршень с кольцами б/у, снял поршень, измерил диаметр – 38,9 мм в цилиндре не болтается. Снял поршневые кольца, вставил их в цилиндр на расстоянии около 10 мм от поверхности разъёма, измерил зазоры в замках колец – 0,45 – 0,50 мм (максимально допустимый – 0,4 мм), взял новые поршневые кольца (есть в наличии), вставил в цилиндр, измерил зазоры в замках – 0,30 – 0,35 мм.
Из этих замеров я что-то не всё понял: цилиндр вроде ещё нормального размера, но почему тогда такая фигня с зазорами на замках поршневых колец! 27_dash
Вот сейчас думаю и не пойму что мне нужно сделать, вариантов несколько (начиная с простого и далее..):
1. купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки;
2. купить рем. поршень 1-го размера с кольцами и под него точить цилиндр (более затратно).
Уважаемый форумчане, что посоветуете???
Спасибо! 58_preved


Второй вариант однозначно, только первый ремонт будет 39.25   а второй уже соответственно 39.50 и по мануалу не знаю какой допустимый, но на практике максимально допустимый без последствий 44мм  (4-й ремонт 65-ки) 17_wink


А почему так категорично и не рассматривается первый вариант (купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки)??? Чем плохим это может грозить впоследствии??? 06_question
Всё равно спасибо за совет! Буду ждать ещё советов от участников форума. 47_mail

да нечего там ждать , брать и точить,

1.- полюбом яйцо есть, если есть нутромер у токаря пусть промеряет в разных положениях цилиндр и сразу все поймете.
2.- при подточке зазора в кольцах, увеличишь степень прижима кольца к стенке цилиндра, думаю обьяснять не нужно чем это чревато
3.- в Вашем случае, я такпонял, размер по юбке поршня с выше описаного38,9 , сток 39 не думаю что он там не болтаетсья
Вы же для себя делаете или на продажу?)))  если для себя то вариантов как бы не много)))
20_drinks
Змінено: 21.12.2015 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview
Здравствуйте! 01_smile
Предварительная история такова…. Нашел по телефону в г. Минск человека,  который продаёт оригинальные б/у цилиндры на Хонда Дио 27. Продает почти бесплатно,  за 150 тыс. руб. (около 8-9 дол. США). Я его спросил, под какой ремонтный размер необходимо будет точить цилиндр, он ответил – 1-2 ремонт. Даю деньги знакомому, он привозит из Минска мне цилиндр на Хонду Дио 27.
Смотрю на зеркало цилиндра и вижу, что цилиндр ещё имеет хонинговку!!! Ну думаю, повезло, точить ничего не нужно!! Начинаю делать замеры штангенциркулем, внутренний диаметр цилиндра - 39,0 мм (более точно измерить нечем), пробую вставлять шаблон диаметром 39,050 мм (максимально допустимый диаметр цилиндра по мануалу) заранее выточенный токарем, шаблон не входит в цилиндр. 58_preved      При покупке цилиндра продавец положил в коробку ещё и поршень с кольцами б/у, снял поршень, измерил диаметр – 38,9 мм в цилиндре не болтается. Снял поршневые кольца, вставил их в цилиндр на расстоянии около 10 мм от поверхности разъёма, измерил зазоры в замках колец – 0,45 – 0,50 мм (максимально допустимый – 0,4 мм), взял новые поршневые кольца (есть в наличии), вставил в цилиндр, измерил зазоры в замках – 0,30 – 0,35 мм.
Из этих замеров я что-то не всё понял: цилиндр вроде ещё нормального размера, но почему тогда такая фигня с зазорами на замках поршневых колец! 27_dash
Вот сейчас думаю и не пойму что мне нужно сделать, вариантов несколько (начиная с простого и далее..):
1. купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки;
2. купить рем. поршень 1-го размера с кольцами и под него точить цилиндр (более затратно).
Уважаемый форумчане, что посоветуете???
Спасибо! 58_preved
Для начала:понести цилиндр к знакомому токарю,и пускай он обмеряет внутренний диаметр в 6-8 местах и разных плоскостях.Исходя из этих размеров уже принимать решение.Если цилиндр с незначительной выработкой,то вполне достаточно будет купить новый хороший поршень номинального размера(только покупать с микрометром в руках),и поставить без расточки.Пилить кольца с 1р на номинал- 19_negative .Если же замеры покажит выработку близкую к критической,то покупать ремонтный поршень,и точить под него.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview
На счёт колец:
К продавцу вместе с цилиндром,и попробовать несколько комплектов.Уверен что найдёте с норм.зазором.Это мы уже проходили. 01_smile
Если есть щупы(я так понял,что есть),можно ими и цилиндр померять,при наличии поршня(он у Вас тоже есть).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 21.12.2015 р., Limon
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Здравствуйте! 01_smile
Предварительная история такова…. Нашел по телефону в г. Минск человека,  который продаёт оригинальные б/у цилиндры на Хонда Дио 27. Продает почти бесплатно,  за 150 тыс. руб. (около 8-9 дол. США). Я его спросил, под какой ремонтный размер необходимо будет точить цилиндр, он ответил – 1-2 ремонт. Даю деньги знакомому, он привозит из Минска мне цилиндр на Хонду Дио 27.
Смотрю на зеркало цилиндра и вижу, что цилиндр ещё имеет хонинговку!!! Ну думаю, повезло, точить ничего не нужно!! Начинаю делать замеры штангенциркулем, внутренний диаметр цилиндра - 39,0 мм (более точно измерить нечем), пробую вставлять шаблон диаметром 39,050 мм (максимально допустимый диаметр цилиндра по мануалу) заранее выточенный токарем, шаблон не входит в цилиндр. 58_preved      При покупке цилиндра продавец положил в коробку ещё и поршень с кольцами б/у, снял поршень, измерил диаметр – 38,9 мм в цилиндре не болтается. Снял поршневые кольца, вставил их в цилиндр на расстоянии около 10 мм от поверхности разъёма, измерил зазоры в замках колец – 0,45 – 0,50 мм (максимально допустимый – 0,4 мм), взял новые поршневые кольца (есть в наличии), вставил в цилиндр, измерил зазоры в замках – 0,30 – 0,35 мм.
Из этих замеров я что-то не всё понял: цилиндр вроде ещё нормального размера, но почему тогда такая фигня с зазорами на замках поршневых колец! 27_dash
Вот сейчас думаю и не пойму что мне нужно сделать, вариантов несколько (начиная с простого и далее..):
1. купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки;
2. купить рем. поршень 1-го размера с кольцами и под него точить цилиндр (более затратно).
Уважаемый форумчане, что посоветуете???
Спасибо! 58_preved


Второй вариант однозначно, только первый ремонт будет 39.25   а второй уже соответственно 39.50 и по мануалу не знаю какой допустимый, но на практике максимально допустимый без последствий 44мм  (4-й ремонт 65-ки) 17_wink


А почему так категорично и не рассматривается первый вариант (купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки)??? Чем плохим это может грозить впоследствии??? 06_question
Всё равно спасибо за совет! Буду ждать ещё советов от участников форума. 47_mail

да нечего там ждать , брать и точить,

1.- полюбом яйцо есть, если есть нутромер у токаря пусть промеряет в разных положениях цилиндр и сразу все поймете.
2.- при подточке зазора в кольцах, увеличишь степень прижима кольца к стенке цилиндра, думаю обьяснять не нужно чем это чревато
3.- в Вашем случае, я такпонял, размер по юбке поршня с выше описаного38,9 , сток 39 не думаю что он там не болтаетсья
Вы же для себя делаете или на продажу?)))  если для себя то вариантов как бы не много)))
20_drinks


Как может быть яйцо если там ещё осталась хонинговка????  06_question Не вручную наждачной бумагой её же делали (да вручную так и не сделаешь)!
Диаметр поршня я измерял штангенциркулем у которого цена деления - 0,1 мм, то есть при показаниях 38,9 мм в реалии может быть и 38,900 и 38,999 ( по мануалу номинальный диаметр 38,955-38,970 мм, минимальный - 38,900 мм), так что о точности измерений здесь нельзя ничего сказать, нужно измерять микрометром.
Я раньше пользовался твердым смазочным покрытием для восстановления поршней МС-2000, впечатления положительные, так что поршень можно восстановить до нормального размера.
Скутер делаю для себя.
Спасибо за советы! 42_friends
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Здравствуйте! 01_smile
Предварительная история такова…. Нашел по телефону в г. Минск человека,  который продаёт оригинальные б/у цилиндры на Хонда Дио 27. Продает почти бесплатно,  за 150 тыс. руб. (около 8-9 дол. США). Я его спросил, под какой ремонтный размер необходимо будет точить цилиндр, он ответил – 1-2 ремонт. Даю деньги знакомому, он привозит из Минска мне цилиндр на Хонду Дио 27.
Смотрю на зеркало цилиндра и вижу, что цилиндр ещё имеет хонинговку!!! Ну думаю, повезло, точить ничего не нужно!! Начинаю делать замеры штангенциркулем, внутренний диаметр цилиндра - 39,0 мм (более точно измерить нечем), пробую вставлять шаблон диаметром 39,050 мм (максимально допустимый диаметр цилиндра по мануалу) заранее выточенный токарем, шаблон не входит в цилиндр. 58_preved      При покупке цилиндра продавец положил в коробку ещё и поршень с кольцами б/у, снял поршень, измерил диаметр – 38,9 мм в цилиндре не болтается. Снял поршневые кольца, вставил их в цилиндр на расстоянии около 10 мм от поверхности разъёма, измерил зазоры в замках колец – 0,45 – 0,50 мм (максимально допустимый – 0,4 мм), взял новые поршневые кольца (есть в наличии), вставил в цилиндр, измерил зазоры в замках – 0,30 – 0,35 мм.
Из этих замеров я что-то не всё понял: цилиндр вроде ещё нормального размера, но почему тогда такая фигня с зазорами на замках поршневых колец! 27_dash
Вот сейчас думаю и не пойму что мне нужно сделать, вариантов несколько (начиная с простого и далее..):
1. купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки;
2. купить рем. поршень 1-го размера с кольцами и под него точить цилиндр (более затратно).
Уважаемый форумчане, что посоветуете???
Спасибо! 58_preved

Для начала:понести цилиндр к знакомому токарю,и пускай он обмеряет внутренний диаметр в 6-8 местах и разных плоскостях.Исходя из этих размеров уже принимать решение.Если цилиндр с незначительной выработкой,то вполне достаточно будет купить новый хороший поршень номинального размера(только покупать с микрометром в руках),и поставить без расточки.Пилить кольца с 1р на номинал- 19_negative .Если же замеры покажит выработку близкую к критической,то покупать ремонтный поршень,и точить под него.


Спасибо за советы! 58_preved   У меня есть знакомый - хороший токарь, пойду позже измерять цилиндр и поршень. 47_mail
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
На счёт колец:
К продавцу вместе с цилиндром,и попробовать несколько комплектов.Уверен что найдёте с норм.зазором.Это мы уже проходили. 01_smile
Если есть щупы(я так понял,что есть),можно ими и цилиндр померять,при наличии поршня(он у Вас тоже есть).



У нас в городе продают запасные части на скутера только китайского производства 19_negative , а ехать в другой город подбирать размеры поршня и колец, это тоже лотерея, может что-то выберу, а может ничего и не быть 02_sad
Щупы у меня имеются, я только немного не пойму как щупом измерить зазор между поршнем и цилиндром? По логике если есть зазор в ЦПГ (а он там всегда имеется), то поршень когда вставляешь щуп будет смещаться в противоположную сторону к цилиндру и зазор будет измерен неправильно. Или может быть это измерение стоит делить на два???? Как правильно??
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview
На счёт колец:
К продавцу вместе с цилиндром,и попробовать несколько комплектов.Уверен что найдёте с норм.зазором.Это мы уже проходили. 01_smile
Если есть щупы(я так понял,что есть),можно ими и цилиндр померять,при наличии поршня(он у Вас тоже есть).



