MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.08, 09:26
44
+22 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5138376, модератор: tsinik
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Колян, как кстати тот МСЮшный варик, в сравнении с твоим б.у. КОСОвским?... Отличия в работе, максималке....
Лежит в запасниках...На самый крайний случай...В принципе такой вариатор нормально работает,только направляющие на нем мне не сильно нравятся.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Крась обычной-на сезон хватит,проверено.

Обычная это какая? нитро-эмаль?
Мне бы на сезон устроило, а на следующий сезон можно и освежить.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Крась обычной-на сезон хватит,проверено.

Обычная это какая? нитро-эмаль?
Мне бы на сезон устроило, а на следующий сезон можно и освежить.
Та в баллончике купить,хоть глянцевую,хоть матовую,какая нравится,и задуть.И не нужно переплачивать за термостойкую...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Та в баллончике купить,хоть глянцевую,хоть матовую,какая нравится,и задуть.И не нужно переплачивать за термостойкую...


В баллончиках я люблю, вот завтра и сгоняю на Хонде, 7,4 туда и 7,4 обратно = 15 км, это будет мой первый дальняк.
А то скоро собираюсь в деревню - 36 туда и 36 обратно = 72 км.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 06.05.2016 р., m210555
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Прокатился до Лукойловской заправки, разгон отличный, максималка - на одно деление не доходит до 60, значит 57,5.


Если ремень ещё живой, ролики с вариатором тоже, а максималки положенной нет (до 70, для опережений и обгонов), то для таких случаев стоит иметь запасную сточенную вариаторную втулку, на 1,5 - 2,0 мм. Но снимать эти мм лучше на станке. Вручную, трудно выдержать плоскости...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.05.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Если ремень ещё живой, ролики с вариатором тоже, а максималки положенной нет (до 70, для опережений и обгонов)

Ремень - живой, замерял его - вдоль - 15мм, а новый - 15,4. - ремень без задиров и без лахмотьев. Ролики тоже вроде ничего, крутил их в руках, не приплюснутые, но они разные - три на - 8 и три на 9мм, в среднем получается - 8.5 - может полегче надо? или потяжелей?
Запас мощности это конечно хорошо, особенно до 70 км. Но пока, пока, я покатаюсь как есть. А там будет видно.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 06.05.2016 р., m210555
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р.
answerview
С ремнём 15 мм и в стоковом состоянии скутер больше 60-ти ехать не должен.
У япошек это закон.
Сколько скутеров встречал без пробега, ни один выше 60 не ехал.

Про ZX отдельная тема. Там да, попадался с максималкой 70. Но там вариатор другой, редуктор и Дайтона красная.
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
но они разные - три на - 8 и три на 9мм, в среднем получается - 8.5 - может полегче надо? или потяжелей?


Настройка трансмиссии дело индивидуальное. Но от 8,5 грм. всё же сильно отрываться не стоит...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
но они разные - три на - 8 и три на 9мм, в среднем получается - 8.5 - может полегче надо? или потяжелей?


Настройка трансмиссии дело индивидуальное. Но от 8,5 грм. всё же сильно отрываться не стоит...


Вот так тезка, видишь что товарищ выше пишет - с ремнем на 15 - максималка - 60.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
но они разные - три на - 8 и три на 9мм, в среднем получается - 8.5 - может полегче надо? или потяжелей?


Настройка трансмиссии дело индивидуальное. Но от 8,5 грм. всё же сильно отрываться не стоит...


Вот так тезка, видишь что товарищ выше пишет - с ремнем на 15 - максималка - 60.

это в стоке 60, а если втулка укорочена как Юра говорит то может и больше будет, но не факт что лудше 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
но не факт что лудше 03_biggrin

- во как, - но не факт!!! - у меня другого вариатора нет, если что пойдет не так.
Так что пока буду довольствоваться тем что есть.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 06.05.2016 р., m210555
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
но они разные - три на - 8 и три на 9мм, в среднем получается - 8.5 - может полегче надо? или потяжелей?


Настройка трансмиссии дело индивидуальное. Но от 8,5 грм. всё же сильно отрываться не стоит...


Вот так тезка, видишь что товарищ выше пишет - с ремнем на 15 - максималка - 60.

Ну на варике видно, ремень не выходит на максимальный радиус! Дык, что мешает сделать при стоке 5; 7км на плюсе?!!
Знаю кучу примеров, где не форсированные полтинники, при правильной настройке трансмиссии, ехали 70.
Хотя может кого устраивает потолок 60... без пытянь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
завтра хочу замерить скорость навигатором с gps, а то мне сосед тут говорит что все спидометры врут, мол у тебя скорость была не 57,5 а где то - 50-52. Вот завтра попробую, правда навигатор будет в кармане, сможет он поймать спутники в кармане? думаю - да.
Разгоню один разок до максимальки, а навигатор должен в истории сохранить масимальную скорость, ну а потом посмотрю историю.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 06.05.2016 р., m210555
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
что мешает сделать при стоке 5; 7км на плюсе?!!
Знаю кучу примеров, где не форсированные полтинники, при правильной настройке трансмиссии, ехали 70.
Хотя может кого устраивает потолок 60... без пытянь.

- 70 было бы не плохо, и я видел рисунок на вариаторе что он не доходит до конца, но я в вариаторах - ноль.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
но они разные - три на - 8 и три на 9мм, в среднем получается - 8.5 - может полегче надо? или потяжелей?


Настройка трансмиссии дело индивидуальное. Но от 8,5 грм. всё же сильно отрываться не стоит...


Вот так тезка, видишь что товарищ выше пишет - с ремнем на 15 - максималка - 60.

это в стоке 60, а если втулка укорочена как Юра говорит то может и больше будет, но не факт что лудше 03_biggrin


Важно не переборщить с укорочиванием втулки. А то старт уплывёт...
А по поводу "....больше будет, но не факт что лудше".... Так максималка для всех вредна. Тем более с нашим смешиванием с топливом 2Т масла... Это так, на короткие дистанции. Кого обогнать, чтоб не мешал.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
что мешает сделать при стоке 5; 7км на плюсе?!!
Знаю кучу примеров, где не форсированные полтинники, при правильной настройке трансмиссии, ехали 70.
Хотя может кого устраивает потолок 60... без пытянь.

- 70 было бы не плохо, и я видел рисунок на вариаторе что он не доходит до конца, но я в вариаторах - ноль.

Там всё играет роль. Износ вариатора - плоскость, дорожек, ремня и роликов. Но при желании и осторожно всё это можно компенсировать укороченной втулкой.
Сам так делаю... 99_yes Максималка 75. Количество кубиков в ЦПГ, особо не играет роль.
Ознакамлюйтесь. Вникайте в детали...  http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.05.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
а то мне сосед тут говорит что все спидометры врут


И спидометр, и датчик уровня топлива, врут безбожно. От последнего отказался... Просто опускаю в бак прут- уровень и точно узнаю остаток.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
что мешает сделать при стоке 5; 7км на плюсе?!!
Знаю кучу примеров, где не форсированные полтинники, при правильной настройке трансмиссии, ехали 70.
Хотя может кого устраивает потолок 60... без пытянь.

- 70 было бы не плохо, и я видел рисунок на вариаторе что он не доходит до конца, но я в вариаторах - ноль.

Там всё играет роль. Износ вариатора - плоскость, дорожек, ремня и роликов. Но при желании и осторожно всё это можно компенсировать укороченной втулкой.
Сам так делаю... 99_yes Максималка 75. Количество кубиков в ЦПГ, особо не играет роль.
Ознакамлюйтесь. Вникайте в детали...  http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004

Где-то у Итальяшек видел графики привязки вариатора к моменту.Найду выложу в дополнение.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Настройка трансмиссии и обороты двигателя, повязаны. Важно угадать золотую середину...  А то будет или перекручиваться,  или силёнок не хватит. Жаль на наших скутах тахометра в стоке нет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.05.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р.
answerview
Для лучшего понимания процесса: АВ-работа сцепления.
Отрезок ВС соответствует отрезку 01
СD -12 (работа вариатора)
DE -23
Т.e.Вариатор должен начинать открываться на хорошем моменте.Как правило(в стоке)открывается на много раньше.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 06.05.2016 р., Limon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті