MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
15.09, 23:40
31
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Просмотров: 4627153, модератор: tsinik
14.02.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Отредактировано: 02 мая, 21:30, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
20 мая, 16:04
answerview
Кто ездил на дио и леаде? Можно ноги вытянуть на леаде как на дио вперед на полике и на каком, 20,90,48? Очень интересует этот вопрос так как на дио я только так и езжу, комфортнее01_smile
Отредактировано: 20 мая, 16:10, Vadim1
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20 мая, 16:23 ответил для Vadim1  
answerview
После дио леад тебе покажется диваном.Ноги вытянуть есть куда,да и вообще комфортней намного.
Отредактировано: 20 мая, 16:24, Andy_e
like
good
bad
shockingly
20 мая, 16:30 ответил для Andy_e  
answerview
Тоесть любой леад?
like
good
bad
shockingly
20 мая, 16:36 ответил для Vadim1  
answerview
Любой.Если ты имеешь в виду посадку.Ездят то они по-разному и вилки разные.Кому какой нравится.Но комфортные они все если ровнять с любой дио
like
good
bad
shockingly
20 мая, 16:51 ответил для Andy_e  
answerview
Понял, спасибо за отзыв01_smile Вот бы поездить на леаде04_blush
like
good
bad
shockingly
20 мая, 17:03 ответил для Vadim1  
answerview
На 20ом и 05ом, ставить ноги можно но не упиратся. Они не совсем расчитаны на это.. Посморти на ихний резиновый полик и все поймешь. По комфорту Леады конечно, другой уровень. Даже Тактам Дио по удобству сидения уступают..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 20 мая, 17:04, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
20 мая, 20:49 ответил для Юра-Ездок  
answerview
Юра, в продаже я нашол немного больше шайбу под колесо по наружному диаметру, пойдет? Размер 17x30x3мм
Отредактировано: 20 мая, 20:55, Vadim1
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20 мая, 20:57 ответил для Vadim1  
answerview
Упор должен быть только на внутреннюю обойму подшипника. Если нигде ничего лишнего не достает, то пойдет. Я бы поискал советскую шайбу, там металл хоть не пластилиновый...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
20 мая, 21:13 ответил для Юра-Ездок  
answerview
Я только после установки подумал что лишний металл шайбы может упираться в сепаратор подшипника, вернее в крышку сепаратора, подшипник то закрытый01_smile Думаеш шайба посыпеться? Теперь надо пилить картер блин02_sad Слушай, а если я эту резину на передок кину? А назад верну 3.00
Отредактировано: 20 мая, 21:14, Vadim1
like
good
bad
shockingly
20 мая, 21:34 ответил для Vadim1  
answerview
Возьми штангельком обведи шайбу по наружке, нужного диаметра а лишнее сточи на точиле. Не нужно усложнять..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21 мая, 14:42
answerview
Где то подъезжает поршенек. Появилось пару вопросов. Кто на каком масле обкатывал при замене цпг или поршня, колец. Лью Motul Scooter Expert 2T полусинтетика. Сменить на синтетику или можно на таком.
И еще: перед разборкой двигателя регулировали карб и туды и сюды 06_question. После замены поршня на сколько оборотов отрегулировать холостой и топливо.
like
good
bad
shockingly
21 мая, 22:05 ответил для Azrael  
answerview
Пучок света лампы Narva китайско-германского производства и оригинал для сравнения. Первое фото Narva типа
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
21 мая, 22:08 ответил для kaadoc  
answerview
Такой был свет на твоей лампе Nаrva?18_good
like
good
bad
shockingly
21 мая, 22:28 ответил для kyrsik  
answerview
Кто на каком масле обкатывал
В идеале обкатать на качественной синтетике. Но можно и на том что ездишь.. Немного масла вначале добавляй в бак с бензином.
Вин качества выставляют индивидуально под конкретный двигатель, но чаще 1,0 -1,5 об.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21 мая, 22:33 ответил для Vadim1  
answerview
Когда то экспериментировал и в китайских лампочках сдвигал туда-сюда упорную пластину, та что с усиками. И так добивался пучкового света. После корректировки фиксировал пайкой, чтоб "настройка" не сбивалась.)) Но этим нужно заниматься и тратить время..
Езжу 98% днём + стоят противотуманки и столбов с освещением полно, забил на это. 

П.С. С японской это не прокатит, даже ради любопытства. Там металл толще и фиксация жёсткая.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 21 мая, 22:39, Юра-Ездок
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
22 мая, 09:23 ответил для kyrsik  
answerview
Название масла бренд и цена не всегда совпадает с качеством и требованием  в наше время. В жестяную крышку от банки капни масла и нагрей на электроплите. Если интенсивно испаряется и остаются твердые частицы, то лучше откажись от него. Если испаряется при нагреве лениво и остается остаток в виде тягучего дёгтя то это то что нужно. В 2Т двигателях рабочая температура с воздушным охлаждением достигает до 160 градусов в летнее знойное время в городском режиме когда ручка газа как правило до отказа до следующего светофора. Главное чтоб масло при нагреве не коксовалось в конавках поршневых колец. Отлажения на верхней части поршня всегда будут при любом использовании масла в большем или меньшем количестве. + качество бензина со своими примесями как естественными так и умышленно созданными.
По поводу регулировки карба. Не создавай условия работы двигателя на БЕДНОЙ смеси! Начни с уровня поплавковой камеры, и регулировки иглы обогащения на воздушной заслонке. Этим регулируем рабочий режим двигателя. Винтами качества и количества холостые. Добейся винтами устойчивой и ровной работы холостого хода двигателя. И не делай холостые обороты маленькими это не ИЖ-49. Наши двигателя высоко оборотистые порядка 7-8 К оборотов. И они не терпят маленькие холостые обороты. На холостых оборотах не должно быть не ровных вращений коленвала с "биениями" + от них зависит эффективность системы охлаждения. На экономию бензина-забей. Если твой скут мгновенно реагирует на ручку газа и расходует порядка 4 литров на 100 км, значит он едет как надо и с ним все в порядке.   
3
like
3
good
bad
shockingly
22 мая, 15:44
answerview
Решил не откладывать в долгий ящик и выделить пол дня и закрыть вопрос по подкрылку. В принципе получилось как планировал.. Только на "родных" сгибах пластика остался след, как ни старался сгладить. Шпаклевать не было желания. Где зачистил напильником, где наждачкой, а потом в три слоя краски серебрянки. В таком не ответственном и грязном месте пойдёт. Главное чтоб было надёжно и не мешало работе амортизатора.31_bigboss
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 22 мая, 18:38, Юра-Ездок
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
22 мая, 15:48
answerview
Вот тот упор, ребро жёсткости надкрылке от который цеплялся снятый ...брызговик.
В алюминиевом уголке закруглил угол. Теперь даже при желании зацепится не за что..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 22 мая, 16:13, Юра-Ездок
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
22 мая, 15:50
answerview
Кто надумает покупать резину про запас, ещё и с бюджетных... то ждёт такое. Покрышка больше 2,0 Атм не перекачивалась. Сейчас 1,8...
Думаю от служит свой срок, если не поймаю на обочине стекло от бутылки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 22 мая, 16:27, Юра-Ездок
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
22 мая, 17:43 ответил для Юра-Ездок  
answerview
Видно что трещина не одна а по кругу пошли много где начало протектора.Думаю не стекло а просто как пересохла.Я бы не рисковал и снял её пока она не стрельнула
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto