Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Цены хорошие еще и округлил на минус, продавец порядочный (порекомендовали) с качественными фотками выбранного товара в личку + бесплатная доставка
Дай пожалуйста контакты в личку
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Добрый вечер, хонда дио 27 не могу настроить холостой ход. Закручиваю винт обороты поднимает, откручиваю скидывает но все равно не до холостых (чуть завышены) и самое интересное откручиваю винт полностью с карба и мопед продолжает работать на тех же оборотах . Что может быть? Цпг оригинал после расточки 49кк, винт качества откручен на 1,5. Воздушный чистый, карб тоже чистил.
Чуть завышены это нормально. Самое главное что карб реагирует на регулировку адекватно. Можно ещё попробовать закрутить/открутить винт качества на пол оборота и посмотреть как измениться работа мопеда . Цпг все таки расточил так как я говорил?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Для початку змінити свічку, подивитися, притянути болти цилиндра. Далі якщо не поможе, дивитись зажиганіе
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 10 липня, 21:21, Vadim1
Нижняя прокладка не двигателя, а цилиндра? если травит то сменить прокладку, либо же лучше шлифонуть 240 наждачкой плоскость примыкания цилиндра к картеру. Шлифовать плоскость картера. Наждачку на стекло или на ровный брусок, предварительно закрасив плоскость картера маркером, чтоб видеть при шлифовке где неровность
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Якщо глушитель отбивае в ладошку зі сторони вихлопа при роботі мопеда. Знач чистий. Якщо ні, тоді пропалюйте. З забитим глушаком тяги не буде зовсім. Не тіки під гірку
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 12 липня, 19:00, Vadim1
Треба було спочатку перевірити глушак, потім вже пропалювати. Зажиганіе впорядку? магніт на шпонці? гайка закручена?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
коммутатор , катушка зажиганія це все рідне японське? треба ще сам циліндр подивитися та поршень с кольцами, чи впорядку там все?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 13 липня, 20:33, Vadim1