MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
10.08, 22:43
44
+20 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5137001, модератор: tsinik
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р.
answerview
- Ребята пишите - советуйте любые предположения что же может быть со скутером -
проблемы - работы двигателя и работы сцепления или вариатора.
Можно в личку, если кто то не хочет "на людях" задавать как бы нелепый диагноз.
Как я писал ранее - я с такой техникой не знаком, мне любой совет полезен.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
На передние клею из накладок на диск сцепления. От запарика подходят хорошо.
kris
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р.
answerview
Сейчас пришел из гаража, перекатил скут со стоянки в гараж, не смог ехать на нем, не развивает обороты - как бы троит.
Сменил свечу, то-ли показалось мне - вроде на секунду начал развивать обороты и потом опять - тры - тры.
У соседа по гаражу взял компрессометр, замерил компрессию, показало - 8, думаю не плохо, так?
Снял глушитель, где то читал на форуме что можно определить забитость глушителя - продувкой ртом, попробовал,
есть совсем немного сопротивление, но я это отношу на малое выходное отверстие, продувается можно сказать легко.
Ребята, может кому то лень чатить, можно поговорить в скайпе, мой скайп ------  m6606241
Готов выслушать даже самые нелепые советы, мне сейчас все советы важны.

[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Сейчас пришел из гаража, перекатил скут со стоянки в гараж, не смог ехать на нем, не развивает обороты - как бы троит.
Сменил свечу, то-ли показалось мне - вроде на секунду начал развивать обороты и потом опять - тры - тры.
У соседа по гаражу взял компрессометр, замерил компрессию, показало - 8, думаю не плохо, так?
Снял глушитель, где то читал на форуме что можно определить забитость глушителя - продувкой ртом, попробовал,
есть совсем немного сопротивление, но я это отношу на малое выходное отверстие, продувается можно сказать легко.
Очень похоже на забитый глушитель.На подножке обороты развививает,или так же само?Без глушителя пробовали?При работе мотора,если поднести ладонь к выходу глушителя,должен чувствоваться резкий и четкий выхлоп.Если выхлоп не резкий,а как бы "дует",то это труба забитая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2016 р.
answerview
По звуку  забитый глушитель или перелив карбюратора  01_smile  Других версий нет .

Может провод пробивает -  искру не смотрели ?  Хотя всё таки   версия в сторону трубы .
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 02.05.2016 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Странно что забитый глушитель так легко продувается дымом сигареты...  21_umnik
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!

Moto Club "MUSTANG"

Змінено: 02.05.2016 р., Azrael
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р.
answerview
Если не труба , то там кроме перелива топлива, нечёткой искры (подпрыгивает надсвечник-пробитый провод) и заклинившего  на торке или роликах вариатора причин быть не может .
1)Топливо
2)Искра
3)Проверить сам вариатор (открыть крышку и показать работу)
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
Странно что забитый глушитель так легко продувается дымом сигареты...  21_umnik

Может забит  на 80-90% ?  Дым то найдёт выход полюбому если не запечатан полностью..
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р.
answerview
Ну что, никто не может мне помочь с моей проблемой?

Эх, печалька. 02_sad
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р.
answerview
я тоже склоняюсь к версии (судя по звуку видео ) что забит глушак или перелив.  эти две версии легко проверить.
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
Ну что, никто не может мне помочь с моей проблемой?

Эх, печалька. 02_sad


Народу мало сейчас, праздники как никак!  20_drinks
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!

Moto Club "MUSTANG"

like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
Да понимаю. Сам в праздники только и имею возможность провести день-другой под своей техникой)) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
Честно говоря-я не понял что именно тебе нужно.И какая там может быть разница в прокладках.Знаю два варианта крышек:в одной по периметру идет канавка,и в канавку вставлена резинка своеобразного профиля,и вторая-там резинка идет целая по всему периметру,типи П-образного профиля,,повторяющая контур крышки со свеми отверстиями под болты.Третьего помоему не дано.Когда не было такой родной прокладки на одном из моторов клиента,то я вырезал прокладку из 1.5мм паронита,и все стало четко.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Очень похоже на забитый глушитель.На подножке обороты развививает,или так же само?Без глушителя пробовали?При работе мотора,если поднести ладонь к выходу глушителя,должен чувствоваться резкий и четкий выхлоп.Если выхлоп не резкий,а как бы "дует",то это труба забитая.
Когда только поставил новую свечу, вроде как бы начал развивать обороты а потом опять затроил, как на видео.
Без глушителя пробовал завести, но не завел, я списал это на то что клал скут на бок когда снимал глушитель, я так подумал, надо было конечно свечу посмотреть, но меня прижало время - надо было уходить из гаража, завтра - послезавтра попаду в гараж - попробую
А про резкость выхлопа, я сам не пробовал, а подходил сосед, он пробовал, говорит - вроде выхлоп то хороший.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 02.05.2016 р., m210555
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
я тоже склоняюсь к версии (судя по звуку видео ) что забит глушак или перелив.  эти две версии легко проверить.

Что сосед был рядом, уперся - это - перелив, т.к. когда снял глушитель повернув его по оси в сварке видимо есть трещинка и от туда сочилась жидкая "бяка".
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для PMK36  
answerview
заклинившего  на торке или роликах вариатора причин быть не может .
3)Проверить сам вариатор (открыть крышку и показать работу)


Тоже думал об этом, так как временами слышно в вариаторе типа шелестение ремня, но я подумал что это потому что двигатель не развивает обороты и ремень как бы не поднимается что ли. Я в этом не спец, я с вариаторами столкнулся первый раз в жизни.
Когда скут стоял в квартире, я снимал крышку вариатора, осмотрел, вроде всё целое, ну я и успокоился.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
заклинившего  на торке или роликах вариатора причин быть не может .
3)Проверить сам вариатор (открыть крышку и показать работу)


Тоже думал об этом, так как временами слышно в вариаторе типа шелестение ремня, но я подумал что это потому что двигатель не развивает обороты и ремень как бы не поднимается что ли. Я в этом не спец, я с вариаторами столкнулся первый раз в жизни.
Когда скут стоял в квартире, я снимал крышку вариатора, осмотрел, вроде всё целое, ну я и успокоился.


Бывает просто  загрязняются каналы торк-драйва и ремень подклинивает между шкивами. Панацея - разборка  узла, чистка и смазка. При наличии инструмента  работы на 20 минут.
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для PMK36  
answerview
Бывает просто  загрязняются каналы торк-драйва и ремень подклинивает между шкивами. Панацея - разборка  узла, чистка и смазка. При наличии инструмента  работы на 20 минут.

Когда снимал крышку вариатора - сфоткал, даже не подумаешь что там может быть какая то грязь.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Бывает просто  загрязняются каналы торк-драйва и ремень подклинивает между шкивами. Панацея - разборка  узла, чистка и смазка. При наличии инструмента  работы на 20 минут.

Когда снимал крышку вариатора - сфоткал, даже не подумаешь что там может быть какая то грязь.
Так не увидиш.Нужно полность разбирать данный узел для обслуживания.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Бывает просто  загрязняются каналы торк-драйва и ремень подклинивает между шкивами. Панацея - разборка  узла, чистка и смазка. При наличии инструмента  работы на 20 минут.

Когда снимал крышку вариатора - сфоткал, даже не подумаешь что там может быть какая то грязь.
Так не увидиш.Нужно полность разбирать данный узел для обслуживания.

Николай, это понятно что так не увидишь, но кругом то чистота, никакой грязи, и не подумаешь.
А разбирать то придется если что.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті