MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 15:49
11
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5476208
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Бывает просто  загрязняются каналы торк-драйва и ремень подклинивает между шкивами. Панацея - разборка  узла, чистка и смазка. При наличии инструмента  работы на 20 минут.

Когда снимал крышку вариатора - сфоткал, даже не подумаешь что там может быть какая то грязь.
Так не увидиш.Нужно полность разбирать данный узел для обслуживания.

Николай, это понятно что так не увидишь, но кругом то чистота, никакой грязи, и не подумаешь.
А разбирать то придется если что.
Запастись съемниками и инструментом,и заняться вплотную..
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Бывает просто  загрязняются каналы торк-драйва и ремень подклинивает между шкивами. Панацея - разборка  узла, чистка и смазка. При наличии инструмента  работы на 20 минут.

Когда снимал крышку вариатора - сфоткал, даже не подумаешь что там может быть какая то грязь.
Так не увидиш.Нужно полность разбирать данный узел для обслуживания.
  та можна руками попробовать сжать шкивы, как они ходят. Коля  я все же думаю на перелив или глушак. уж больно звук и симптомы похожие.  но по интернету чуть дольше устанавливать и устранять причину,  чем в живую,  да и немного сложнее, не видя  *пациента*      03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ты ж к Стакану изредка ездиш?Отдай ему,он токарю отнесет,и торцонет на сколько надо!


Уже прощупывал этот вариант... Стаканыч говорит - не получится. И на шлифовке тоже...  06_question
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р.
answerview
Это не перелив.
Это забит глушитель.
Поездка на заправку с переливающим карбом была бы совсем другой и закончилась тоже по другому.

А надо то завести без глушака и проехать пару сотен метров чтоб понять.
Я сотку чинил. Всё там прекрасно продувалось, а снял глушитель и почувствоывал разницу.
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ты ж к Стакану изредка ездиш?Отдай ему,он токарю отнесет,и торцонет на сколько надо!


Уже прощупывал этот вариант... Стаканыч говорит - не получится. И на шлифовке тоже...  06_question
На шлифовке-да,не получится,поскольку титан не магнитится.А в токарном-пять сек работы.То Стакан не хочет просто заморачиваться...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Бывает просто  загрязняются каналы торк-драйва и ремень подклинивает между шкивами. Панацея - разборка  узла, чистка и смазка. При наличии инструмента  работы на 20 минут.

Когда снимал крышку вариатора - сфоткал, даже не подумаешь что там может быть какая то грязь.
Так не увидиш.Нужно полность разбирать данный узел для обслуживания.
  та можна руками попробовать сжать шкивы, как они ходят. Коля  я все же думаю на перелив или глушак. уж больно звук и симптомы похожие.  но по интернету чуть дольше устанавливать и устранять причину,  чем в живую,  да и немного сложнее, не видя  *пациента*      03_biggrin
Согласен,вживу гораздо проще продиагностировать и устранить.Но считаю,что нужно все равно залезть в каждый узел,особенно по трансмиссии.А перелив-вполне возможно,бывает жиклер выкручивается,и тогда примерн так работает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Карбюратор (жиклёры - каналичики) когда последний раз чистили и продували?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 02.05.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
Был у меня случай. Поменял двигатель в сборе. Стоял GBL сменил на GBLK Столкнулся с такой же проблемой. Прокладка крышки вариатора. Как выход из положения поставил уплотнитель от металлопластиковых окон. НО! Есть уплотнители которые клеются на пластиковую раму, а есть вставляются в пазы пластика. Типо утопляются одной стороной. Применил тот что вставляется. Купить его можно в строительном магазине там где продают фурнитуру для пластиковых окон. Или обратись на фирму которая устанавливает окна. У них там бухтами такого добра. Стоит копейки.
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р.
answerview
ДИОводы и прочая двух колёсная братия, всех с праздником Христова Воскресения.  Христос Воскресе!!!  20_drinks
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Был у меня случай. Поменял двигатель в сборе. Стоял GBL сменил на GBLK Столкнулся с такой же проблемой. Прокладка крышки вариатора. Как выход из положения поставил уплотнитель от металлопластиковых окон. НО! Есть уплотнители которые клеются на пластиковую раму, а есть вставляются в пазы пластика. Типо утопляются одной стороной. Применил тот что вставляется. Купить его можно в строительном магазине там где продают фурнитуру для пластиковых окон. Или обратись на фирму которая устанавливает окна. У них там бухтами такого добра. Стоит копейки.

Лучше поискать на разборках оригинальную прокладку.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 02.05.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Михалыч! Я посмотрел твои ролики и мне показалось что движек не развивает обороты. Такой звук как максимум у него ниже средних. Накупил ты разных цацок а толку от них. Говорили тебе не спеши с покупками. Вот видеш! Не слушаешься "старших"! Значит так. Забитый глушак, забит канал главной дозирующей камеры или жиклёр. Воздухан. Плохое разряжения попловковой камеры- чисти отверстие крышки попловковой камеры, очень низкий уровень топлева. Сбито зажигания-срезало шпонку провернуло ротор, китайский не родной ротор. Конченный камутатор зажигания. Убитая поршневая. Я бы грешил на вариатор, но мне слышится как двиг не развивает оборотов. Возможно я и ошибаюсь. В живую конечно посмотреть.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Воистину Воскресе!   99_yes
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Плохое разряжения попловковой камеры- чисти отверстие крышки попловковой камеры,
  это где и как ?
1
like
1
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
Добре буде бояре, нужна помощь)

Кто не поленится и измерит ширину прокладки крышки вариатора на 34е моторе? Буду крайне благодарен!
Потерял при перевозке з/ч из гаража в гараж свои, а в округе нет ни одного мото-магазина, всяко дачный кооператив. А заводиться нужно.

Спасибо большое!


Шановний пане. Для того щоб завести 35 дiо - прокладка під кришку не обов'язкова
Дякуемо за присутність на нашому форумі   20_drinks
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 03.05.2016 р., PMK36
1
like
1
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Заведите его без глушителя и по глушкаку всё станет ясно. Корректной работы не получится , но если причина в трубе  это станет ясно сразуже - (Соседи пость заткнут уши )   03_biggrin  По другому на расстоянии даже незнаю как вам помочь . В живую- видя больного - причину найти  гораздо быстрее.
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Плохое разряжения попловковой камеры- чисти отверстие крышки попловковой камеры,


 это где и как ?



Вот этот канал. Когда он засоряется нет разряжения в поплавковой камере. От того что нет разряжения топливо перестает поступать на главный жиклер. При заполнении поплавковой камеры, игла так же перекрывает топливо и тем самым создается полная герметизация в поплавковой камере (вакум) Канал забит, нет сообщения с внешней средой. Создается отрицательное давления, топливо по понятным причинам закона физики не будет поступать в главную дозирующую камеру. Двигатель не развивает оборотов, или работает на обедненной смеси, теряет мощность а иногда просто затрудненный запуск двигателя. Пишу из своего опыта. Сталкивался с такой проблемой. Это не тролинг и не показаться перед кем то умным. Хочется помочь. Много вот таких загадок, ребусов. Когда то сам чуть мозгами не тронулся пока дошел до истины.
Змінено: 03.05.2016 р., ZHIGAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Михалыч! Вы сейчас разобрали трансмисию. Сняли вариаторы. Не забудьте внимательно просмотреть сальник коленвала. Пощупайте его пальцами. Он не кусается не переживайте. Шутка. Посмотрите на его состояния на повреждения. Одна из причин в нарушении работы двигателя. Постороннего подсоса  воздуха быть категорически не должно!
like
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Что там их щупать... Отбегали они своё! Сменить на свежие. И по ходу проверит на люфт подшипники.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Михалыч! Вы сейчас разобрали трансмисию. Сняли вариаторы. Не забудьте внимательно просмотреть сальник коленвала. Пощупайте его пальцами. Он не кусается не переживайте. Шутка. Посмотрите на его состояния на повреждения. Одна из причин в нарушении работы двигателя. Постороннего подсоса  воздуха быть категорически не должно!

Сегодня не попал в гараж, планирую на завтра.
Как было хорошо когда скут стоял в квартире, в любое время дня и ночи кресло ПК развернул и скут перед тобой, он стоял в квартире прямо за моим креслом ПК. А сейчас что бы что посмотреть, что то сделать, надо добираться до гаража. - юморю конечно, но было удобно.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Михалыч скажу Вам откровенно не с того Вы начали заниматься скутером. Здается мне Вы на гране грандиозного шухера с двигателем. Потеряли драгоценное время межсезонья! Теперь я думаю Вы все и сами понимаете что сделанные вами покупки в данный момент нужны как в бане лыжи. Собственно вся эта возня по не воле Вас заставит сделать капремонт двигателю. И выбора у вас тут не какого нет! Если делать то сразу одним махом а не разберать движек по 100 раз за сезон. Хотя и такое бывает  Коник у вас БУ. И в первую очередь что нужно было сделать это привести в порядок двигатель. Потом когда поедит, заняться ремонтом и настройкой трансмиссии, Затем тормозная система и ходовая. Следующее электрооборудование. Ну а потом всякие прикуриватели сигнализации, ветровые стекла, перчатки и байкеровская куртка с башмаками. Теперь считай! ЦПГ, подшипники, сальники, прокладки, герметик не дай бог коленвал. Затем как правило это передний вариатор с ужасной выроботкой и грузики вместе с ним. Мало? Я думаю достаточно на Вашу пеньсию. И это еще далеко не все прелести БУ техники если капнуть. Вот теперь подумай.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин