MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.10, 00:59
44
+10 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5659462
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для aleks963384  
answerview
honda dio af 27 Самая большая проблема мне кажется так  это передняя вилка!!!!!

так поменяй на гидравлику и проблемы не будет 03_biggrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
Мысли у дураков сходятся 42_friends
С кем поведешся...Ну если кто то раз попробует разницу между обычными перьями и гидравликой-думаю понятно что выберет для себя.Вопрос конечно в цене,но оно того стоит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р.
answerview
Парни всем привет+) Росскажите что делается при ТО вот что провереть и так далее спасибо.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для MikeZilla  
answerview
Периодичность технического обслуживания:
Через 1000 км
- проверка  и  очистка  воздушного фильтра
- проверка и регулировка троса газа
- проверка тормозов
- проверка давления в шинах
- проверка световых приборов
- проверка свечей зажигания
Через 3000 км
- удаление нагара из двигателя
- проверка уровня трансмиссионного масла
- проверка   подшипников   рулевой колонки
- проверка  и  регулировка  тросов тормозов
- проверка тормозных накладок
- проверка аккумулятора
- проверка износа шин
- проверка крепежа
- смазка тросов
Через 6000 км
- замена свечей зажигания
- замена трансмиссионного масла
- проверка передней вилки
- проверка амортизаторов
- очистка карбюратора
☻/
/▌
/ \
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
Периодичность технического обслуживания:
Через 1000 км
- проверка  и  очистка  воздушного фильтра
- проверка и регулировка троса газа
- проверка тормозов
- проверка давления в шинах
- проверка световых приборов
- проверка свечей зажигания
Через 3000 км
- удаление нагара из двигателя
- проверка уровня трансмиссионного масла
- проверка   подшипников   рулевой колонки
- проверка  и  регулировка  тросов тормозов
- проверка тормозных накладок
- проверка аккумулятора
- проверка износа шин
- проверка крепежа
- смазка тросов
Через 6000 км
- замена свечей зажигания
- замена трансмиссионного масла
- проверка передней вилки
- проверка амортизаторов
- очистка карбюратора
Толково.И добавить почти нечего.По воздушному фильтру-тут каждый сам выбирает,когда обслуживать,в зависимости от мест эксплуатации техники и погодных условий.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
Спасибо большое=) А сколько ваще в среднем ТО стоить пройти?
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
здарова! ну так шо надумал шото нащот ручного електроклапана???а то у меня походу до конца не закрывает:1)когда завожу на холодный -обороты не возростают;2)на гарячую даю газу и потом торможу-обороты как при прогреве(всмысле как должны были б быть)-поднымаются-раз газну-опускаются-начинаю рушать-далее обороты поднымаются ..... потом торможу-а скут газует и едет (правда немножко-но все же)..вот и понял шо шото здесь нечисто 12_cray
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
здарова! ну так шо надумал шото нащот ручного електроклапана???а то у меня походу до конца не закрывает:1)когда завожу на холодный -обороты не возростают;2)на гарячую даю газу и потом торможу-обороты как при прогреве(всмысле как должны были б быть)-поднымаются-раз газну-опускаются-начинаю рушать-далее обороты поднымаются ..... потом торможу-а скут газует и едет (правда немножко-но все же)..вот и понял шо шото здесь нечисто 12_cray
Не,пока ничего не сделал.Завтра в личку напомни мне,чтоб я приблизительную схемку-эскиз сделал.Кстати сейчас на моей Дио такие же точно симптомы.И жрет как не в себя-заправилсяНо вчера до полного,проехал 25км- стрелка опустилась немного ниже первой полоски на приборе. я грешу на погоду,грязный воздушный фильтр и карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ну я только поставыл фильтр(сегодня) и пропитал маннолом!кстати свеча кирпичная-ето на китайском карбе-впервіе увидел цвет кирпича на своем скуте=) кстаты у меня шяс приморозки но скут завелся на 5 качком кика-но работает не на повишеных холостих-как будто прогретый-ели -ели они держутса!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для MikeZilla  
answerview
Спасибо большое=) А сколько ваще в среднем ТО стоить пройти?
Тю,та ты ж вроде и сам разбираешся,а такие вопросы задаеш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
ну я только поставыл фильтр(сегодня) и пропитал маннолом!кстати свеча кирпичная-ето на китайском карбе-впервіе увидел цвет кирпича на своем скуте=) кстаты у меня шяс приморозки но скут завелся на 5 качком кика-но работает не на повишеных холостих-как будто прогретый-ели -ели они держутса!
Знаеш,от китайского карбюратора разного можно ожидать.И необязательно хорошей и корректной работы.Замечу-у меня на прогреве тоже не ярко выражено повышение и понижение(после прогрева и срабатывания обогатителя)оборотов.Хоть обогатитель работает нормально-проверял,и даже его гнездо,вернее та трубка,что идет в поплавковую камеру-уже не шатается на своем месте,и не выпадает при разборке карбюратора-я посадочное облудил оловом,и она плотно теперь сидит в корпусе-как положено.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я то знаю Но лутше уточняю СТО открывать буду. Так Надо полный список лутше знать=) Как делать я шарю=)
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для MikeZilla  
answerview
Я то знаю Но лутше уточняю СТО открывать буду. Так Надо полный список лутше знать=) Как делать я шарю=)
Молодца!В таком случае вопрос снимаю.Я сам занимаюсь ремонтом,и думаю что в разных городах цена может быть разной за такие услуги.Чесно сказать-я в этом году цены еще не пересматривал-а нужно,всё дорожает блин!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Понятно. Ну вот с другом думаю открыть=) А сколько ваще стоит чистка настройка карба? Замена ЦПГ по чём? ну ты по чём делал я даже просто не знаю сколько брать денег если что=) Ну карб у нас раньше стоило вроде 40 или 80 грн почистить и настроить ЦПГ поменять вроде 200 грн. От так=)
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для MikeZilla  
answerview
Понятно. Ну вот с другом думаю открыть=) А сколько ваще стоит чистка настройка карба? Замена ЦПГ по чём? ну ты по чём делал я даже просто не знаю сколько брать денег если что=) Ну карб у нас раньше стоило вроде 40 или 80 грн почистить и настроить ЦПГ поменять вроде 200 грн. От так=)
Ну примерно так,как ты написал-карб с фильтром 35-40.Поршневая до 200 ,в зависимости от модели двигателя-горизонталка или 4т китай дороже,вертикалка дешевле.Ну и от клиента конечно зависит-своим делаю дешевле.А себе бесплатно...))
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Завтра на своем думаю эксперименты буду ставить,посмотрим как карб поведёт себя после моих модернизаций(рядом мусорное ведро уже стоит 03_biggrin )
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
вчера на свою диху влепил новый лепесток заводится   лучше , теперь покрашу и буду гонять 01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян, в Григорьеве писалось о дополнительном канале и отверстии в поршне для продувки и охлаждения донышка. Чёт я до конца не пойму эту идею. окно делалось под нижним кольцом со стороны выхлопа. Может кто растолковать?
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 05.03.2010 р., KNIG
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Колян, в Григорьеве писалось о дополнительном канале и отверстии в поршне для продувки и охлаждения донышка. Чёт я до конца не пойму эту идею. окно делалось под нижним кольцом со стороны выхлопа. Может кто растолковать?
В моей старой книге написано что со стороны впуска,а не выпуска окно делается.Как раз пятый канал и это окно способствует охлаждению днища поршня и смазки и охлаждения верхней головки шатуна с сепаратором.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян, в Григорьеве писалось о дополнительном канале и отверстии в поршне для продувки и охлаждения донышка. Чёт я до конца не пойму эту идею. окно делалось под нижним кольцом со стороны выхлопа. Может кто растолковать?
В моей старой книге написано что со стороны впуска,а не выпуска окно делается.Как раз пятый канал и это окно способствует охлаждению днища поршня и смазки и охлаждения верхней головки шатуна с сепаратором.


он(григорьев) это имеет в виду
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин