MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 11:31
12
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5464177
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••1564
26.01.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Привет! Аппарат класно сделал! ,хотел спросить про расход на твоем скуте? и еще у тебя и 34 была сейчас 35 (твои впечатления о них!),я тут летом 2 раза делал 34 (менял первый раз поршень,второй раз поршневую!) ломает кольца и все в хлам!,все проверил (маслонасос) все работает! хотя думаю что его пацан перегревает(малолетка),говорю обкатывай и.т.д.Сейчас ему поставил поршневую CMR - посмотрю что будет! Прокатился я на нем - динамика конечно впечатляет! но максималка 55км.(это еще до ремонта),в коммутаторе ограничитель видно стоит.Просто думаю что сыну летом взять(сейчас SUZUKI SEPIA) не нравится вообще он мне! хочу HONDA .А краска с твоего двигателя не должна облезть!( я тоже покрасил в том сезоне у своего LEAD,потом лаком покрыл - все отлично держится не в одном месте не облезла)


друже расход у меня на 28й 3.2-3.5л на 100км при скорости 55-60 и при моем весе под 100кг !!!
34ка или 35ка скут хороший но мотор молех проблемный как и на 48м лиде умерают подши быстро а на лиде 48й ваще подш в картерине провернуло !!! но по цпг проблем таких как у тебя небыло ваще то мож иво убивают неприкатаного !!! а пошневая новая или точеная ? если точеная то может бок токаря криво проточена вот и кольца рвет об окна!!
ваще я устал одно время с этими именно моторами!!!!И ЗАРЕКСЯ НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ С НИМ мож эт мне тож с ними не везло хотя как сама модель мне нравится!!
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Да кронштейн. Он еще на букву "Д" похож...  и стоит ли перья по длиннее ставить?
Во,я себе так и сделал-поставил длинные перья и кронштейн переделал,а так же амортизатор задний длинный поставил.Теперь дорожный просвет отличный!Только я кронштейн не удлинял,а изменял его положение,чтобы ровнее двигатель поставить-из за длинного амортизатора он слишком сильно был наклонен назад.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Да кронштейн. Он еще на букву "Д" похож...  и стоит ли перья по длиннее ставить?


по длинее  перья будут ток гидравлические!!! стоковые идут все короткие!!!
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да кронштейн. Он еще на букву "Д" похож...  и стоит ли перья по длиннее ставить?
Во,я себе так и сделал-поставил длинные перья и кронштейн переделал,а так же амортизатор задний длинный поставил.Теперь дорожный просвет отличный!Только я кронштейн не удлинял,а изменял его положение,чтобы ровнее двигатель поставить-из за длинного амортизатора он слишком сильно был наклонен назад.


коля можн подробней по кронштейну тож задрал а двиг перекрутило малех 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для zoour  
answerview
Когда снимеш кронштейн на нем спереди есть что то типа резинового башмака,который вставляется в П образную пластину на кронштейне.Вот на этои пластине я вырезал небольшой сегмент,подогнул,и проварил.Получается кронштейн двигателя ушел немного вниз-стал под другим углом относительно рамы,и передняя часть двигателя получается тоже опустилась.Но вылезла другая проблема-я слишком сильно его (кронштейн)опустил,и при срабатывании подвески была опасность что стартер и проводка(тот пучек,что выходит с генератора)будет доставать до кронштейна.Пришлось вырезать в кронштейне мешающие места,и переваривать по другому.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для zoour  
answerview
По поводу перьев: если в стоковые вварить проточеные под два диаметра вставки длиной по 50-150?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
По поводу перьев: если в стоковые вварить проточеные под два диаметра вставки длиной по 50-150?
Не знаю-я б посомневался так удлинять.Я себе купил перья с какого то китайца,они на 90мм длинее родных.Правда и перо в диаметре не 27 а 30мм,так что пришлось делать самодельную траверсу под эти перья.Да и гидравлика однозначно лучше родных перьев.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Та попробую, если что не устроит то сразу куплю гидравлику!
31_bigboss
Если гидравлику ставить на 27ю-нужно будет сделать специальный кронштейн для тормозного барабана-так как эти перья идут только под дисковый тормоз.А так полностью подходят-я человеку на 18ю дио ставил такие.Небо и земля по сравнению с родными.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Понял, учту!
А вот распорку на раму ставить наверно нужно будет при значительном увеличении заднего кронштейна и вилки

вот это я имею ввиду за кронштейн
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 26.01.2010 р., Demiter
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Понял, учту!
А вот распорку на раму ставить наверно нужно будет при значительном увеличении заднего кронштейна и вилки

вот это я имею ввиду за кронштейн
Ну кронштейн я не удлинял-только переделал.А за счет длинной вилки чувствуется некоторая нежесткость рамы,но ничего страшного-сезон отмотался всё в порядке.Хотя с распоркой по любому было бы лучше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Тогда распорке "быть"... и подумать нужно куда ноги пасажиру ставить...

вот по ремонту вилки соображения:
1. Место сгиба
2. Втулка под запрессовку и на электро-заклепки
3. Потом приварка к "тазу" траверсы
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 26.01.2010 р., Demiter
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Тогда распорке "быть"... и подумать нужно куда ноги пасажиру ставить...

вот по ремонту вилки соображения:
1. Место сгиба
2. Втулка под запрессовку и на электро-заклепки
3. Потом приварка к "тазу" траверсы
Идею по траверсе понял,к сожалению с телефона фото не открывается.Если есть возможность-центральную трубку на траверсу лучше изготовить новую усиленную.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для zoour  
answerview
по длинее  перья будут ток гидравлические!!! стоковые идут все короткие!!!


Та мож чё из стоковыми намутить, мож удлинить, пружины другие, ну надо подумать... ну то потом.
Сегодня выточили втулку в траверсу, на днях будем греть и запрессовывать! Чертежи мож когда кому пригодятся потом все выложу. Завтра думаю кронштейн доваривать...
38_focus
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
по длинее  перья будут ток гидравлические!!! стоковые идут все короткие!!!


Та мож чё из стоковыми намутить, мож удлинить, пружины другие, ну надо подумать... ну то потом.
Сегодня выточили втулку в траверсу, на днях будем греть и запрессовывать! Чертежи мож когда кому пригодятся потом все выложу. Завтра думаю кронштейн доваривать...
38_focus
Таки решил удлинять кронштейн?не забудь о длинне тросов.Шланги то можно поменять,а с тросами сложнее.Если конечно не на много удлинять,тогда думаю длинны хватит.Ну и при сварке не спали сайлентблоки в кронштейне.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Привет 03_biggrinлюбители и обaжатели двухколесных братьев. Подскажите стоит ли DIO-18 менять на ZX-35.чем они отличаются?
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для udin77784  
answerview
ти что шутиш??? стойт ли??? КАНЕШНО!!!18- более слабий мотор,барабанный тормоз,кроме того ЗХ-бомба!(по динамике, и ускорений по сравнению с 18!) 01_smile  18_good
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
KOLIAN а какой у тя средний расход на 35ЗХ?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
KOLIAN а какой у тя средний расход на 35ЗХ?
У меня 28ZX.А расход немаленький-в среднем 5/100,и никаких гвоздей!Ну и едет соответственно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
да? про100 на фотке спереди не так уж различиш!дисковий, со спойлером -значит ЗХ!ну ето если по фотке смотреть!)а у меня 34 Дио в стоке 5 хавет-естесно на полной ручке всегда! 03_biggrin но когда поставил новую цпг при 30 км в час и малых оборотах тоже 5,на 100!что за??? 05_shok

кстати при доработной 28ЗХ  18_good сколько у тя вижмет(макс)???
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 27.01.2010 р., urbanracer
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
да? про100 на фотке спереди не так уж различиш!дисковий, со спойлером -значит ЗХ!ну ето если по фотке смотреть!)а у меня 34 Дио в стоке 5 хавет-естесно на полной ручке всегда! 03_biggrin но когда поставил новую цпг при 30 км в час и малых оборотах тоже 5,на 100!что за??? 05_shok

кстати при доработной 28ЗХ  18_good сколько у тя вижмет(макс)???
Дак по пластику можно отличить,какая модель.Максималку не скажу,а то щас шапками закидают!Расход у меня колебается в широких пределах-непонятно почему.Бывало и бака хватало на 180км(5л)тоже при выкрученой ручке-спокойно не езжу.Расход я заметил очень зависит от качества бензина-есть такие наблюдения.А у тебя-не понятно почему.Нужно копать топливную,может там бока где то.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••1564
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин