MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 03:06
44
+8 °С
Ветер: 4 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Просмотров: 4978006, модератор: tsinik
14.02.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Отредактировано: 02.05.2019 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
08 сентября, 20:02
answerview
ZASEKAN спасибо теперь все стало ясно, выключай не выключай все равно топливо не сэкономлю, это надо кран бензина надо перекрывать =)
like
good
bad
shockingly
10 сентября, 11:26 ответил для VadimEL  
answerview
Да вообще зачем выключать зажигание? Никогда так не делаю
Это не камаз чтобы экономить
like
good
bad
shockingly
11 сентября, 08:06
answerview
Если попутать местами проводку, что подходит к электроклапану, он будет работать?
like
good
bad
shockingly
11 сентября, 08:15
answerview
Если попутать местами проводку, что подходит к электроклапану, он будет работать?
По идее нет.Потому что там переменка.Он как резистор,может работать любом направлении 
like
good
bad
shockingly
11 сентября, 13:09 ответил для kyrsik  
answerview
Заведи на 5 минут, сними колпачок с ЭК и потрогай, если горячий, значит термоэлемент работает. И да,  Андрей правильно сказал, резистору без разницы. Это как электро прибор, нет разницы как ты вилку в розетку сунешь, так или эдак. 
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 10:16
answerview
"От смерти и любви никто не скроется".
Публий Сир
1
like
1
good
bad
shockingly
13 сентября, 15:07
answerview
За более чем 10 лет на Дио), скопилось подсевших центральных пружин. И китаёзных и оригинальных. Как бы.... выбрасывать и жалко.
Появилась идея подумать за проставку, компенсирующую проседание.
В теории она должна быть: не железная (вес); по толщине мммм милиметров 5-7... нужно экспериментировать, чтоб оставался запас на сжимание и была фиксация от смещения пружины.
Был бы станок под рукой фрезер или токарный, то возможности расширились, а так... придется с подручных химичить.
Задумки есть... но это теория, на практике может не выгореть. Материал предполагаю использовать аллюминий, дюроалюминий или текстолит.
Хотелось бы услышать мнения и др.любителей покулибничать, по такой задумке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
14 сентября, 11:38
answerview
Задняя резина уже на 70 процентов износилась, передок новый практически. Это 3,5*10 Deli Tire. Но вы не обращаете внимания на то что по бокам протектор вообще не работает? И у меня сейчас заднее колесо не круглое , а плоское стало. Ухудшилась поворачиваемость. Так как протектор изнашивается только по середине. По краям по 1-2см протектор в два раза выше остался. Диск наш то узковат для широкой резины...
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Отредактировано: 14 сентября, 11:42, Скутерок
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
14 сентября, 14:03
answerview
Но вы не обращаете внимания на то что по бокам протектор вообще не работает?
Это тебе кто сказал? Вообще то сие проблема не только данной покрышки, а всех, при чём касается это не только скутеров но и мотоциклов. В леадовской теме уже писалось за эту особенность, мало того, я крайне против переустановки покрышек местами, когда заднюю на перед ставят, из за П образного износа задней покрышки, с переди она будет работать крайне плохо, и уйти в повороте можно запросто. У дели появились уже в продаже другие протектора, с шоссейным рисунком, попробуй. Я использую зубастую, так как часто приходится ездить по гравию с пассажиром, и задняя не доживает и до 60% износа..    Ну а хочешь что бы протектор по бокам работал, ставь либо шоссейную, либо одевай памперсы и на трек, закладывая в поворот на скорости, именно зубатая дели даёт непередаваемые ощущения при этом 30_crazy
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
1
like
good
1
bad
shockingly
14 сентября, 14:53
answerview
кто
Брат.
Да мне как бы и не нужен такой протектор дели. Взял по совету Юры. +Он выше, соответственно дольше изнашивается, хотя это от самой резины скорее всего зависит.
Как доезжу то точно буду ставить шоссейную резину. Но, я правильно понял, что такой износ идёт из-за протектора, а не из-за размера резины? Так как по паспорту на дио идёт резина 3.00. 3,5 ставится на широкий Диск от леада. Где ширина диска 2,5. На дио 2,15
Вот износ равномерный у шоссейки, но и размер у нее 3.00, не 3,5
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Отредактировано: 14 сентября, 14:57, Скутерок
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 15:30
answerview
Но, я правильно понял, что такой износ идёт из-за протектора, а не из-за размера резины?
Износ идёт из за того что в основном ездим мы прямо, и трётся как раз центральная часть, а вот переднее колесо как раз изнашивается немного иначе, обычно  квадратногнездовым способом, не всегда  зависимо от протектора.  С чём это связано, ну тут у каждого своё мнение, я считаю что это от торможений, и резина подминаясь на протекторе изнашивается неравномерно, но это становится заметным только на сильно поношеной резине, да и то не каждой. Ширина покрышки на заднем колесе конечно вносит свои коррективы, но и у леада тоже П образный износ на заднем колесе, хотя и стоит рекомендованная по размеру покрышка. Если ставить шоссейку, она  тоже будет изнашиваться по середине, но из за мелкого протектора, это не так заметно. Да если ты поставишь тапок уже, то эффект плоскости будет меньше, но всё равно будет.   ПС. если посмотреть внимательнее на новую покрышку, то на некоторых как бы заложен на износ слой резины, либо протектор так построен что бы давать равномернее износ, так вот зубатая дели, исключение, слишком много резины по бокам, и протектор заходит на бока дальше чем это необходимо. Но учитывая цену и качество, придираться не стоит, да и шоссейного протектора на леадовский размер у них раньше небыло в продаже.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Отредактировано: 14 сентября, 15:39, ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 17:32
answerview
Хотелось бы услышать мнения и др.любителей покулибничать, по такой задумке.
Как то сделал  шайбу,что бы подать пружину, мне она показалась ослабшей.Миллиметров 6-7толщиной.Итог-порвало ремень через  10км.Купил  новую  пружину, ремень,и больше  не захотел  экспериментов   с пружиной. 
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 19:58 ответил для KOLIAN  
answerview
ослабшей.Миллиметров 6-7толщиной.Итог-порвало ремень через  10км
Очень интересно........ и в чем причноследственная связь? Еще и так бысто.05_shok
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 20:39
answerview
. и в чем причноследственная связь?
Я не разбирался.Не было желания,да и новый ремень  жалко было.Нафиг,купил новую  пружину,и порядок.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 21:55 ответил для KOLIAN  
answerview
Как часто нужно прожигать глушитель?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 22:23
answerview
Как часто нужно прожигать глушитель?
Без понятия.Я езжу после последней  резки  глушителя, уже более 12 лет,и нормально  все. 
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 22:29 ответил для KOLIAN  
answerview
Я думаю это он, потому что у меня упала динамика разгона. Грешить на торк не думаю, выработка там не большая на направляющих. Вариатор в норме. Ремень практически новый. Топливная система в норме. Компрессия тоже почти 12. Что еще? Только глушитель остается, хотя заливаю я хорошее масло. Началось после того как я залил секту
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 08:16
answerview
Началось после того как я залил секту

Я долго ездил на "секте", сейчас 2 года на Мотюль. Не знаю, динамика нормальная, что тогда, что сейчас, но в этом году стал мешать бензин 2 к 1 (АИ 92+95) - динамика очень заметно выросла. Поэтому точно сказать не могу- виновато ли масло  би-павер 2Т 06_question
Как часто нужно прожигать глушитель?
Я тоже лет 11 тому резал глушитель и периодически на трассе прожигаю его на скорости 70 км. пару километров.
"От смерти и любви никто не скроется".
Публий Сир
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 09:13
answerview
Я думаю это он, потому что у меня упала динамика разгона.
На глушитель следует  грешить в самую последнюю  очередь.И масло тут абсолютно ни при чем,тем более,что ты его только начал лить.А причин может быть куча.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 14:23
answerview
бензин
Это как это 2к1?05_shok
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте