MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
10.08, 22:28
44
+20 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5136999, модератор: tsinik
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р. відповів для gerry_od  
answerview
Здравствуйте, друзья! У меня беда( Порвался ремень. Ну я купил новый. Поменял. Ставлю новый ремень, заводится нормально. Но только даю газу - сразу глохнет. Снимаю ремень - опять оборотов полный дом. Ремешок аж подплавился немного там где зубчики... Подскажите пожалуйста, как лечить?
Как менял,какая модель скутера,какой размер ремня поставил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Здравствуйте, друзья! У меня беда( Порвался ремень. Ну я купил новый. Поменял. Ставлю новый ремень, заводится нормально. Но только даю газу - сразу глохнет. Снимаю ремень - опять оборотов полный дом. Ремешок аж подплавился немного там где зубчики... Подскажите пожалуйста, как лечить?
Как менял,какая модель скутера,какой размер ремня поставил?


Уже разобрался. Куски старого ремня мешали вариатору крутиться. Пришлось все разобрать ))
Но по ходу ремень не такой поставил, потому что больше 40 я с ним так и не поехал ((
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
всем привет. ребят, подскажите где на этом сайте обсуждают хонду такт аф 24. не могу найти такой форум здесь. за ранее всем спасибо.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
всем привет. ребят, подскажите где на этом сайте обсуждают хонду такт аф 24. не могу найти такой форум здесь. за ранее всем спасибо.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/       http://www.moto.com.ua/forum/topic-656829/
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Ребят. помогите с проблемой. Почему то у меня на Honda af35 всегда большой расход, поршневую уже поменял с кольцами, но расход все равно большой, из-за чего это еще может быть? карбешник разбирал продувал чистил. может не верно настроил карб?   06_question
http://ihost.local.pl.ua/pics/a21e20e03775d983687968a2989e5982.gif
помог? Жми + !
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для Zetka  
answerview
Ребят. помогите с проблемой. Почему то у меня на Honda af35 всегда большой расход, поршневую уже поменял с кольцами, но расход все равно большой, из-за чего это еще может быть? карбешник разбирал продувал чистил. может не верно настроил карб?   06_question
Причин повышенного расхода может быть множество.Вот некоторые из них:Нерабочий обогатитель,неродные или раздолбанные жиклеры,китайский карб с китайскими жиклерами,неправильные настройки карбюратора,проблемы с воздухом:китайский фильтрбокс,паролон,настройки трансмиссии,поршневая....В сумме и получается повышеный расход.Так что поэтапно все проверяй,и при необходимости устраняй.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Причин повышенного расхода может быть множество.Вот некоторые из них:Нерабочий обогатитель,неродные или раздолбанные жиклеры,китайский карб с китайскими жиклерами,неправильные настройки карбюратора,проблемы с воздухом:китайский фильтрбокс,паролон,настройки трансмиссии,поршневая....В сумме и получается повышеный расход.Так что поэтапно все проверяй,и при необходимости устраняй.


Карб у меня оригинальный, японский. Как можно проверить работу обогатителя?
http://ihost.local.pl.ua/pics/a21e20e03775d983687968a2989e5982.gif
помог? Жми + !
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для Zetka  
answerview
Причин повышенного расхода может быть множество.Вот некоторые из них:Нерабочий обогатитель,неродные или раздолбанные жиклеры,китайский карб с китайскими жиклерами,неправильные настройки карбюратора,проблемы с воздухом:китайский фильтрбокс,паролон,настройки трансмиссии,поршневая....В сумме и получается повышеный расход.Так что поэтапно все проверяй,и при необходимости устраняй.


Карб у меня оригинальный, японский. Как можно проверить работу обогатителя?
Ну что за детский вопрос? 06_question  Подать на него напряжение,и посмотреть-выдвигается ли заслонка с иглой.Но то,что он работает,еще не значит,что он перекрывает каналы....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Привет всем 58_preved
Ребят кто что думает о холодной обкатке??? очень интересно мнение людей, загорелся я пару дней назад этим делом, захотелось попробовать будет ли толк. Сегодня сделал побыпрому стенд (планирую с разными сменными вставками- картерами под разные двиги,  вертикал горизонтал и тд)пока что сварганил для 34-ки завтра сделаю систему смазки, смотрел в ютубе ролики так там просто люди наливают в кривошип масла затыкают все дыры и без свечки крутят, думаю ето не правильно так как микро стружка со временем всё равно будет в масле, я наверное сделаю по другому, подвешу ёмкость с маслом, например пластиковую бутылку и через капельницу настрою лишь бы капало и в пускной колектор а на выпуск сделаю флянец приварю кусок трубы и в ёмкость пусть собирает потом наверно можно будет его отстоять или процедить и по новой в систему, как думаете имеет ли смысл городить огород? и что не так думаю? обороты двигла получились около 1000  06_question
Змінено: 09.09.2014 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Почитай вдумчиво http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/comment-page-1/
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Cпасибо за ссылку, прочитал, статья для 4 т двигов
Твоё мнение я так понял затея лажа, но не всё так, как описано в ссылке, по крайней мере у меня, по моему мнению метод автора можно юзать на брендовых железяках, а меня интерисует результат в основном на проточенных горшках с китай поршнями,
ща собираю запасной двиг на 34-ку  , глек сток проточен под китай поршень , попробую завтра день погонять на холодной обкатке, соберу и по надобности подкину двиг на одну из моих 34-к, которой это понадобиться в первую очередь, а там посмотрим, эксперимент так сказть 17_wink
пока вижу только один +
цена на бенз космос, после моей проточки нужно спалить хоть один бак бенза на холостых а ето деньги
электроенергие дешевле
если крутануть мой глек как написанно в статье- сто процентов клин
Змінено: 09.09.2014 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Смысл в давлении на кольца, не важно какой тип двигателя, ПС . Я обкатывал на холодную 2часа, толку ноль - компрессия не поднимается, возможно синтетика помешала.

после моей проточки нужно спалить хоть один бак бенза на холостых

А вот это вообще считаю бредовое занятие.

У тебя нет хона, только проточка ?
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 09.09.2014 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
хон сетка присутствует
А вот это вообще считаю бредовое занятие. не забывай я говорю о 2т двигах, не согласен и убедился в этом не один десяток раз, но всё равно на счёт холодной обкатки это так эксперимент
Твоё мнение принято спасибо
Змінено: 10.09.2014 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
хон сетка присутствует
А вот это вообще считаю бредовое занятие. не забывай я говорю о 2т двигах, не согласен и убедился в этом не один десяток раз, но всё равно на счёт холодной обкатки это так эксперимент
Твоё мнение принято спасибо


Я тоже убедился не один десяток раз. Лучшая обкатка:
- это прогреть пару раз на месте.
-потом смело садиться и ездить ежедневно на работу ( 4 раза в день, расстояние 1 км с копейками).
-спустя 20 км смело ездить по городу не сильно зажигая.
-затем спустя км 100 можно и за город выехать на 2-3 десятка км. При этом желательно часто менять положение дросселя.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Ты говоришь о комплекте с магазина ?
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Да какая разница ? 27_dash
Поршни хреновые и так и так попадаются, если боишься перегрева - обогати смесь и добавь масла в бензин и катай себе, двигатель нужно крутить на всем диапазоне оборотов, просто его надо чувствовать - когда стоит крутить, а когда это приведет к перегреву. А после холодной обкатки все равно может поршень прихватить - он ведь не грелся до этого до большой температуры  20_drinks

А засерать нагаром двигатель на холостых, да еще с никаким охлаждением и никакой продувкой на таких то оборотах - ну бреееед
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 10.09.2014 р., Dezinermm
1
like
1
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Полностью согласен.
Прихват ( перегрев ) - это следствие чрезмерного расширения поршня в результате воздействия  высокой температуры.

Соответственно при холодной обкатке ты не узнаешь, до какой степени когда может расшириться поршень. И в результате понадеявшись на то, что уже прикатал поршневую, словишь прихват при первой же поездке.
Змінено: 10.09.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
а никто не говорит что обкатки не будет. единственное что поменяеться ето первые пункты списка из текста Юры.
у меня ситуация следующая (почему на всё это повёлся) мать ездит на 34-ке каждый день на работу, ей 25-30 км в час это норма , но недопустимо остаться без скута хотя бы на день, а двиг там уже доживает последние минуты, а так подкину другой за час и в путь не боясь что позвонит мне в неподходящее время с придявами что заглохла и тд
к стати сегодня катал его целый день, сделал капельную смазку , с перерывами крутил по часу полтора. после обеда заметил что появился какой то дым, 05_shok я в шоке что за фигня, потом к сапуну на бутылке с отработкой а из него дымок идёт, типа дизель, даже не думал 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р.
answerview
вот так примерно это всё выглядело 06_question
https://www.youtube.com/watch?v=SVa2zUQaN00&feature=youtu.be
like
good
bad
shockingly
10.09.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
единственное что поменяеться ето первые пункты списка из текста Юры.
Тыбы хоть ссылку привел, а то не все в курсе кто такой Юра  04_blush

Вот это ?
Первый запуск.  
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

1. Во время ОБКАТКИ нужно использовать синтетическое масло и бензин желательно низко октановый 92, масла ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ МОТОРОВ.
2. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте масло и в бензобак 50-80 грм ,а также не забыть долить и в масло бак.
3. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3.
4. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков.
5. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…).
6. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора).
7. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-2 минуты.
8. Продолжительность обкатки ЦПГ 1000-1500 км. (при замене колец 200-300 км).
9. Скорость держите не постоянную 20-30-20-30 км час. С постепенным увеличением километража и скорости. И периодически останавливайтесь и давайте остывать двигателю.
10. Обязательно правильно настроить карбюратор, при неправильной настройке возможно обеднение бензовоздушной смеси и как следствие тому плохое охлаждение ЦПГ, в результате - заклинивание двигателя.
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила.


Так ГДЕ он пишет про бак на холостых ?! Настрой карбюратор - И первые 5 (первый запуск) пунктов считай выполнены - Одинадцатый Десятый пункт надо поставить первым, вот и все
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 10.09.2014 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті