MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
27.01, 19:46
13
+1 °С
Ветер: 4 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Просмотров: 4842156, модератор: tsinik
14.02.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Отредактировано: 02.05.2019 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.04.2009 г.
answerview
моя дио вообше была не находу кгода я её купил за 50 грн! 03_biggrin  
всё было розвалено! деталей не хватало,пластик в масле, весь поцарапан! но мне хватило одного дня чтоб завести её))  
за прошлую осень перебрал двиг полностю  01_smile даж склепал самодельный кожух охлаждения! из остатков пылесоса 30_crazy
ничё, ездила 07_dirol  
Пришла зима я заташил домой
и началось...
покраска, докупка деталей 01_smile  
а теперь осталось только резина и пару трещин залатать.
даж при компресии в 5 пёрла как паротяг!
апарат супер!   18_good  18_good  18_good
VTF?
like
good
bad
shockingly
makaka
19.04.2009 г. ответил для V11111R  
answerview
я купил мапед не новый хонда аф18  он в первый же день сначала ехал 40 потом 30 потом вообще 10 и щас так и едет что делать мне когда я его покупал сказали меняли кольца в чкм проблема не знаю?????
like
good
bad
shockingly
vovan78
19.04.2009 г. ответил для DJ_DIO35  
answerview
Ты попробуй свою крышку отнести токарю пусть проточит и загильзует,хуже поверь уже не будит. 27_dash
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 г. ответил для makaka  
answerview
а как заводится?
а вообще для начала посмотри как ремень себя чуствует в вариаторном отсеке, какая у него ширина?
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
19.04.2009 г. ответил для makaka  
answerview
я купил мапед не новый хонда аф18  он в первый же день сначала ехал 40 потом 30 потом вообще 10 и щас так и едет что делать мне когда я его покупал сказали меняли кольца в чкм проблема не знаю?????


Снимай и чисть трубу,воздушный фильтр,чистка и настройка карба.Проверь трансмиссию---варик,ролики ремень--если изношены--меняй.Ну а потом можно и цилиндр снять--почистить от нагара поршенёк ,окна,если есть необходимость---менять изношенное.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 г. ответил для Vervet  
answerview
вчера привел в чувство Дио27, за 50 баксов приобретенный. Для друга 01_smile клюв и подклювник в пакете в виде мелких=мелких черепокв... Правая лыжа отсутствует... Поршневой сделали 3 ремонт. Аморты передние переделали под "псевдогидравлику". Долго е****** с карбом, богатил и заливал. Оказалось достаточно снять патрубок с вентиляционного соскА. Сгоняли в минидальняк - сотня кэмэ в одну сторону, друг заночевал в деревне и вернулся утром в одиночку. Видок без пластика... эм... футуристический 59_rofl
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Отредактировано: 19.04.2009 г., Vervet
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 г. ответил для Akeno  
answerview
Как это под "псевдогидравлику".Объясни. Ато прикупил 34, а перья ходуном ходят. Вот жду пока товарищ ремкомплект  притащит. Но чую его на долго не хватит. 35_hang
форум lexus
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 г. ответил для android  
answerview
объясняю. Берем аморты, которые вы перьями называете (перья вообще-то это сами штоки амортизаторов, ну да ладно). Потрошим то, что там стояло (http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=894&tid=8 в помощь). Потом ставим новые втулки и поршни, пружины опционально (родные японские мягче и эластичнее, китайские мототеч жестче и иногда ломаются). В поршнях сверлим (ковыряем) дырки (дырку) общей площадью около 0.5-0.8 см2. Собираем. Заливаем тонкой струйкой (а лучше шприцем) в шток (вытащив пробку естессно) масло для 2Т, или любое иное машинное, чем жиже тем лучше. Около 150 грамм. Больше не страшно - выльется, правда придется отмывать подклювник. Берем резиновые пробки штоков, сверлим в них дырки под силиконовый шланг 0.4-0.6мм диаметром, вставляем кусочки шланга около 20 см в пробки, шланги в пробках разжимаем кусочками от шариковых ручек подходящего диаметра. Концы шлангов выводим повыше. Собственно сами пробки крепим поплотнее (я ставил на резиновый клей). Пробки лучше ставить, проехав с километр по ухабистой дороге, для выбрызгивания лишнего масла, которое может и пробку вышибить, если ему не дать "уйти" самому... Неплохо бы поверх дурацких пылесборных колец поставить гофры резиновые подходящего диаметра и длины, скажем от рулевой тяги "Форда". Гофры осматриваем раз в месяц, при разрывах меняем - чистота от пыли залог здоровья ублюдочной конструкции амортов.
Итог: в гидравлических амортах роль успокаивающей пружины играет перепускной клапан на поршне. При сжатии аморта он пропускает масло легко, при разжатии хуже, аморт мягко гасит энергию удара, запасенную в пружинах. У нас масло свободно гоняется через дырку, оказывая сопротивление и сжатию, и растяжению, меньшее, чем в настоящей гидравлике, но у нас стоит успокоительная пружина, так что в совокупности самое то. Главное же, жидкое масло, в отличие от солидола, обильно смазывает трущиеся поршни и втулки, смывая попадающую таки грязь на дно амортов, где она спокойно дождется промывки бензином в конце сезона.
ЗЫ В принципе, самый радикальный вариант - скрутить с какого-нибудь серьезного японца гидравлические аморты (как у меня штатные на Гиаре - сказка, а не аморты! Такие же на БВС-е). Китайские гидравлические аморты стоят где-то 200-300 гривен за пару, но подумайте - разве нормальная гидравлика стоит столько? Велика вероятность, что с ними случится то же, что и с родными Диовскими амортами... Так что я за регулярное обслуживание родных диовских амортов...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
makaka
20.04.2009 г. ответил для Akeno  
answerview
я купил новый ремень почистел воздушный фильтр мне сказали может надо будет менять млм кольца или поршень или целиндр  я не знаю что делать  02_sad
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
20.04.2009 г. ответил для Akeno  
answerview
Действительно лучше купить гидравлику,благо стоит она сейчас до 400 гр-тайвань.
У меня вопрос по гидравлике потекла вилкаона от Аксиса,но думаю принцып один и тот же.В прошлом году залил туда масла всё было хоккей,а сейчас наблюдаются сильные потёки по ней.Собственно вопрос в том,продаются ли сальники на вилки?Что мало верится...
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 г. ответил для sanyanovik  
answerview
гы, а вот и не прав 01_smile продаются. Только надо подбирать. Обычно что-то подойдет от авто. Специально на аморты сальники хрен достанешь, точнее, через оф. СЦ можно, но цена... На Аксис вроде подходили от "Зил" какие-то. В общем, снимай сальник и по каталогу, сперва наших, потом иномарок.
ЗЫ Гидравлика тайвань за 400 или 70 гривен за ремкомплект и раз в пол года ТО амортов (если следить, ремкомплект прослужит не один год) - ну, каждому своё, конечно.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 г.
answerview
Я гдето читал что zx 28 можна  розогнать до 80км .Это так??? 01_smile
Крокодил умнее чем человек,человек был рыбой,обезьяной,а крокодил-крокодилом
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 г.
answerview
У меня такая honda, вполне реально по хорошей дороге
[url=http://flacworld.com]http://flacworld.com/flacworld_userbar.gif
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 г. ответил для Rush  
answerview
Я гдето читал что zx 28 можна  розогнать до 80км .Это так??? 01_smile
Да,это так.У меня как раз тот случай.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
Yan
26.06.2009 г.
answerview
У меня был такой - бомба 18_good  Причем мой был не "конструктор", а чистый ZX - полный оригинал до винтика 26_newrussian  с нульцевым мотором.

Максималка была - стрелка в пластик 18_good
like
good
bad
shockingly
nikon
26.06.2009 г.
answerview
можно даже в космос политеть.... 30_crazy
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 г. ответил для Yan  
answerview
и что ты с ним зделал? 12_cray
like
good
bad
shockingly
Yan
26.06.2009 г. ответил для vofko  
answerview
и что ты с ним зделал? 12_cray

Отездил сезон на полной ручке, полопались кольца, потом поставил китайкую поршневую и впарил нарику 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 г. ответил для Yan  
answerview
как мне отлечить свою zx от конструктора вродебы спойлел стоит да и передний дисковый 43_help
Крокодил умнее чем человек,человек был рыбой,обезьяной,а крокодил-крокодилом
like
good
bad
shockingly
xbass
29.06.2009 г. ответил для Rush  
answerview
до 80 можно разогнать! используя родные детали их можно усовершествовать , довести до ума,
стрелка когда у перается это 70 км в час и больше. на 80 км в час скутер уже иначе ведет себя (дио)
у меня дио 27 разогнал до 82 км в час. сток полностью,
что сделал , 1 прогрел выхлопную трубу в печке, что бы вся гадость сгррела там , на конце где дырка на  выхлопнухе, увеличил ее она уменьшена была , каналы целиндра малек шкуркой зачистил , что бы были более градкими убрал зазубрены,
каретр перед лепестоковым клапоном тже наполировал, что бы свесь лучше шла, отрегулировал карб ,в воздушном фильтре сделала дырку что бы больше шло воздуха, воздушный фильтр  может не даст ьразвить максимальных оборотов из за не хватки воздуха в смеси. потом расточил варитор ,каналы вариатора, максимальная скорость увеличилась, надо подберать ролики , я долго подберал купи л6 наборов роликов что бы идеально подошли, к каждому двужка над по разному, можно поставит ь18 мм ремень то пропадет резкий старт на старте будет вялым но скорсот ьможет прибавится!еще момент надо заливать хорошее масло в двигатель01_smile тогда и ресур и КПД двигателя будет больше! можно целинд расточить до 65 кубов , но будет быстрее креться двигатель . но тяга будет больше, ставте хорошую свечу, тоже играет важную роль .
не бойтесь эксперементировать пробуйте думайте советуйтесь всё реально , у мня щас табильно скутер идет 76 км и то у меня редуктор дохлый это лишнее сопротивление для максимальной скорости , и еще можно подкачать давление в шинах тоже может помоч не сильно но на 1-3 км в час но больше 01_smile будут вопросы пишите 17_wink
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте