MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.08, 04:05
31
+18 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Просмотров: 4621910, модератор: tsinik
14.02.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Отредактировано: 02 мая, 21:30, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
14 мая, 16:00
answerview
Но все равно мощности добавиться от того же вланд 65ки?
А чего не поставил?
Мощности добавится и на старте и на горку.Максималка врядли увеличится там уже и трансмиссия и редуктор не дадут
По цпг моей:
Надо было срочно решать с поршневой.До слёта было мало времени, купил вланд в сборе.А 65тку потом расточил.Полтос потом продал и цпг позже.
like
good
bad
shockingly
14 мая, 16:51 ответил для Andy_e  
answerview
Вот как раз то что я и хочу, правда мне важнее чтоб на горку было больше мощности. Значит поставлю вланд и обкатаю, 500км думаю хватит? Я один езжу, я 500 быстро наезжу
like
good
bad
shockingly
14 мая, 18:06 ответил для Vadim1  
answerview
Я обкатываю до 1000.Каждые 100км добавляю +5км/ч
like
good
bad
shockingly
14 мая, 23:39 ответил для Andy_e  
answerview
А начинаешь что с 5км в час?) Нет нигде Vland! Придется See брать! Только вот есть see а есть ShengE. В описании шенг-е написано оригинал Тайвань. Что лучше?
http://scooter.rv.ua/honda-65cc-cpg/1664-dio65-af18-tact-lead-44mm-lipai-cpg-v-sbore.html
http://scooter.rv.ua/honda-65cc-cpg/2180-dio-65ss-af-18-27-tact-af-24-30-lead-af-20-o43mm-see-cpg-v-sbore.html
like
good
bad
shockingly
15 мая, 00:15 ответил для Andy_e  
answerview
Головку менять не надо
На голове тоже стоит убрать пару мм по диаметру, чтоб поршень по краям не доставал

Так. Мужики, так надо точить головку или нет?06_question
like
good
bad
shockingly
15 мая, 01:01
answerview
А начинаешь что с 5км в час?)

Нет,с 30км.ч У меня то сотка.Думаю смысл понятен.Я не обкатываю как питстопы наваливая иногда.Пусть медленно но уверенно
like
good
bad
shockingly
15 мая, 09:38
answerview
Доброе утро. Если поршневая стандарт, под проточку заказывать 1-й ремонт? И если можно парочку магазинов провереных.
И по поводу прокладок можно ставить старые или нужно заказать?
Отредактировано: 15 мая, 10:58, kyrsik
like
good
bad
shockingly
15 мая, 11:10 ответил для kyrsik  
answerview
Доброе! Токарь должен померять цилиндр нутрометром и тогда скажет какой ремонт нужен. Магазины scooter.rv.ua.   motokvartal.com.ua
Лучше заменить прокладки на новые
like
good
bad
shockingly
15 мая, 14:49 ответил для Vadim1  
answerview
Мужики, так надо точить головку или нет?
Давай подойдём к этому вопросу логично. Сток в диаметре на твой скут идёт 39 мм. поршень. Ты хочешь поставить 43 мм. Японцы для чего сделали углубление в голове?.. Правильно, чтоб не упирался поршенёк. 
Вывод: поставить бОльший можно и ездить будет, НО и следы на поршне тоже будут. Я уже это проходил.. Хочешь делать по новому и правильно, это не только деньги но и забота и время.
И ещё, 43 мм это не 65 кубиков, как любят писать наши всезнающие продавцы и китайцы на коробках ЦПГ... а все волишь 62 куба.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 15 мая, 14:53, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
15 мая, 14:52 ответил для Vadim1  
answerview
Значит поставлю вланд и обкатаю, 500км думаю хватит?
 http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-238710/page-1069/#1478022
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 15 мая, 14:53, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
15 мая, 15:05 ответил для kyrsik  
answerview
Если поршневая стандарт, под проточку заказывать 1-й ремонт? И если можно парочку магазинов провереных.И по поводу прокладок можно ставить старые или нужно заказать?
Конечно точить под 1 ремонт. И поршень выбирать по дороже.. 
Сам запчасти брал восновном: Мотоквартал, Мотодоза, Мототема и наш Мотокомовский магазин - http://www.moto.com.ua/shop/ 
Ставь всё новое. 
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 15 мая, 19:02, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
15 мая, 17:37 ответил для Юра-Ездок  
answerview
Спасибо за объяснение. Просто одни говорят что нужно растачивать головку, другие нет, вот и спросил. 
like
good
bad
shockingly
15 мая, 21:22
answerview
Сегодня разобрал скут. Нагара на поршне нет, только типа масла загустевшего(может с песком, хотя фильтра мою регулярно). Стёрлось бензином без проблем. Кольца стёртые, особенно нижнее. Отсутствуют штифты под кольца. Явных признаков царапин и т.д. не видно. Под головкой тоже чисто.
like
good
bad
shockingly
15 мая, 21:30
answerview
Нагара на поршне нет
А что за масло заливаешь?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15 мая, 22:33
answerview
Мотюль полусинтетическое.
like
good
bad
shockingly
15 мая, 22:40 ответил для Vadim1  
answerview
привіт,а не розглядали варіант установки 70сс ?якщо вал живий,і добре налаштувати карб і трансмісію,то можна досить непогано пуляти,+ запас по мощі буде04_blush
like
good
bad
shockingly
15 мая, 22:45 ответил для Kratos1606  
answerview
Тогда и за выхлопную нужно уже думать. Из-за большее сечение патрубка в корпусе воздушного фильтра... К таким вещам нужно подходить комплексно, иначе не будет ожидаемой отдачи.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15 мая, 22:48 ответил для Юра-Ездок  
answerview
то так,але коли тюнив свого,то навіть на сток цпг,поставивши мультивар і налаштувавши його
відчув досить непоганий прилив по динаміці
like
good
bad
shockingly
15 мая, 22:51 ответил для Юра-Ездок  
answerview
Повністю вас підтримую,якщо тюнити то треба все майже замінити щоб відчути той самий прилив потужності01_smile
для більшості випадків на мою думку,то хороший варік і жива цпг+налаштувати то добро
2
like
2
good
bad
shockingly
15 мая, 22:56 ответил для Kratos1606  
answerview
Можно и полтинник при хорошей компрессии и правильных настройках, неплохо и быстро разогнать. 
Я не склоняю оставаться на полтише. Но тут вопрос целесообразности и кто чего добивается. Если просто возить мобильно свой зад, то и на стоке можно это делать. А летать и быть первым парнем на селе, то другая техника нужна. 
Хотя... если денег на чёт серьёзное нет а руки чешутся, то...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
2
like
2
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto