благо пять магазинов под боком не считая перекупов... Подошли какие то СЕЕшные, от чего уже не помню. Со следующей расточкой решил не заморачиваться и кинуть МСЮшный поршень, с ним проблем по кольцам нет... Та и отслужил не хуже. 

?Что могу посоветовать:Сними с суппорта опорую пластину,и обслужи направляющие(хотя я уверен что у тебя там скорее всего все в порядке),скорее всего суппорт придерживает на направляющих.



Я прикинул,и заказал подшипники размером 28х12х8,справедливо рассудив,что проще выточить переходные втулки,чем покупать втридорога более подходящие подшипники.Что получилось-ниже на фото.Для установки в картер,подшипники облудил,поскольку они свободно,хоть и без люфта,садились в отверстие.Так же вскрыл их,и добавил смазки,чтоб уже наверняка хватило на весь срок службы скутера
.Выбирал подшипники с резиновыми пыльниками,вместо жестяных,дабы исключить попадание внутрь воды,пыли,грязи.
,и действительно полегче стало крутить гайку при выпрессовке/запрессовке.
.Ходовые испытания будут произведены после сборки скутера,о чем сообщу дополнительно. 


...Вкратце-мотор сместился до такой степени,что шляпка болта крепления двигаеля выполняла функцию опорной поверхности в остатках наружной обоймы сайлентблока,
т.е. сместился миллиметров на 20...Еще б немного,и можно было бы снять мотор не вытягивая болта крепления:подать мотор еще в сторону-покуда шляка болта не выйдет из уха,а потом перекосить и с другого уха вынуть 