У нас в городе продают запасные части на скутера только китайского производства 19_negative , а ехать в другой город подбирать размеры поршня и колец, это тоже лотерея, может что-то выберу, а может ничего и не быть 02_sad
Щупы у меня имеются, я только немного не пойму как щупом измерить зазор между поршнем и цилиндром? По логике если есть зазор в ЦПГ (а он там всегда имеется), то поршень когда вставляешь щуп будет смещаться в противоположную сторону к цилиндру и зазор будет измерен неправильно. Или может быть это измерение стоит делить на два???? Как правильно??
Правильно-это использовать микрометр и индикаторный нутромер,а не щупы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На счёт колец:
К продавцу вместе с цилиндром,и попробовать несколько комплектов.Уверен что найдёте с норм.зазором.Это мы уже проходили. 01_smile
Если есть щупы(я так понял,что есть),можно ими и цилиндр померять,при наличии поршня(он у Вас тоже есть).



У нас в городе продают запасные части на скутера только китайского производства 19_negative , а ехать в другой город подбирать размеры поршня и колец, это тоже лотерея, может что-то выберу, а может ничего и не быть 02_sad
Щупы у меня имеются, я только немного не пойму как щупом измерить зазор между поршнем и цилиндром? По логике если есть зазор в ЦПГ (а он там всегда имеется), то поршень когда вставляешь щуп будет смещаться в противоположную сторону к цилиндру и зазор будет измерен неправильно. Или может быть это измерение стоит делить на два???? Как правильно??
Правильно-это использовать микрометр и индикаторный нутромер,а не щупы...


Верно на 300%!!! 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview
Эх ребята. 02_sad
Конечно правильней нутромером(кто спорит),а вот если нет нутромера(Я себе покупал БУ-50$).
При наличии микрометра,хорошего штангеля и набора щупов можно измерить любой внутренний диаметр(постель-вал),а цилиндр-поршень и подавно,даже в нескольких точках.Будет,конечно не так точно,и не так просто,как нутромером,но приемлемо.
Колян!!!Я не прав?

https://vk.com/page-27525096_44018113
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview
Здравствуйте! 01_smile
Предварительная история такова…. Нашел по телефону в г. Минск человека,  который продаёт оригинальные б/у цилиндры на Хонда Дио 27. Продает почти бесплатно,  за 150 тыс. руб. (около 8-9 дол. США). Я его спросил, под какой ремонтный размер необходимо будет точить цилиндр, он ответил – 1-2 ремонт. Даю деньги знакомому, он привозит из Минска мне цилиндр на Хонду Дио 27.
Смотрю на зеркало цилиндра и вижу, что цилиндр ещё имеет хонинговку!!! Ну думаю, повезло, точить ничего не нужно!! Начинаю делать замеры штангенциркулем, внутренний диаметр цилиндра - 39,0 мм (более точно измерить нечем), пробую вставлять шаблон диаметром 39,050 мм (максимально допустимый диаметр цилиндра по мануалу) заранее выточенный токарем, шаблон не входит в цилиндр. 58_preved      При покупке цилиндра продавец положил в коробку ещё и поршень с кольцами б/у, снял поршень, измерил диаметр – 38,9 мм в цилиндре не болтается. Снял поршневые кольца, вставил их в цилиндр на расстоянии около 10 мм от поверхности разъёма, измерил зазоры в замках колец – 0,45 – 0,50 мм (максимально допустимый – 0,4 мм), взял новые поршневые кольца (есть в наличии), вставил в цилиндр, измерил зазоры в замках – 0,30 – 0,35 мм.
Из этих замеров я что-то не всё понял: цилиндр вроде ещё нормального размера, но почему тогда такая фигня с зазорами на замках поршневых колец! 27_dash
Вот сейчас думаю и не пойму что мне нужно сделать, вариантов несколько (начиная с простого и далее..):
1. купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки;
2. купить рем. поршень 1-го размера с кольцами и под него точить цилиндр (более затратно).
Уважаемый форумчане, что посоветуете???
Спасибо! 58_preved


Второй вариант однозначно, только первый ремонт будет 39.25   а второй уже соответственно 39.50 и по мануалу не знаю какой допустимый, но на практике максимально допустимый без последствий 44мм  (4-й ремонт 65-ки) 17_wink


А почему так категорично и не рассматривается первый вариант (купить рем. кольца 1-го размера и подточить в них замки)??? Чем плохим это может грозить впоследствии??? 06_question
Всё равно спасибо за совет! Буду ждать ещё советов от участников форума. 47_mail

да нечего там ждать , брать и точить,

1.- полюбом яйцо есть, если есть нутромер у токаря пусть промеряет в разных положениях цилиндр и сразу все поймете.
2.- при подточке зазора в кольцах, увеличишь степень прижима кольца к стенке цилиндра, думаю обьяснять не нужно чем это чревато
3.- в Вашем случае, я такпонял, размер по юбке поршня с выше описаного38,9 , сток 39 не думаю что он там не болтаетсья
Вы же для себя делаете или на продажу?)))  если для себя то вариантов как бы не много)))
20_drinks


Как может быть яйцо если там ещё осталась хонинговка????  06_question Не вручную наждачной бумагой её же делали (да вручную так и не сделаешь)!
Диаметр поршня я измерял штангенциркулем у которого цена деления - 0,1 мм, то есть при показаниях 38,9 мм в реалии может быть и 38,900 и 38,999 ( по мануалу номинальный диаметр 38,955-38,970 мм, минимальный - 38,900 мм), так что о точности измерений здесь нельзя ничего сказать, нужно измерять микрометром.
Я раньше пользовался твердым смазочным покрытием для восстановления поршней МС-2000, впечатления положительные, так что поршень можно восстановить до нормального размера.
Скутер делаю для себя.
Спасибо за советы! 42_friends


Несколько фоток крупным планом зеркала можно?, лудше с двух сторон )))
Змінено: 22.12.2015 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview

Диаметр поршня я измерял штангенциркулем у которого цена деления - 0,1 мм, то есть при показаниях 38,9 мм в реалии может быть и 38,900 и 38,999 ( по мануалу номинальный диаметр 38,955-38,970 мм, минимальный - 38,900 мм)


Здравствуйте, что-то Вы напутали с десятками и сотками, у штангеля погрешность одна сотка, 0,01,  значит 38,9-38,99, вроде так
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для romanxx  
answerview

Диаметр поршня я измерял штангенциркулем у которого цена деления - 0,1 мм, то есть при показаниях 38,9 мм в реалии может быть и 38,900 и 38,999 ( по мануалу номинальный диаметр 38,955-38,970 мм, минимальный - 38,900 мм)


Здравствуйте, что-то Вы напутали с десятками и сотками, у штангеля погрешность одна сотка, 0,01,  значит 38,9-38,99, вроде так

Ром наверное у Тебя штангель модный  15_badgrin блин хотел глупость написать, а вспомнил что видел у кореша стрелочный штангель  как раз соточный по моему швейцарский, китайские електронные в счёт не берем, разве что ипонский )))типа митутойо
Змінено: 22.12.2015 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для Shurupchik  
answerview

Диаметр поршня я измерял штангенциркулем у которого цена деления - 0,1 мм, то есть при показаниях 38,9 мм в реалии может быть и 38,900 и 38,999 ( по мануалу номинальный диаметр 38,955-38,970 мм, минимальный - 38,900 мм)


Здравствуйте, что-то Вы напутали с десятками и сотками, у штангеля погрешность одна сотка, 0,01,  значит 38,9-38,99, вроде так

Ром наверное у Тебя штангель модный  15_badgrin блин хотел глупость написать, а вспомнил что видел у кореша стрелочный штангель  как раз соточный по моему швейцарский, китайские електронные в счёт не берем, разве что ипонский )))типа митутойо
Соточного не видел.Есть десяточный,пятисоточный.У меня-с индикатором,стрелочный-с ценой деления 0.02мм.То Рома путает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Диаметр поршня я измерял штангенциркулем у которого цена деления - 0,1 мм, то есть при показаниях 38,9 мм в реалии может быть и 38,900 и 38,999 ( по мануалу номинальный диаметр 38,955-38,970 мм, минимальный - 38,900 мм)


Здравствуйте, что-то Вы напутали с десятками и сотками, у штангеля погрешность одна сотка, 0,01,  значит 38,9-38,99, вроде так

Ром наверное у Тебя штангель модный  15_badgrin блин хотел глупость написать, а вспомнил что видел у кореша стрелочный штангель  как раз соточный по моему швейцарский, китайские електронные в счёт не берем, разве что ипонский )))типа митутойо
Соточного не видел.Есть десяточный,пятисоточный.У меня-с индикатором,стрелочный-с ценой деления 0.02мм.То Рома путает...

Коль забугорный какойто был, пацанчик просто фанат, у него дома 1к625, он его с метлома поднял, (шлифовка шабровка и тд) несколько лет вылизывал, он на него измериловки купил наверное больше чем сам станок стоит,  лудчшего станка в округе я не знаю, и фрезер тоже огромный  18_good правда названия не помню
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для Krapiva  
answerview


Как может быть яйцо если там ещё осталась хонинговка????


Купить нормальные кольца, этого будет вполне достаточно.
Штангель до сотых бывает. Завтра не забуду, сфоткаю.
like
good
bad
shockingly
22.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview

При наличии микрометра,хорошего штангеля и набора щупов можно измерить любой внутренний диаметр(постель-вал),а цилиндр-поршень и подавно,даже в нескольких точках.Будет,конечно не так точно,и не так просто,как нутромером,но приемлемо.
Колян!!!Я не прав?

При наличии опыта,и определенных навыков,вполне достаточно и перечисленного инструмента...А без навыков-толку с того нутромера?Большинство обычных пользователей вообще не смогут его настроить правильно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для Shurupchik  
answerview


Как может быть яйцо если там ещё осталась хонинговка????  06_question Не вручную наждачной бумагой её же делали (да вручную так и не сделаешь)!
Диаметр поршня я измерял штангенциркулем у которого цена деления - 0,1 мм, то есть при показаниях 38,9 мм в реалии может быть и 38,900 и 38,999 ( по мануалу номинальный диаметр 38,955-38,970 мм, минимальный - 38,900 мм), так что о точности измерений здесь нельзя ничего сказать, нужно измерять микрометром.
Я раньше пользовался твердым смазочным покрытием для восстановления поршней МС-2000, впечатления положительные, так что поршень можно восстановить до нормального размера.
Скутер делаю для себя.
Спасибо за советы! 42_friends


Несколько фоток крупным планом зеркала можно?, лудше с двух сторон )))


Фото скину после выходных, завтра католическое Рождество  20_drinks , у меня нет своего фотика,  а снимать цилиндр на телефон - бесполезно.
like
good
bad
shockingly
23.12.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Диаметр поршня я измерял штангенциркулем у которого цена деления - 0,1 мм, то есть при показаниях 38,9 мм в реалии может быть и 38,900 и 38,999 ( по мануалу номинальный диаметр 38,955-38,970 мм, минимальный - 38,900 мм)


Здравствуйте, что-то Вы напутали с десятками и сотками, у штангеля погрешность одна сотка, 0,01,  значит 38,9-38,99, вроде так


Ром наверное у Тебя штангель модный  15_badgrin блин хотел глупость написать, а вспомнил что видел у кореша стрелочный штангель  как раз соточный по моему швейцарский, китайские електронные в счёт не берем, разве что ипонский )))типа митутойо

Соточного не видел.Есть десяточный,пятисоточный.У меня-с индикатором,стрелочный-с ценой деления 0.02мм.То Рома путает...


Вы меня немного не поняли. При измерении диаметра поршня штангенциркулем с ценой деления 0,1 мм у меня были показания 38,9 мм, я говорю про то, что если измерить более точным штангенциркулем или микрометром, то в реалии  это может быть не 38,9 мм, а условно от 38,85 до 38,995 мм, а мой штангель как показывал 38,9 мм так и будет показывать 47_mail . Вроде как-то так.
Попробую поставить новый поршень и кольца и измерить зазор в замках колец (поршень у меня есть новый Вланд, покупал недавно ЦПГ на Хонду Лид 90 и Хонду Дио 27 на Бегемото, фото были на форуме Лидаводов....). Об измерениях отпишусь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин