Показать сообщение
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Отредактировано: 02.05.2019 г., tsinik
Прикрепленные файлы
дык в финансы-то все и упирается
ну резина у меня на первом плане, а вот дальше я в раздумьях...
поставить мультивар себе, или взять за те же деньги поршневую с головкой тайвань 68ccm?

vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
дык в финансы-то все и упирается
ну резина у меня на первом плане, а вот дальше я в раздумьях...
поставить мультивар себе, или взять за те же деньги поршневую с головкой тайвань 68ccm?

Возьми резину,и вариатор,можно даже как я себе взял,Коsо-разница ощутимая.А поршневую такую возьмеш-нагрузки на подшипники,коленвал,сам понимаеш,ресурс поменьше станет.Максимум можно 60ку сделать,будет нормально,да сзади поставить резину,как я себе втулил 100х90х10-на литье вобще круто смотрится,да и скорость добавит.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
ну резину я думаю себе metzeler me7-это обязательный пункт, а сколько мультивар добавит максималки? я поршневую только отремонтировал и обкатал, ремень в порядке-gates poverlink
а коленвал у меня есть где восстановитьу меня знакомый плотно занимается ремонтом коленвалов, делал мне на ИЖ-вопросов ноль абсолютно

vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ну резину я думаю себе metzeler me7-это обязательный пункт, а сколько мультивар добавит максималки? я поршневую только отремонтировал и обкатал, ремень в порядке-gates poverlink
а коленвал у меня есть где восстановитьу меня знакомый плотно занимается ремонтом коленвалов, делал мне на ИЖ-вопросов ноль абсолютно

Ну за мультивар не скажу,я его даже не видел.Тут дело скорее не в добавлении максималки,а в устранении провала в работе трансмиссии,хотя например у меня км 5 добавило,плюс резина тоже добавила,естественно пострадала динамика,пришлось дорабатывать двигатель,настраивать трансмиссию по другому.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
ну у меня провала изначально не было-ровный равномерный разгон до 50 км/ч, дальше немного падает динамика

vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ремень размером 18,1х669 мне привез знакомый с авторынка, который давно занимается мотозапчастями, отдал я за него 140 грн (по скидке), а так он продавал их по 160

vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
фирма класная мне ихняя продукция нравится !!! но он тебе в размеры немного непопадает.. а как он себя ведет скут какя макси и тяга ?
показатели не изменились, во всяком случае я разницы не заметил, а насчет рамера-у меня стандартный ремень не полностью выходил на шкивах-было видно по пару милиметров неизношеной поверхности, да и пару лишних милиметров более длинного ремня не сделали погоды особо
да уж, свои деньги он отрабатывает сполна!

vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
у меня уже приехал с неродным ремнем, так что сказать как оно было не могу
скорее всего тоже не выходил полностью, так как ступенька образовалась существенная
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ну у меня провала изначально не было-ровный равномерный разгон до 50 км/ч, дальше немного падает динамика

У меня до 60нормальный разгон,без провалов,дальше разгоняется уже тяжелее,вплоть до максимума.Зато когда на максимуме едет,тогда мощи хватает.Вернее не хватает конечно-её всегда мало!Я пробовал себе ставить 669х18.1-длинноват получается-по крышкам трет тогда.Это ж ты вроде Артем говорил,что брал ремень с какой то машины,подбирал в магазе?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
по идеи старт на таком ремне должен быть класный а максималка неахти!!
ну так у тебя же не 50ccm, вот и разгон до 60 набирает равномерно, ремень у меня не трет вроде бы нигде, полезу грузики ревизировать погляжу
а насчет подбора ремня от авто-я просто в автомагазине видел ремни этой марки и высказал предположение, что можно было бы у них заказать ремешок и на скут... по моему так было, уже точно не помню

vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Надо будет посмотреть.А по ширине оно сколько,а то у меня резина то 100х90стоит,будет ли крыло перекрывать скат?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
по ширине хз над померять но обычную резину 3.5.10 перекрывает отлично !!! коля имхо лижбы на люльку не брызгало!!
апарат неплохой у меня дио35, плохого нечо не скажу, есть слабое место ет редуктор а так врод нечо

Редуктора в Дио класные - надо только масло правильное лить и вовремя менять и промывку делать. (в Дио в редукторе стоят 4 шт.подшипников, а в Ямахе и Сузуки - 3) Если загудел редуктор - меняй подшипники и все будет ок. Я ставлю только фирму NTN(Japan

)
ремонт и запчасти - www.motoking.io.ua