MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 23:26
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5463854
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
29.12.2020 р. відповів для Yngvarr  
answerview
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

1
like
1
good
bad
shockingly
29.12.2020 р.
answerview
Где не смотрю везде dayko ремни не по размерности 650х15.5 повторюсь обычная 27мая.
То 652х 15.5 то 15,3х 652 на бегемото. Где правда ?
like
good
bad
shockingly
29.12.2020 р.
answerview
Где правда ?
652x15,3.  
like
good
bad
shockingly
30.12.2020 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Я метром бумажным свои ремни меняю, фирменные, японские, новые, +..-  небольшой всегда присутствует.. придирки это всё... главное, чтобы не подделка была.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
07.01.2021 р.
answerview
Всех с Рождеством! Сегодня довольно тепло Достал своего коныка прокотнуться, после того как месяца полтора не ездил меня так удивил он своей динамикой со старта! Большие подогнанные на токарном шкивы заднего вариатора конечно лучше на старте чем родные. Старт более бодрее. Теперь надо придумать что-то чтоб ремень выходил на самый край переднего шкива...
Ощущения, эмоции, драйв от езды на такой ракетке просто через край!
Леад мне врятли понравится после дио. Той динамики разгона уже не будет.
Ещё раз Спасибо Шурупчику за подогнанные запчасти на токарном станке!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 07.01.2021 р., Vadim1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.01.2021 р.
answerview
Здравствуйте , купил 56 дио,  на улице примерно 10-16 градусов, хотел узнать как долго должен работать двигатель, что бы нагрелся радиатор? У меня поездки около 2 км, может по этому он всегда холодный?
like
good
bad
shockingly
16.01.2021 р. відповів для dio-af-56  
answerview
Просто прогревай мопед и езди
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
16.01.2021 р.
answerview
Всем Привет01_smile В Последнее время, а это с середины осени, мопед начал плохо заводится с утра. Решение проблемы я знаю. Причина в электро клапане. Буду менять его на китайский, так как родной недостаточно далеко выдвигается и судя по оборотам, которые только ростут по мере прогрева двигателя, то он вообще может клинить в теле карбюратора. Отсюда и расход больше, что тоже заметил. Хочу у вас спросить: обязательно ли должно быть уплотнительное плоское кольцо под электрокалапаном?
Знаю что это лотерея с Китаем, но в прошлый раз замена клапана мне помогла навсегда
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
16.01.2021 р. відповів для Vadim1  
answerview
А можно родной же настроить.Сорвать клей и прокрутить в нужную сторону.Можно замер сделать по китайскому который работал нормально и вычислить нужное расстояние
Кольцо предусмотрено и должно быть
Змінено: 16.01.2021 р., Andy_e
like
good
bad
shockingly
16.01.2021 р.
answerview
А можно родной же настроить
Уже настраивал, надолго этой настройки не хватило
Можно замер сделать по китайскому который работал нормально и вычислить нужное расстояние
Если б тот китайский остался еще. Продал его вместе с мопедом когда-то
Кольцо предусмотрено и должно быть
Заказывать его бестолково за дорогую цену, а с чего вырезать не знаю
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
16.01.2021 р.
answerview
Есть Мототеч и ноунейм Китай. Думаю взять Мототеч, хоть какой то известный бренд, должен быть получше
Я так понимаю что мой родной электроклапан уже мало выдвигается при прогреве
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
17.01.2021 р.
answerview
Заказывать его бестолково за дорогую цену, а с чего вырезать не знаю
Подожди какое кольцо? На самом электроклапане резинка в месте где он входит во внутрь карба.Скинь фото а то не понял о чём речь
like
good
bad
shockingly
17.01.2021 р.
answerview
В Последнее время, а это с середины осени, мопед начал плохо заводится с утра. Решение проблемы я знаю. Причина в электро клапане. Буду менять его на китайский, так как родной недостаточно далеко выдвигается и судя по оборотам, которые только ростут по мере прогрева двигателя, то он вообще может клинить в теле карбюратора. Отсюда и расход больше, что тоже заметил. Хочу у вас спросить: обязательно ли должно быть уплотнительное плоское кольцо под электрокалапаном?Знаю что это лотерея с Китаем, но в прошлый раз замена клапана мне помогла навсегда
Плоские резиновые прокладки бывают только на китайцах,да и то не на всех.Та прокладка тебе не нужна,лучше подобрать новое кольцо на корпус обогатителя.Даже если поставить ту прокладку,то весь обогатитель поднимется еще выше в своем месте,хоть и не намного,но все же.Далее-я раньше неоднократно упоминал об одном интересном размере,а именно-12.5мм.Это глубина колодца заслонки обогатителя карбюратора.Что дает знание этого размера?Абсолютно ничего,если не знать,что  и как нужно проверить.Это я тоже неоднократно рассказывал.Разве сложно проверить работу обогатителя отдельно от карбюратора,и проверить  выход заслонки,зная  тот размер(12.5мм)?Разве сложно проверить выход заслонки обогатителя на карбюраторе,даже не зная того размера(12.5мм),а визуально наблюдая заслонку обогатителя через каналы в корпусе карбюратора?
Потому как  судить о неправильной работе обогатителя,основываясь только на то,что  обороты двигателя  растут по мере прогрева,или предполагать что заслонка вобще клинит в колодце,это как то неправильно на мой взгляд.А недовыход заслонки обогатителя,как раз и бывает,когда лезут крутить регулировать обогатитель,не зная что к чему.Не зря там зафиксировано клеем,не зря.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
5
like
5
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
17.01.2021 р.
answerview
Не зря там зафиксировано клеем,не зря
Тут как бы да.Но это расчитано не под наши зимы изначально.Недаром более поздние модели оснатили термоклапаном в фильтбоксе.
Лично мой карб сотки капризен к погоде.И он обязывает два раза в году перенастраивать холостые.Только зимнее время-всё..начинает завышать..Подрегулирую меньше.А потом сам даёт понять когда вернуть назад в тёплое время.Например завёл он греется,пока я там гараж калитку закрываю итп а скутер прогрелся,обогатитель закрылся и обороты начинают падать до состояния АЖ заглох) Так что на тёплое время года снова кручу холостой ход выше.
like
good
bad
shockingly
17.01.2021 р.
answerview
Но это расчитано не под наши зимы изначально
Много чего не расчитывалось и не предполагалось,именно под наши условия эксплуатации и обслуживания.Я к тому,что лишний раз лучше не лезть к тому обогатителю,не скручивать ему голову.Особенно,если не до конца понятны принципы работы обогатителя в частности,и всего двигателя с целом.Это же относится к любому механизму и узлу.Так сказать-задача со множеством переменных.Что то одно изменил-оно потянуло за собой изменение работы чего то другого.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 17.01.2021 р., KOLIAN
like
good
bad
shockingly
17.01.2021 р. відповів для Andy_e  
answerview
Нет не на самом электроклапане , а под ним уплотнительное тонкое , плоское кольцо ставиться. Фото не могу скинуть
По схеме оно есть
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2021 р. відповів для Vadim1  
answerview
В стоке в том узле стоит только уплотнительное кольцо, на корпусе обогатитиля.
Скорее оно это и есть...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.01.2021 р., Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
17.01.2021 р. відповів для Юра-Ездок  
answerview
Вообше то да, похоже, другого то кольца рядом на схеме нет, но в переводе пишет что это прокладка резиновая
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
17.01.2021 р.
answerview
Прокладок под электро обогатителем быть не должно. Только одето рез.кольцо!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.01.2021 р.
answerview
12.5мм.Это глубина колодца заслонки обогатителя карбюратора.Что дает знание этого размера?Абсолютно ничего,если не знать,что  и как нужно проверить.Это я тоже неоднократно рассказывал.Разве сложно проверить работу обогатителя отдельно от карбюратора,и проверить  выход заслонки,зная  тот размер(12.5мм)?Разве сложно проверить выход заслонки обогатителя на карбюраторе
Я все понял. В холодном состоянии боченок клапана должен быть выдвинут так чтобы край боченка не доходил на 3мм до 12.5 мм от плоскости соприкасания тела клапана с плоскостью в карбюраторе. Тоесть нужно открутить нижнюю часть тела клапана так чтобы получить эти 3 мм недохода до глубины колодца, в холодном состоянии. Правильно мыслю?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 17.01.2021 р., Vadim1
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин