Показать сообщение
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Отредактировано: 02.05.2019 г., tsinik
Прикрепленные файлы
Я гдето читал что zx 28 можна розогнать до 80км .Это так???

Да,это так.У меня как раз тот случай.
Лично видел как Колян отрывался без напряга от моей Леады 90 и помойму бежит не 80 а 85! Так что прямые руки как у это замечательного спеца и у тебя будет бежать!

Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
у меня была сток, с новым качественым ремнем и маслом шла под 80, потом постепено от износа ремня падала до 70 счемто. и ничего ненадо было делать и колдовать. главное не жечь так долго ато прихватит
Отредактировано: 06.07.2009 г., johnmotogon
А я видел у чувака 28 только без спойлера,номер рамы аф 28 это у неготипа анти-конструктор

[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
блымает, пока не отключишь. ночью слепит
А какой должен стоять коммутатор чтоб я смог розогнать его ??? у меня Gk8 (дешевый китай).Я замечаю звук странный при 45км и выще ,такое ощущение что там турбина роботать наченает.А так я щас еду 60 .Мотор 8,ремень 18на667 ,вар новый .
Крокодил умнее чем человек,человек был рыбой,обезьяной,а крокодил-крокодилом
Может он дает ограничение?
Крокодил умнее чем человек,человек был рыбой,обезьяной,а крокодил-крокодилом
Полезно всем владельцам DIO
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Прикрепленные файлы
Вот у меня такая проблема на повороте ведет зад вот назнаю диск или редуктор подскажите)))))
Вот у меня такая проблема на повороте ведет зад вот назнаю диск или редуктор подскажите)))))
Или сайлентблоки,или полу спущенное колесо.Диск ровный?Резина хорошая-в смысле не кривая,правильно смонтирована?Но я склоняюсь все же к сайлентблокам.Если смотреть сзади-колесо ровно стоит(с нагрузкой-нужно чтоб кто то сидел на скутере)?Резина об амортизатор не трет?Гайка на колесе затянута?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Посмотри где у тебя крепится двигатель к кронштейну -увидиш в ухе двигателя резиновые втулки.Но это не втулки-сайлентблоки.Снаружи стальная втулка,внутри тоже-и они связаны между собой резиной.Вот в них и проблема может быть.на них качается двигатель при работе подвески.При выходе их из строя,начинает перекашивать двигатель,сказывается на управлении-в частности гуляет корма.Понял?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Поставь на подножку и подергай заднее колесо -на себя-от себя(берешся одной рукой вверху колеса,другой внизу,и шатаеш)смотри-есть ли где люфт.Потом пошатай за колесо вместе с двигателем(лучше вдвоем-один дергает,другой смотрит где шатается)Смотри внизу на сайлентблоки-они должны играть,но еле еле.Если через чур-они.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
вечная трабюла ети сайленты

Я для себя эту проблему успешно решил,теперь траблов нет.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Кто знает как отрегулировать правильно маслонасос?Сколько масла должно вытечь за минуту?На холостом ходу или на полном газу?
P.S. Honda Dio AF35
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Отредактировано: 01.11.2009 г., Xaos